Авторизация  
Jingles

Датчик фаз

В теме 4 сообщения

Двиг 8кл, вал 11,4 без штифта дф, хочу перейти на фазированный впрыск, проводка и датчик есть, вопрос как правильно врезать штифт, и как это согласовать с разрезной шестерней, или может правильнее будет штифт на шестерню и приколхозить датчик на кожух грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двиг 8кл, вал 11,4 без штифта дф, хочу перейти на фазированный впрыск, проводка и датчик есть, вопрос как правильно врезать штифт, и как это согласовать с разрезной шестерней, или может правильнее будет штифт на шестерню и приколхозить датчик на кожух грм?

Штиф должен совпадать с 59 зубом реперного диска :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть нормальное оборудование то да, а так проще новый РВ взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я себе на 083 рв поставил штифт дф. просто сравнил вал 2110 и 083. поочередно засунул сначала 2110 в головку и отметил на шестерне когда штифт попадает под датчик, потом 083 при таком же положении шестерни в окошке дф отметку сделал на рв 083.

потом болгаркой сделал там площадку и засверлил под штифт по отметке. все работает в фазированном режиме, ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация