Atom.DP

Ресивер PBK Sport - ищу отзывы

В теме 148 сообщений

столкнулся я (как и многие) с проблемой выбора ресивера.

значит имеем:

2114

мотор 21126 (16 кл, приора)

доработка гбц (см бортивик)

облегченный маховик

мозги Я 7.2

выпуск 51я труба прямоток, 4-2-1

что будем делать:

валы: подъем 8,9, фаза 282 (аля кубок лада)

форсунки до 300сс

впуск "холодный" + дз54 + рес

откатка проши по ШДК

что хотим получить:

хороший момент во всем диапазоне оборотов

подхват мощности после 5000 об (до 7000 максимум)

вменяемый расход :bayan: :bayan:

и наверное главный момент: ресивер должен становится без доработок (подрезаний телека, наклонов мотора, ...) в 2114

из всех что мне попадались на глаза, осталось 2 варианта:

M-Power

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ресивер, 16v,TUNING, "M-POWER"

Применяемость: ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Kalina, Priora.

Двигатель: 1500-1800 см3, 16V.

Материал: алюминий, литьё.

Размеры: объём 4L , без «дудок».

Установка: штатная установка ресивера на 16-клапанные автомобили.

Преимущества: установка данного ресивера на автомобиль даёт прибавку мощности в зоне средних и высоких оборотов.

Дополнительные сведения: при установке ресивера рекомендуется замена штатной дроссельной заслонки на заслонку большего диаметра.

В комплект системы входит:

Ресивер - 1 шт.,

Труба впускная - 1 шт.,

Уплотнительное кольцо - 4 шт.,

Кронштейн крепления ресивера - 1 шт.,

Адаптер дросселя - 1 шт.,

Винт М10х1,5х30 ГОСТ 11738-95 - 2 шт.,

Болт М6х12 ГОСТ 7805-95 - 1 шт.,

Гайка М6 специальная - 2 шт.

Общий объём – 6 л.

Представляет собой впускную трубу с ресивером оригинальной конструкции. Воздушный ресивер имеет объём вчетверо больше серийного, что обеспечивает одинаковые условия наполнения для каждого цилиндра и устраняет отрицательное влияние пульсаций давления в ресивере на наполнение в целом. Геометрия воздушных каналов оптимизирована для больших расходов воздуха, что улучшает наполнение цилиндров на высоких оборотах двигателя. Длины и геометрия каналов при помощи волновых явлений улучшают наполнение цилиндров на низких и средних частотах вращения.

Алюминиевый, составной из двух частей. Быстрая и удобная установка в штатное место без каких либо доработок. Рекомендуется для установки на автомобили ВАЗ с увеличенным рабочим объёмом ДВС.

графики

Изображение

честно сказать по этому графику ниче не понял толком...

Видева из самары:

Держал его в руках, ощущения двоякие...

Выглядит неплохо, конструктивно придуман нормально. нов вот качество изготовления и подгонки немного "хромает"

каналы имеют не идеальную форму(круга), так же как и отверстие под дроссель. есть по литью "вопросы"

в принципе его все равно "подгонять напильником" под гбц и под ДЗ, но сам факт...

PRO. CAR

Изображение

Изображение

Изображение

на машине:

Изображение

Изображение

Изображение

графики:

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

ИзображениеИзображение

На представленном графике показаны характеристики абсолютно штатного двигателя ВАЗ 21126 (Приора) с данным ресивером, дроссельной заслонкой 52 мм и выпускным коллектором 4-2-1.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Объем 3.85л, длинный впуск, полностью штатная установка (в том числе для кузова Лада Самара), отличное качество литья.

На полностью штатном Приоровском моторе (с ДЗ 52мм и Выпускной системой 4-2-1 51мм) имеем по данным производителя 128л.с при 6500 и 158 нм при 5000 это в пике.

Так же данный ресивер стоит на Калинах, выступающих в классе Туринг-Лайт Российского Чемпионтат по шоссейно-кольцевым гонкам.

Прокладки для ресивера используются штатные от пластикового ресивера 1.6. Длина впуска достаточно чтобы обеспечить приемлемую работу на низах.

Объем ресивера не мешает работать ресиверу на высоких оборотах.

Абсолютно штатная установка (не нужно дорабатывать крышку ГБЦ, без переноса картерных газов);

Полностью просчитанная и выверенная конфигурация;

Литье в кокиль позволило получить более гладкую поверхность ресивера относительно литья в песчанные формы

В силу конфигурации отлично подходит для инсталляции на 16-кл автомобили КАЛИНА, 2114-2108;

Достаточно длинный впуск - хорошая работа мотора на низах;

Немногим улучшенная производительность;

Переход от ресивера к рогам и изгиб рогов строго 45 градусов;

Отверстия на входе в ГБЦ 37 мм (Уведомляем, что окна на серийной ГБЦ 35 мм, поверьте никак на работу мотора это не сказывается, завихрений не образует, просим не волноваться и с комментариями придержаться - ПРОВЕРЕНО);

Места над клапанной крышкой достаточно, для проводки и катушек, ничего не мешается. Наверное единственный неприятный момент, что для замены свечей нужно будет снимать верхнюю часть ресивера;

Все соединения через серийные резиночки и прокладки.

Ресивер, изначально рассчитывался как "тюнинг", однако наблюдающие за автоспортом могут видеть результаты заездов.

11.09.2011 на Гран-при Москвы в Лужниках - Пятный этап чемпионата России по автомобильным кольцевым гонкам (RTCC), гонщики Нуждин Сергей и Митяев Михаил в классе "Туринг-Лайт" на своих калинах с данными ресиверами заняли почетные 2-е и 3-е места, уступив первенство Александру Сотникову (Ford Fiesta).

На том же Чемпионате RTCC в Казани с распредвалами 11,1 и данным ресивером первое место занял Митяев Михаил.

Ресивер прошел омологацию по классу "R2B"

качество этого явно выше, да и графики более вменяемые!

правда и цена на на него выше в 1.5 - 2 раза

отзывы по обоим очень хорошие.

м-повер в спорте не "заигран", отзывы более "любительские"

про-кар опробован профессионалами и резалт есть, правда конфиги там не совсем открыты для изучения

цены:

м-повер - 7000-9000 руб (мне приехал за 2500 грн)

про кар - 13000 - 18000 руб

жду ваших компетентных мнений

Изменено пользователем Atom.DP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я б взял про кар :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это с про каром -- что бы проверить банально свечи надо будет ресивер снимать?? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это с про каром -- что бы проверить банально свечи надо будет ресивер снимать?? :wacko:

как бы да :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этим м-павер так понимаю ещё придётся родные рога распиливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба гуано. Надо короче впуск намного делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этим м-павер так понимаю ещё придётся родные рога распиливать

ничего не придется, он с рогами идет (своими) !

он прикручивается к гбц через сток прокладку (1.5 16кл).

потом к рогам прикручивается рес (на своих креплениях, болтами)

при этом не надо не переносить сапун (переделывать крышку), не резать телек, даже щуп нормально становится.

трос газа идет в комплекте

Оба гуано. Надо короче впуск намного делать.

читаем внимательно описание машины и того что надо получить!

нужен момент во всем диапозоне (для города) , мотор дальше 7000 об (до 7 тоже редко) крутиться не будет.

куда тут короткий впуск (да еще и без доработки телека) ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда я бы подумал над М-павер, у него хотя бы цена приемлема, а подгонять литьё вы же всё равно будете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, из-за телека у самар засада вся.

Оставь лучше родной алюминевый тогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая их стоимость и то что графикам и таблицам можно верить на 50%, я бы оставил стоковый алюминиевый ресивер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти