никополь412

Внутренние отличия кпп 2108, 2109 и 2110

В теме 21 сообщение

Добрый вечер! У меня кпп 2005 года со щупом на моторе 2111. Собрался ее ремонтировать,но не могу найти инфу конкретную по внутренностям этой переходной модели. Шестерни на игольчатых подшипниках или на скользящих? Пер.вал полый или литой? Синхроны в кпп 2109 стоят с кпп 21083 или 2110? Вот статью прочитал,но до конца так и не понял : http://www.zr.ru/content/articles/7336-vsego-to_chetyre/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а машина какая?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 час назад, никополь412 сказал:

Добрый вечер! У меня кпп 2005 года со щупом на моторе 2111. Собрался ее ремонтировать,но не могу найти инфу конкретную по внутренностям этой переходной модели. Шестерни на игольчатых подшипниках или на скользящих? Пер.вал полый или литой? Синхроны в кпп 2109 стоят с кпп 21083 или 2110? Вот статью прочитал,но до конца так и не понял : http://www.zr.ru/content/articles/7336-vsego-to_chetyre/.

если стартер на 2 шпильки, то внутри все 10е (пустой вал, нет иголок, 10е шестерни, 10е синхроны)

если на 3 шпильки с самары, то вал цельный стоят игольчатые , а синхрон узнаешь только когда разберешь
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Атом спасибо,понял тебя! У мя стартер на 3 шпильки и щуп в кпп. Кпп собираюсь колоть по причине огромного люфта в диффе, при трогании удар сильный идет.-грешу на ось сателлитов! Или я ошибаюсь? Мож не трогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

примерно с 2010 в КПП на Самарах идут вторичные валы 2110. По поводу люфта : это износ оси сателлитов,  при его поломке можешь попасть еще на кожух сцепления и вал выбора передач, поэтому поспеши устранить эту проблему
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 час назад, vrc сказал:

примерно с 2010 в КПП на Самарах идут вторичные валы 2110. По поводу люфта : это износ оси сателлитов,  при его поломке можешь попасть еще на кожух сцепления и вал выбора передач, поэтому поспеши устранить эту проблему
 

а менять нужно только ось сателлитов или ось+сателлиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше взять дифф в сборе с конвейерной машины, а самый лучший вариант - поставить блокировку
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, vrc сказал:

лучше взять дифф в сборе с конвейерной машины, а самый лучший вариант - поставить блокировку
 

ну рассмешил. я не гоняю., с нынешней фин.ситуацией в стране блокировку )))))))). да не машина на работу поехать 50 км/ч. просто боюсь картер кпп продырявит. на деталях 335 грн стоят сателлиты+ось,поменяю сам. после замены выть не начнет ниче не нарушу там? я так понял регулировочные шайбы подшипников я трогать ведь не буду?

а если я возьму новый дифф в сборе,то там надо еще регулировать что-то шайбами,чтобы не выло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в моей практике был случай, когда запчастевыц сателлиты развалились и катрер КПП пришлось менять. Поэтому и предлагаю такой путь. конечно, он более затратный( требуется регулировка натяга подшипников) , но правило : " Дорого и хорошо дешевле , чем дешево и полохо, а потом дорого и хорошо - переделывать не надо"  и "Кроилово ведет к попадалову" никто не отменял))).
 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за помощь!

мож подскажешь еще. машина после простоя заводится долго. вчера с ночной вышел, на улице -12, аккум 12,6 в показал,стартер редуктор,что и спасло. крутил мотор секунд 8 пока схватил,скорость кручения стартера не уменьшалась,хотя вольтаж был 8,7. педалью дросселировал,перед пуском несколько раз качал эл.бнасосом,скидывал массу с акб. на гарячуу с пол пинка.

2109 инж. мотор 2111 2005 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти