feshuk_yuriy

2108 Криворожанка

В теме 111 сообщение

ЕТ он же КВОТЕР он же 402м (по телеметрии) - 14,262с

Двигатель:
- система впуска - горизонтальные дросселя с мотоцикла Honda CBR1000 (диаметр заслонок 44мм)
- два ряда топливных форсунок (давление в рампах 4 Бар): первый ряд мотофорсунки (180cc/min при 3 Бар); второй ряд Subaru WRX (440cc/min при 3 Бар); топливный насос Subaru WRX 
- объем 1,6 в калиновском блоке с калиноколенвалом, 10-е облегченные шатуны,  все развешено до 1гр, отбалансирован коленвал с маховиком и корзиной всборе 
- облегченный маховик (с 16-и кл. двигателя), сцепление LUK с усиленным диском
- распредвалы Стольников 10,5 (подъем 10,5 фаза 306).
- каналы в ГБЦ 40/37мм
- клапана Т-образные
- гидротолкатели
- степень сжатия 10,6
КПП:
- 7 ряд + ГП 4,3 + Блокировка (червяк)
Выхлоп:
- паук 4-2-1
- прямоточная банка Saab
- диаметр выпусного тракта 60мм
Ходовая:
- пружины Eibach Sportline -50 мм
- передние стойки: газо-масляны Демфи -50мм
- задние амортызаторы перепакованные,  жесткость +30%. 
- передние опорные подшипники "Асоми"
- передние тормоза 14-е вентилируемые, торм. диски "Алнас" перфорация; задние стандартные барабаны
- распорка передних стаканов+распорка с крабами+нижняя распорка рычагов+усилитель жесткости задний "телевизор"
- 14-е стальные диски на зиму, резина Nokian Hakkapeliitta R 185/65R14
- на лето: диски KyoWa Racing KR210 R14, резина Kumho Ecsta SPT KU31 R14 185/60.
Салон:
- тотальная обесшумка всего салона
- обтяжка дверных карт тканью, покраска торпеды
- ЭСП стекол 
- тахометр Defi
Оптика:
- передняя стандарт + биксенон
- задняя "Китай какой-то" + тонировочный лак

image.jpeg.de07b0df99790a431b4f6195dbf4ec52.jpeg11.JPG1.JPG2.JPG

5.JPG

Изменено пользователем feshuk_yuriy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Далее во втором видео - как авто едит.
 

А где видео? Или это только у меня не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Далее во втором видео - как авто едит.
 

А где видео? Или это только у меня не видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замену двигателя оформил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот все собрано и запущенно!
Огромный РЕСПЭКТ мастеру Николаю Koxa-Motoring (который изготавливал и монтировал эту конструкцию впускной системы)!
Краткое описание конструкции впускной системы: 
- дросселя с мотоцикла Honda CBR1000 (диаметр заслонок 44мм) 
- накрываются полу ресивером + выход в воздушный фильтр
- два ряда топливных форсунок (давление в рампах 4 Бара): первый ряд (в ГБЦ) - мото форсунки (производительность 180сс при давл. 3 Бар); второй ряд BOSCH  905-е (240сс при 3 Бар).
Как мотор едит? - очень крепко! 
Много кто считает, что каналы ГБЦ - сильно распилены...Нет, на низких оборотах авто - отлично едит! Далее во втором видео - как авто едит.
П.С. Скоро будем настраивать ГАЗ! Да ГАЗ - будет обязательно!

IMG_0757.JPGIMG_0761.JPGIMG_0769.JPGIMG_0764.JPG

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем feshuk_yuriy
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень круто)
Отличный результат проделанной работы!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВВ провода - гуано) я такие выкинул, так как после парочки демонатажа отламались контакты на катушку что идут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, fatalJkE сказал:

ВВ провода - гуано) я такие выкинул, так как после парочки демонатажа отламались контакты на катушку что идут

Значит тебе не качественные попались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И так, свершилось - НАСТРОИЛИ ПРОГРАММУ ДВС!:yahoo:

Прошел обкатку в 1000км, заменил масло в ДВС - залил опять Rymco LeMans 5W50.

Настройка ДВС проходила при помощи прибора "PerformanceBox он же Racelogic" - прибор позволяющий измерять высокоточно динамику разгона авто (тоисть время).

Изначально перекрытия валов выставили 4,0/4,0 (как советует производитель Стольников), дальше выставляем различные конфигурации перекрытий валов, при этом после каждой смены перекрытия замеряем динамику разгона на 3-й передаче Racelogic-ом. И таким способом добиваемся лучшего времени. Окончательные перекрытия оставили такими 5,5/4,0.

И так подбираемся к долгожданным результатам.

Предварительно взвесил авто - авто оказалось очень тяжелое.

весы.JPGвес авто.JPG

1050кг (без газа в балоне, + бензина было литров 7 ).

И так мы имеем:

- разгон до 100км/ч - 6,9с

- 402м - 15,1с

разгон до сотки.jpgквотер.jpg

Видео - переходите на Ютуб, и смотрите в НД качестве (чтоб разобрать цифры тахометра).

 

В свое оправдание, замеры проводил сразу после настройки, к новому мотору не привык, стартовать нужно подучиться - тоисть, время можно улучшить.

П.С. Расход Газа 12л (перемещение по городу со среднее динамикой).

Изменено пользователем feshuk_yuriy
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аккуратная забилка) видел пару раз на социке! береги её, самая лучшая машинка!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти