Roman Pihariev

Проблемы с холостым ходом.

В теме 11 сообщений

Всем привет, с недавним приобретением 2108 еще не стал экспертом в области автомобильного ремонта и диагностики, поэтому обращаюсь к вам.

Ситуация следующая: одно время стал шалить холостой ход на газу, двигатель их просто не держал, автомобиль глох на каждом светофоре и ездить реально было только на подсосе; подумал на газ и попробовал настроить газовый редуктор самостоятельно, что-то получилось, а что-то нет и в итоге расход увеличился вдвое; решил, пока не поехал на СТО, поездить на бензине, а на бензине оказались провалы педали газа и отсутствие тяги; с приездом на СТО, механик настроил газовый редуктор просто идеально, вернулся хороший расход, а на проблемы с бензином указал, что нужно продуть карбюратор, но можно пока ездить на газу, если сейчас нет возможности заняться карбюратором; после двух дней эксплуатации автомобиля, проблемы с ХХ вернулись и автомобиль стал всё так же глохнуть. 

Интересуют такие вопросы: 
1) может ли карбюратор таким образом влиять на холостой ход, если я езжу на газу, или же за ХХ на газу отвечает исключительно газовая система (редуктор)?
2) влияет ли вытягивание подсоса на расход газа? 
3) и соответственно, каким образом поступать: сначала продувать карбюратор и смотреть результат или же искать причину в газовом оборудовании? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прив. У самого установлено ГБО, врезки в карбюратор, редуктор томасето ат-07

Редуктор новый или б.у.? Если второе ремкомплект и пружинку на холостой не меняли?

По вопросам

1. карбюратор при работе на ГБО служит в основном только заслонкой больше меньше смеси подать в двигатель, хотя если через него подсасывается воздух то могут холостые на газу плавать.

Проверь пропшикиванием ВД-шки на карб если пшикнул и в какой то момент холостой выровнялся вполне возможен подсос воздуха и соотв с редуктора тянет не правильное к-во газа.

2.Вытягиванием подсоса уменьшаешь к-во воздуха и расход газа соответственно растет

3. Сначала п.1 потом проверь магистраль от редуктора до карба мож подтянуть где нужно, ну и потом редуктор. В моем случае на редукторе есть винт им можно подрегулировать обороты холостого, хотя его почти на всю зажал уже.

ПС еще вопрос фильтра газа и воздушный давно меняли?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Necam , машину купил месяц назад, новый или б/у не знаю и хозяина не спросил, про остальные узлы тоже не знаю, кроме как воздушный фильтр в порядке. Интересный момент: сегодня завелся на бензине — всё отлично работает, не понимаю таких перемен в настроении автомобиля. Поехал к газовщику, подстроил редуктор, сейчас на газу тоже всё нормально, посмотрю на расход и последующее поведение авто. Спросил, почему могут так холостые гулять из-зо дня в день; сказал, что очень вероятно что редуктору уже трындец и стоит менять. Спасибо за ответ, отпишу после что да как. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты тот выбросить всегда успеешь, 85% редукторов лечатся заменой мембран, частично пружинок и сливом конденсата :-)

Посмотри че у тебя за редуктор, поищи по чем рем.комплекты поговори с газовщиком за сколько заменит и настроит мож выйдет дешевле чем новый значительно

Ну ты тот выбросить всегда успеешь, 85% редукторов лечатся заменой мембран, частично пружинок и сливом конденсата :-)

Посмотри че у тебя за редуктор, поищи по чем рем.комплекты поговори с газовщиком за сколько заменит и настроит мож выйдет дешевле чем новый значительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Necam сказал:

Ну ты тот выбросить всегда успеешь, 85% редукторов лечатся заменой мембран, частично пружинок и сливом конденсата :-)

Посмотри че у тебя за редуктор, поищи по чем рем.комплекты поговори с газовщиком за сколько заменит и настроит мож выйдет дешевле чем новый значительно

@Necam , редуктор Атикер, как я понимаю не из лучших :) Посмотрю, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для редукторів існують ремкомплекти. І їх заміна дешевше.  Зазор на свічках перевіряв газовщик чи тільки редуктор крутив. Рідину пробував зливати чи ні. Фільтр дивився. 

У мене з часом холості пропадали тільки на бензі.

 

Як ти додумався їздити на газу не провівши ТО, адже продавці правду ніколи не кажуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редуктор атикер это  копии одних из самых удачных итальянских редукторов. ат 01 и 02- копирует ловатто, какойто по номеру не помню, копирует томасетто 07. так что с новым ремкомплектом может ещё долго работать. лично я сам езжу на атикере 02 (электрический), пробовал ставить томасетто 07. атикер прощает запуск холодного двигателя на газе, настройки не сбиваются так часто, как у томасетто. проблема в другом- у всех редукторов которые можно сейчас купить мощность на много превышает мощность двигателя 2108, поэтому нужно помучатся с настройками, чтобы и тяга была и расход адекватный.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@zxc123x , как самостоятельно определить какой тип редуктора у меня установлен? :) Смотрел в магазинах, но они по внешнему виду все очень похожи. Хочу подобрать ремкомплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://lpgtech.ua/reduktora-i-komplektuyusshie/reduktora/

по внешнему виду смотреть нужно на какой похож.  или маркировку на корпусе поискать.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман, а если холостые подкрутить на оборотов 200-300 в минуту, на холостом все равно глохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти