11 сообщений в этой теме

Всем привет, с недавним приобретением 2108 еще не стал экспертом в области автомобильного ремонта и диагностики, поэтому обращаюсь к вам.

Ситуация следующая: одно время стал шалить холостой ход на газу, двигатель их просто не держал, автомобиль глох на каждом светофоре и ездить реально было только на подсосе; подумал на газ и попробовал настроить газовый редуктор самостоятельно, что-то получилось, а что-то нет и в итоге расход увеличился вдвое; решил, пока не поехал на СТО, поездить на бензине, а на бензине оказались провалы педали газа и отсутствие тяги; с приездом на СТО, механик настроил газовый редуктор просто идеально, вернулся хороший расход, а на проблемы с бензином указал, что нужно продуть карбюратор, но можно пока ездить на газу, если сейчас нет возможности заняться карбюратором; после двух дней эксплуатации автомобиля, проблемы с ХХ вернулись и автомобиль стал всё так же глохнуть. 

Интересуют такие вопросы: 
1) может ли карбюратор таким образом влиять на холостой ход, если я езжу на газу, или же за ХХ на газу отвечает исключительно газовая система (редуктор)?
2) влияет ли вытягивание подсоса на расход газа? 
3) и соответственно, каким образом поступать: сначала продувать карбюратор и смотреть результат или же искать причину в газовом оборудовании? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прив. У самого установлено ГБО, врезки в карбюратор, редуктор томасето ат-07

Редуктор новый или б.у.? Если второе ремкомплект и пружинку на холостой не меняли?

По вопросам

1. карбюратор при работе на ГБО служит в основном только заслонкой больше меньше смеси подать в двигатель, хотя если через него подсасывается воздух то могут холостые на газу плавать.

Проверь пропшикиванием ВД-шки на карб если пшикнул и в какой то момент холостой выровнялся вполне возможен подсос воздуха и соотв с редуктора тянет не правильное к-во газа.

2.Вытягиванием подсоса уменьшаешь к-во воздуха и расход газа соответственно растет

3. Сначала п.1 потом проверь магистраль от редуктора до карба мож подтянуть где нужно, ну и потом редуктор. В моем случае на редукторе есть винт им можно подрегулировать обороты холостого, хотя его почти на всю зажал уже.

ПС еще вопрос фильтра газа и воздушный давно меняли?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Necam , машину купил месяц назад, новый или б/у не знаю и хозяина не спросил, про остальные узлы тоже не знаю, кроме как воздушный фильтр в порядке. Интересный момент: сегодня завелся на бензине — всё отлично работает, не понимаю таких перемен в настроении автомобиля. Поехал к газовщику, подстроил редуктор, сейчас на газу тоже всё нормально, посмотрю на расход и последующее поведение авто. Спросил, почему могут так холостые гулять из-зо дня в день; сказал, что очень вероятно что редуктору уже трындец и стоит менять. Спасибо за ответ, отпишу после что да как. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты тот выбросить всегда успеешь, 85% редукторов лечатся заменой мембран, частично пружинок и сливом конденсата :-)

Посмотри че у тебя за редуктор, поищи по чем рем.комплекты поговори с газовщиком за сколько заменит и настроит мож выйдет дешевле чем новый значительно

Ну ты тот выбросить всегда успеешь, 85% редукторов лечатся заменой мембран, частично пружинок и сливом конденсата :-)

Посмотри че у тебя за редуктор, поищи по чем рем.комплекты поговори с газовщиком за сколько заменит и настроит мож выйдет дешевле чем новый значительно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Necam сказал:

Ну ты тот выбросить всегда успеешь, 85% редукторов лечатся заменой мембран, частично пружинок и сливом конденсата :-)

Посмотри че у тебя за редуктор, поищи по чем рем.комплекты поговори с газовщиком за сколько заменит и настроит мож выйдет дешевле чем новый значительно

@Necam , редуктор Атикер, как я понимаю не из лучших :) Посмотрю, спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для редукторів існують ремкомплекти. І їх заміна дешевше.  Зазор на свічках перевіряв газовщик чи тільки редуктор крутив. Рідину пробував зливати чи ні. Фільтр дивився. 

У мене з часом холості пропадали тільки на бензі.

 

Як ти додумався їздити на газу не провівши ТО, адже продавці правду ніколи не кажуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редуктор атикер это  копии одних из самых удачных итальянских редукторов. ат 01 и 02- копирует ловатто, какойто по номеру не помню, копирует томасетто 07. так что с новым ремкомплектом может ещё долго работать. лично я сам езжу на атикере 02 (электрический), пробовал ставить томасетто 07. атикер прощает запуск холодного двигателя на газе, настройки не сбиваются так часто, как у томасетто. проблема в другом- у всех редукторов которые можно сейчас купить мощность на много превышает мощность двигателя 2108, поэтому нужно помучатся с настройками, чтобы и тяга была и расход адекватный.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zxc123x , как самостоятельно определить какой тип редуктора у меня установлен? :) Смотрел в магазинах, но они по внешнему виду все очень похожи. Хочу подобрать ремкомплект.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://lpgtech.ua/reduktora-i-komplektuyusshie/reduktora/

по внешнему виду смотреть нужно на какой похож.  или маркировку на корпусе поискать.
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, а если холостые подкрутить на оборотов 200-300 в минуту, на холостом все равно глохнет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: sivs
      Продам впускной коллектор для ВАЗ 2108 - 21099 с карбюраторным мотором.
      Каналы доработаны, увеличено проходное сечение.
      Новый – 800 грн.
      Б/у – 500 грн.
      Подходит на все переднеприводные вазы с карбюраторными моторами.
      0933450944










    • Автор: Necam
      Книга из серии цветных иллюстрированных руководств по ремонту карбюраторов.
      В руководстве изложены принципы работы основных систем карбюратора, oписана конструкция карбюраторов семейства «Озон» производства Димитровградского автоагрегатного завода, приведены их технические характеристики и тарировочные данные. Подробно рассмотрены возможные неисправности, их причины и способы устранения. Процессы регулировки, ремонта и доработки карбюраторов проиллюстрированы и снабжены подробными комментариями.
      Книга предназначена для водителей, желающих самостоятельно обслуживать и ремонтировать автомобили с двигателями, оборудованными карбюраторами «Озон».
    • Автор: Necam
      В руководстве рассмотрены особенности конструкции и работы автомобильных карбюраторов типа «Озон» производства Димитровградского автоагрегатного завода. Приведены основные характеристики и регулировачные параметры узлов и систем. Кратко описаны принципы конструирования и работы автомобильных карбюраторов. Изложены особенности эксплуатации и технического обслуживания. Даны рекомендации по обнаружению и устранению характерных неисправностей. Приведены указания по разборке, сборке, диагностике и регулировке узлов и систем карбюраторов.
    • Автор: Necam
      Рассмотрены особенности конструкции автомобильных карбюраторов типа "Солекс" производства Димитровградского автоагрегатного завода. Приведены основные характеристики и параметры узлов и систем карбюратора. Изложены особенности эксплуатации и технического обслуживания карбюраторов и связанных с ними систем автомобиля (экономайзера принудительного холостого хода, электронного управления составом смеси, снижения токсичности). Даны рекомендации по обнаружению и устранению характерных неисправностей. Приведены указания по разборке, сборке, диагностике, регулировке и ремонту узлов и систем карбюраторов.
      Издание будет полезно частным автовладельцам, самостоятельно ремонтирующим свой автомобиль, учащимся школ, училищ и курсов по подготовке водителей, а также специалистам, связанным с эксплуатацией, ремонтом и обслуживанием автомобильных карбюраторов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей