NEW! Клубные футболки - заказать! Клубные 2108 наклейки - бесплатно!

Vaz21081

Роспуск Пружин Под Вал 11,5

15 сообщений в этой теме

Добрый день. Нигде не могу найти толковую инфу до какого подъема можно не делать роспуск пружин. Нужен ли он под вал 11,5 и какой? И еще кто то менял внутреннюю пружину 2108 на 2101. Она вроде как жоще. под нее прокатит сток тарелка или нет?

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пружина должна иметь свободный ход при максимальном подъеме кулачка не менее 1 мм ..

Необходимая жесткость пружин рассчитывается. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Spike сказал:

Пружина должна иметь свободный ход при максимальном подъеме кулачка не менее 1 мм ..

Необходимая жесткость пружин рассчитывается. 

Как? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vaz21081 сказал:

Как? 

Не просто)

По формуле

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Atom.DP сказал:

Не просто)

По формуле

Круто, давай подробнее а не кусками фраз.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вал МС 08 роспуск 1,5мм

вот эти тарелки продаются 

 

Изменено пользователем Sяvik
-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sяvik сказал:

вал МС 08 роспуск 1,5мм

вот эти тарелки продаются 

 

Спасибо, пообщаемся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vaz21081 сказал:

Как? 

Отак...

9YrqCwtk-KA.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, taz resing сказал:

Отак...

:good:

Изменено пользователем MotorManiac
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Vaz21081 сказал:

Круто, давай подробнее а не кусками фраз.

Было бы так просто, я бы написал)

Вон Андрюха показал как, думаю смысла продолжать объяснение нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас