pishchansky.m

Электро Обогрев Салона 2108

В теме 12 сообщений

После очередного потопа и замены печки при задумался о целисообразности использовать водяной обогрев. У меня стоит торпеда от "тренашки" и для замены радиатора печки нужно ее снимать, это первое. Второе, ввиду конструктива невозможно вовремя определить протекание радиатора, охлаждалка скапливается в нижней части пластикового корпуса,а потом только заливает пол.Третье, при протекании печки нужно менять напольную безшумку-утеплитель, стирать ковер,я не говорю о "позитивном влиянии" паров охлаждалки.

Сперва я просто выкинул радиатор печки и замкнул ее контур под капотом. На температурный режим движка это аж никак не повлияло. По-первах думал колхозить обогрев самому из нихромовой нити,но довольно опасная штука в условиях сплошного пластика в салоне, да и кпд не особо. Думал просто поставить инвертор на 220в и втулить бытовой керамических обогреватель типа напольного дуйчика. Но тут с размерами немного смутило. Продолжая гуглить узнал, что в ино ставят дополнительный обогрев  электрический.Схема проста до безобразия. Ридиатор с 3 РТС элементами, устанавливают рядом с обычным радиатором, он работает до прогрева охлаждалки до 40-50 градусов,потом отключается. Такая схема дает быструю подачу холодного воздуха сразу после запуска движка и не насилует генератор постоянно. 

У меня уже стоит гена на 130 А и трехуровневый регулятор зарядки. Радиатор планирую поставить на место штатного и заблокировать заслонку поступающего воздуха, дабы он всегда шел через радиатор. На улитку купил регулятор, все равно улитку на максимум нет смысла включать для обогрева, а так даже плавно регулировать обороты можно.

Еще думал поставить электропривод заслонок на тягах от замка дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, pishchansky.m сказал:

После очередного потопа и замены печки при задумался о целисообразности использовать водяной обогрев. У меня стоит торпеда от "тренашки" и для замены радиатора печки нужно ее снимать, это первое. Второе, ввиду конструктива невозможно вовремя определить протекание радиатора, охлаждалка скапливается в нижней части пластикового корпуса,а потом только заливает пол.Третье, при протекании печки нужно менять напольную безшумку-утеплитель, стирать ковер,я не говорю о "позитивном влиянии" паров охлаждалки.

Сперва я просто выкинул радиатор печки и замкнул ее контур под капотом. На температурный режим движка это аж никак не повлияло. По-первах думал колхозить обогрев самому из нихромовой нити,но довольно опасная штука в условиях сплошного пластика в салоне, да и кпд не особо. Думал просто поставить инвертор на 220в и втулить бытовой керамических обогреватель типа напольного дуйчика. Но тут с размерами немного смутило. Продолжая гуглить узнал, что в ино ставят дополнительный обогрев  электрический.Схема проста до безобразия. Ридиатор с 3 РТС элементами, устанавливают рядом с обычным радиатором, он работает до прогрева охлаждалки до 40-50 градусов,потом отключается. Такая схема дает быструю подачу холодного воздуха сразу после запуска движка и не насилует генератор постоянно. 

У меня уже стоит гена на 130 А и трехуровневый регулятор зарядки. Радиатор планирую поставить на место штатного и заблокировать заслонку поступающего воздуха, дабы он всегда шел через радиатор. На улитку купил регулятор, все равно улитку на максимум нет смысла включать для обогрева, а так даже плавно регулировать обороты можно.

Еще думал поставить электропривод заслонок на тягах от замка дверей.

А до какой температуры может нагреватся этот радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по размерам этот дополнительный радиатор подходит? Всмысле, он влезит в печку без кроилова корпуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конкретно этот может  и нет, но на разборках можно подобрать. В ауди вроде подходящих размеров есть.  Тут интересны мысли на эту тему. Я просто категоричен по  поводу охлаждалки в салоне, может кто переубедит или поддержит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охлаждайка в салоне это шаровое тепло попутно полученное так сказать. А электронагревалка это то что даст нормальную нагрузку на двигатель через генератор. Попутно увеличив расход топлива. А в мороз когда поедешь? Навскидку так до 1 кВт нагреватель ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alexandr972 сказал:

Охлаждайка в салоне это шаровое тепло попутно полученное так сказать. А электронагревалка это то что даст нормальную нагрузку на двигатель через генератор. Попутно увеличив расход топлива. А в мороз когда поедешь? Навскидку так до 1 кВт нагреватель ставить?

Конструктивно!Ну про расход речь не идет, у меня газ. Про 1кВт думаю перебор, мощность этого 600Вт, думаю этого хватит. Как вариант установить  радиатор  охлаждалки вне салона, под улиткой сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя тепловая нагрузка на штатный радиатор печки прикинь какая. Производительность помпы на холостом ходу ну пусть до 0,5 м3\час, на печку так как она параллельно у нас пусть 0,25 м2\час. Перепад температур пусть 10 градусов . считаем для среды воды для простоты тепловую нагрузку уже больше 2квт.  Даже при КПД 100% электрическая мощность потребная чтоб хоть сравняться со штатной системой огого какая. Ну это так плюс минус трамвайная остановка а не расчёт, но порядок цифр такой.

А медный радиатор Оренбург не хочешь попробовать? Цена там конечно космос и отзывы по эффекту противоречивые, но может не потечёт. Лузар не советую холоднее заводского сам мучаюсь. 

Вне салона городить много надо там огорода. От краника точно избавляться надо😨😨

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alexandr972 сказал:

Вне салона городить много надо там огорода. От краника точно избавляться надо

Если оставлять штатный, то да, электроклапан и можно заоодно насос поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю что нужно оставить штатно все. Реально даже на иномарках ТЭНы стоят паралельно обычному обогревателю для подогрева воздуха до нагрева основного радиатора. Просто не рационально использовать электричество (с повышением нагрузки на мотор через генератор и, как следствие, повышением расхода) когда есть шаровое тепло от мотора. И если говорить о количестве потребляемого электричества, то можно посмотреть на пример электромобиля: мой бывший шеф однажды взял на неделю покататься Нисан Лиф, так вот если на нем ездить с печкой, пробег на батарее сокращался на 1/6 (и при этом это осень была и температура была плюсовая). 

Может лучше подумать как устранить имеющиеся проблеммы в сток отопителе?

В 28.11.2017 в 17:34, pishchansky.m сказал:

Конкретно этот может  и нет, но на разборках можно подобрать. В ауди вроде подходящих размеров есть.  Тут интересны мысли на эту тему. Я просто категоричен по  поводу охлаждалки в салоне, может кто переубедит или поддержит. 

Вдруг что еще есть в фордах (вроде в фокусе)

Ну и у знакомых на дизельном номеьном соренто такие стоят

В 30.11.2017 в 00:35, pishchansky.m сказал:

Если оставлять штатный, то да, электроклапан и можно заоодно насос поставить.

На днях установил себе краник от ВАГа, номерок в верхнем левом углу. Оригинали не найти, взял норм заменитель за 120 грн. Машина пока без мотора, по этому отзив о работе его написать не могу.

Но главное что краник конструктива как шаровый водопроводный. Я выкинул сток краник, а этот переместил в удобное для замены место (у ног переднего пасажира).

У меня система так же и без центральной заслонки в печке (взамен ее стоит испаритель кондиционера), по этому регулировка количества поступаемого тепла в салон лишь краником.

0-02-05-414eecdd8d74aba04d26d5d2186c4091c99661804b7a6f58f653dbcaab1d3487_full.jpg

И еще для розмышлений, теоретически под твою торпеду должна стать печка от вектры А, ТОЛЬКО НЕ ПОД КОНДИЦИНЕР (она не стает - проверено)

Изменено пользователем Mustang-1991

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил недавно себе "умный" РТС,это сказка.Через 2 минуты после пуска реально теплый воздух.И это на дизеле.На 8-ке не знаю как ставить,управление по КАН шине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти