АннаМ32

Порекомендуйте Альтернативу Задних Фонарей

В теме 14 сообщений

Порекомендуйте альтернативу задним стоковым фонарям, без плат! Бесконечная проблема с этими платами, перегорают дорожки, или фишку постоянно надо поправлять и т.д.

Сорри если тема была, киньте ссылку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, АннаМ32 сказал:

Порекомендуйте альтернативу задним стоковым фонарям, без плат! Бесконечная проблема с этими платами, перегорают дорожки, или фишку постоянно надо поправлять и т.д.

Сорри если тема была, киньте ссылку

Купить б\у старых времен,у меня год как проблем никаких,хоть и вода затекала.Товарищу тоже купил хорошие б\у платы-100гр. пара(если не ошибаюсь,та даже пускай одна-она того стоит) с дорожками и лампочками.Там фишки где лампочки вставляются не пластмассовые(которые вечно плавятся),а что-то на подобии полеуретана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я брав такі як на фото.

images.jpgi.gif

Тільки бажано зразу провірити герметичність між склом і корпусом, бо є моменти де герметику немає, (може попадати вода).

Їх є 3 види: дешевші - взагалі без будь-якого напису на склі, трішки дорожчі - Формула Света, і найдорожчі - Освар, але там ціна за 1000 і більше грн.

Плат в них немає,  а стоять патрончики. На вид мені подобаються більше ніж стокові і світяь краще, особливо задній хід.

Foto1905_500.jpgi.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтернативы стандартным фонарям просто на просто нету!

У меня обычные советские. Никаких особых проблем нету, всё работает и нормально светит, ничего не греется, не перегорает.

Да, пласмасовая пружина цоколя на паре лампочек сломалась - сложеный 10 раз лист бумаги всё исправляет на десятилетия. Разъёмы там применены повышенной надёжности (по два пружинных контакта на клемму). если что легко подгибаются в случае чего. Круче только (заводские) разъёмы в карбюраторной системе проводов зажигания (по 4ре пружинных контакта на клемму). Блок ламп что вставляется в фонарь с платой и с лампами стоят 100грн новые.

Фонари нового образца, очевидно, плохи тем что габарит и поворот очень длинные и на них не достаточно одной лампы для нормального освещения рассеивателя в результате это всё светится не качественно (меняющаяся на призмах и ухудшающаяся яркость по мере удаления от лампы) .

Все остальные Про-спорты воообще ни соответсвуют никаким нормам к фонарям:  по яркости рассеивателя: либо очень ярко лио очень тускло либо не равномерная яркость по площади плафона, либо недостаточная площадь плафона, либо нити лампы на много ярче всего палафона и так далее, из-за чего идникация такого фонаря не видна из далека либо не видна под всеми углами в т.ч. сбоку т.е. это халтура. Ещё ума хватает выпускать фонари без катафотов (уголковых отражателей).

Так вот базовый вариант это образец совершенства системы индикации. Ни каждая современная иномарка имеет фонари по этим ГОСТам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, MotorManiac сказал:

 

Фонари нового образца, очевидно, плохи тем что габарит и поворот очень длинные и на них не достаточно одной лампы для нормального освещения рассеивателя в результате это всё светится не качественно (меняющаяся на призмах и ухудшающаяся яркость по мере удаления от лампы) .

 

 

На рахунок поворотів, то да, трішки гірше видно, ніж в стоці, проблема дійсно в тому що лампочка розташована не по середині відбивача. А от на рахунок габаритів я не згоден. Ставили дві машини із новими задніми стоковими фонарями і моя, із Новими  фонарями, то на моїй габарити видно на багато краще, плюс можна добавити задніми туманками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, MotorManiac сказал:

Альтернативы стандартным фонарям просто на просто нету!

У меня обычные советские. Никаких особых проблем нету, всё работает и нормально светит, ничего не греется, не перегорает.

Да, пласмасовая пружина цоколя на паре лампочек сломалась - сложеный 10 раз лист бумаги всё исправляет на десятилетия. Разъёмы там применены повышенной надёжности (по два пружинных контакта на клемму). если что легко подгибаются в случае чего. Круче только (заводские) разъёмы в карбюраторной системе проводов зажигания (по 4ре пружинных контакта на клемму). Блок ламп что вставляется в фонарь с платой и с лампами стоят 100грн новые.

Фонари нового образца, очевидно, плохи тем что габарит и поворот очень длинные и на них не достаточно одной лампы для нормального освещения рассеивателя в результате это всё светится не качественно (меняющаяся на призмах и ухудшающаяся яркость по мере удаления от лампы) .

Все остальные Про-спорты воообще ни соответсвуют никаким нормам к фонарям:  по яркости рассеивателя: либо очень ярко лио очень тускло либо не равномерная яркость по площади плафона, либо недостаточная площадь плафона, либо нити лампы на много ярче всего палафона и так далее, из-за чего идникация такого фонаря не видна из далека либо не видна под всеми углами в т.ч. сбоку т.е. это халтура. Ещё ума хватает выпускать фонари без катафотов (уголковых отражателей).

Так вот базовый вариант это образец совершенства системы индикации. Ни каждая современная иномарка имеет фонари по этим ГОСТам.

 

У меня стоят родные фонари,но проблема постоянно в том, что поворотник не работает, исправляется " пинком" по поворотнику или фишку туда сюда, платы уже менялись не раз, каждая по 60гр, а то и дороже, уже достало. 

Не работает периодически то один задний ход, то габарит, то стоп, то поворот. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обично немає контакту на колодці, яка надівається на плату.

Я на робочій ВАЗ 2107 робив так: купував колодки з клемами "папа й мама". В кожній колодці здається по 6 проводів.  В колодці "мама" кінець проводів припаював до плати, а колодку "папа" припаював кінцями проводів до штатної проводки, перед цим обрізавши штатну колодку. В кінці такої маніпуляції маємо дві колодки з клемами, які між собою з'єднуються  і маєте хороший контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, АннаМ32 сказал:

У меня стоят родные фонари,но проблема постоянно в том, что поворотник не работает, исправляется " пинком" по поворотнику или фишку туда сюда, платы уже менялись не раз, каждая по 60гр, а то и дороже, уже достало. 

Не работает периодически то один задний ход, то габарит, то стоп, то поворот. 

 

Проблема не в том что не работает, а в том что нет понимания того как оно работает и как его починить. Платы тут не причём.

Ясное дело что со временем прижым на всех разъёмах ослабевает, и эти не исключение. Соответственно нужно из фишки вынять клемы и аккуратно подогнуть оба пружинящих контакта на каждой клеме. Может оказатся что один или оба контакта заломлены вовнутрь (из-за небрежного переодевания разъёма на ленту), при этом контакт осуществляется в торец платы т.е. без подпружинивания - ясно что при первом же трамплине такой "контакт" испортится. Всё это было и у меня и при грамотном обслуживании проблемой не является.

4 часа назад, ВОВ@Н сказал:

На рахунок поворотів, то да, трішки гірше видно, ніж в стоці, проблема дійсно в тому що лампочка розташована не по середині відбивача. А от на рахунок габаритів я не згоден. Ставили дві машини із новими задніми стоковими фонарями і моя, із Новими  фонарями, то на моїй габарити видно на багато краще, плюс можна добавити задніми туманками.

Конечно часть вопроса субъективна - когда-то тоже хотел себе такие но MadMax меня обманул с этими фонарями, остался на своих. Сейчас смотрю на дороге на эти новые - свои нравятся больше.  Любопытно что фонари старого образца но на "новых" машинах светятся ярче моих (как мне кажется), в т.ч. габариты - может контакты лучше(чище) а может стёкла в фонарях какие-то более прозрачные, или не запылённые изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс фонарів нового виду в тому, що якщо розібєш скло, то на новому виду здається легше переклеїти ніж на стоковому відірвати його.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MotorManiac сказал:

Соответственно нужно из фишки вынять клемы и аккуратно подогнуть оба пружинящих контакта на каждой клеме. Может оказатся что один или оба контакта заломлены вовнутрь (из-за небрежного переодевания разъёма на ленту), при этом контакт осуществляется в торец платы т.е. без подпружинивания - ясно что при первом же трамплине такой "контакт" испортится. Всё это было и у меня и при грамотном обслуживании проблемой не является.

Фишки менялись на новые, как и сами эти черные пластмаски, в которые вставляются платы и лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти