Emissions

ВАЗ 21083 (1989) Emissions

В теме 52 сообщения

Pinned posts

jCAAAgI_lOA-960.jpg DUAAAgJleOA-960.jpg 

  • ВАЗ 21083 1989 года
  • Двигатель 21083 1.5
  • КПП 5ст. ГП 3.7
  • ГБО Tomasetto AT07
  • Диски Slik L171s R14 4X98 6J (летний вариант)
  • Оптика Czechoslovakia
  • Салон коричневый
Изменено пользователем Emissions
  • Like 2
  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная машинка! Цвет ей очень идет!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем то, начну по порядку, самое первое что было куплено, это панорамное зеркало

Сел выбирать, попалась мне мне в просторах интернета "Накладка ЭРГОН сферическая" вроде неплохая, долго думал над выбором Политеха, который почти в 2 раза дороже и Эргон, решил рискнуть в сторону дешевизны Эргона, заказал.
 
Приехала посылка, была упакована в 2-х упаковках(!)
GyAAAgE3oOA-1920.jpg
вот так вот выглядит упаковка
 
iAAAAgM3oOA-1920.jpg
вид сзади, со схемами и прочими характеристиками
 
qoAAAgM3oOA-1920.jpg
в[/size]нешний вид зеркала, тон нейтральный, сфера присутствует
 
Вот так выглядит уже в салоне автомобиля:
 
4SAAAgM3oOA-1920.jpg
Смотрится не инородно, да и сразу заметно какой через него обзор
 
Поездив в темное время суток, ощутил что таки да, оно антибликовое, в то время когда боковые слепят, то заднее зеркало не пускает блики, я думаю за эти деньги покупка более чем выгодная !)
 
Покупал здесь: http://elektro-blik.com.ua/nakladka-ergon-sfericheskaya.html

Оплачивал сразу картой привата, вроде за предоплату 5 гривен скинули с цены, мелочь но приятно)

Цена вопроса: 140 грн

Изменено пользователем Emissions
  • Like 1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После зимования в гараже стал вопрос о том что нужна летняя резина, так как машину я купил на зимней резине, а если быть точней то передняя пара новая, а задняя разнобойная, в поворотах зад заносило :D
Решил что КиК разувать не буду, оставлю их как зимние, начал поиски дисков и паралельно резины, резину сразу надумал 185/65, почему? Ну здесь уже больше дело вкуса, если 06 хоть как-то очень отдаленно была к спорту, то от 08 я хотел максимального комфорта 🙂 Попросил батю помочь, что бы на шинке знакомых спросил нету ли у них. И вот через какое-то время батя скидывает мне свои хоть и мыльные фото, но было понятно что протектор есть, рисунок нормальный и что это Бриджстоун, говорю бате — бери)
Шины Bridgestone Nextry 185/65 R14
ywAAAgDeYOA-1920.jpg

AQAAAgDeYOA-1920.jpg
 
UwAAAgDeYOA-1920.jpg
 
Уже с личным знакомством, смотрю что она как будто новая, протектора много, мягкая, и как оказывается не сильно старая, всего-то 2016-й год(!)
Дальше приступил к поиску дисков, мониторил всяческие сайты, хотелось чтоб прям вообще вах было, пытался найти Японские диски, SSR и им подобные, но цена выходила за пределы разумного (10к+) и в придачу это переходные проставки покупать, это тоже сумма не маленькая, а в итоге так и вовсе заоблачная выйдет(
И случайно на 2108 форуме натыкаюсь на белую ковку, причем в Киеве, и причем за ооочень хорошую цену, сразу резервирую и на всякий случай уточняю, цена за 1 диск?(ну мало ли :D) или за все 4? В ответ пришло действительно подтверждение что сумма за все 4 диска. Отлично)
Диски Slik L171s R14 4X98 6J
Кстати да, так совпало что на 06 стоят такие же диски но не спорт серии)))
VkAAAgHhYOA-1920.jpg
Фото продавца, грязные но целые не варенные, на некоторых легкие бардюрки.
 
Попросил Серегу Creativ4eg что бы он их забрал, так как он недалеко жил от гаража продавца, говорит вез их тогда санками :D
Чуть позже пересеклись и я забрал диски, легкие)
Начал помалу их мыть и готовить:
pkAAAgPhYOA-1920.jpg
Мыл химией, а именно концентратом с автомойки


YUAAAgPhYOA-1920.jpg
Кое как отмыл, уже хоть смотрятся
 
Немного позже погрузил в машину, оценил достоинство багажника переднеприводных 🙂 на классике пришлось бы на задний диван что то да разлаживать)
MUAAAgPhYOA-1920.jpg
Поместились) по идее еще такую пару сверху на них погрузить можно :D


Перед выездом посидел помониторил интернет, никогда толком на шиномонтаже не был, без понятия с расценками, ищу так что б рядом было, нахожу какой-то шиномонтаж с прайсом с их сайта в 200 гривен за колесо Х_Х нехило как то за 3 года подорожало, подумал я. Но к счастью нашел TTS(он же тип топ сервис) судя по прайсу 24 гривны обуть и столько же отбалансировать, хм, вот это другое дело!) Едем туда 🙂
5kAAAgPhYOA-1920.jpg
Попал в сезон, очередя на переобувку в летнюю резину


Подождал очереди, достаю диски и резину, один смотрит на диски, спрашивает: "Китай?" Говорю возьми в руку, поймешь, взял он диск, и мол точно не палево :D
Все шло хорошо, выкатили первую пару которую отобрали как идеал, сказали пойдет на передок, но вот со 2-й парой сложилось уже не так сладко, показали на стенде что один диск слегка надо подровнять, а на 2-м и вовсе восьмерка, спрашивают будем делать? Ну а что тут делать думаю я, для себя ж делаю, решил что сделать раз но хорошо надо, говорю делаем, хожу жду, пока ровняют диски, зовут меня обратно, мол один диск уже обули, а вот с оставшейся резиной беда, показывают шишку на бочине, где под и над шишкой сквозные порезы… Капец думаю, резина поти новая и тут такое западло, как то не увидел я когда в гараже вертел( Думаю уже на будущее что какой геморой теперь подобрать такую резину, а то и пару вовсе затратно будет.
К счастью говорит что такое лечится, 2-й проваркой и будет бегать, мол было бы старой и лысой то целесообразности в этом не было б, ну, давайте говорю я, цена правда в 460 гривен стала, но что уж поделать( Забирать на следующий день сказали.
Вот так вот я и оставил на шиномонтаже 960 гривен т_т и получил скидочную карточу :D
Кстати о ниппелях, на 2108 форуме пробегала объява с металлическими ниппелями разных цветов, 120 гривен подумал не так то и дорого, взял вот такие:
pSAAAgPhYOA-1920.jpg
Синие :)))


На следующий день заехал, забрал уже обутое колесо, сделано добротно и качественно.
Приехал в гараж и занялся перекидкой колес, в итоге имеем вот такой вид:
 
CUAAAgPhYOA-1920.jpg
 
По прайсу получилось:
Шины Bridgestone Nextry 185/65 R14 — 2400 грн
Диски кованные Slik L171s R14 4X98 6J — 5000 грн
Ниппеля металлические — 120 грн
Услуги шиномонтажа — 960 грн

 
Вот так вот) красота и удобство требует финансовых жертв

Изменено пользователем Emissions
  • Like 1
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так это шара)))) считай ты в машину еще ничего не вложил...потом мотор, потом шеснарь, потом подвеска, потом койлы, потом тормоза, потом бмв е38 тормоза...это ты только начал

Изменено пользователем pet
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Emissions сказал:


4SAAAgM3oOA-1920.jpg

У меня когда-то было подобное большое зеркало... Пришлось снять его и поставить маленькое, так как было очень неудобно, что оно постоянно сбивалось, из-за солнцезащитных козырьков при их опускании.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличная машинка!

удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, feshuk_yuriy сказал:

У меня когда-то было подобное большое зеркало... Пришлось снять его и поставить маленькое, так как было очень неудобно, что оно постоянно сбивалось, из-за солнцезащитных козырьков при их опускании.

не, у меня норм отрегулировано, мне водительскому козырьку не мешает, а пассажирский на половину опускается, а я почти 80% сам езжу, так что отлично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2018 в 15:32, pet сказал:

потом мотор, потом шеснарь, потом подвеска, потом койлы, потом тормоза, потом бмв е38 тормоза...это ты только начал

ну почти, кроме тормозов 14" и шеснаря больше и не надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генератор 2110 КЗАТЭ 9402.3701

После покупки машины, катался и ничего не делал особо, лампочка АКБ горела, но заряд кое как был, но вообще странно было, утром есть, и отличный, а вечером что то около 13 вольт, если честно, лень было ездить, так себе и катался, до тех пор когда я случайным утром, выходя из дома на работу, был разочарован тем, что вместо того что б машиной на работу — добирался общественным транспортом, и так произошло 3 раза, ну и понятное дело что на 3-й раз терпение лопнуло, и решил что надо с этим что то делать, при чем в корне.
Достав из гаражных закромов геныч, принялся его осмотреть, дабы было ясно, что нужно для того, что бы он работал в дальнейшем, и безотказно.
Первичный осмотр приговорил подшипники, лучше подумал поменять их сейчас, чем потом когда-то снимая генератор с машины, а так же токосъемные кольца, они же ламель
4IAAAgFA0OA-1920.jpg
мдамс, никуда такое не годится, подумал я, надо менять
 
Попутно переборке, вооружился информацией по поводу установки такого гены на карбовое семейство, а значит нам надо:
Верхний кронштейн генератора (планка установочная) 21082-3701635
Болт натяжения регулировочный 2110-3701629
Болт крепления генератора (М8х110) ось 2110-3701376
Втулка оси генератора 21214-3701638
Гайка оси генератора 2112-1001294
 
fEAAAgOA0OA-1920.jpg
Желтой стрелкой пометил втулку, которую нужно вытянуть, так как крепится будет всего на 2 болта, а втулка будет мешать.
 
С этим, вроде разобрались, остались еще 2 немаловажные вещи:
L0AAAgHA0OA-1920.jpg
Кстати при замене, смотрите на диаметр Вашего якоря, он бывает разный.
 
rMAAAgHA0OA-1920.jpg
Ну и как обычно) не изменяем традициям, Винницкий (ВТН) РН
 
И так, генератор готов к установке, начинаем)
AkAAAgL_UOA-1920.jpg
Снимаем генератор с креплением
 
XkAAAgL_UOA-1920.jpg
Попутно собираем в сборе новый
 
TkAAAgL_UOA-1920.jpg
Крепим новую планку натяжителя ремня, вместо старой
 
Ну и соответственно ставим его с нижним крепежом, прикручиваем это все, накидываем ремень и натягиваем его
 
TUAAAgL_UOA-1920.jpg
Стоит готовый на своем месте 🙂
 
Помимо генератора, уже так, что б наверняка, решил заодно поменять косичку массы, так как она уже была потрёпаной, и на вид сечение его особо не внушало доверия. Провод массы взял из старой проводки классики.
WcAAAgL_UOA-1920.jpg
Готовый провод, была немного коцнута изоляция, решил замотать изолентой 3М
 
Заодно мне так же клеммы не понравились, плюсовая вовсе рукой снималась, поменял обе на латунные, теперь сплошная красота 🙂
L8AAAgL_UOA-1920.jpg
 
Все таки не зря я заморочился, результатами доволен на полную!)
На 850хх с потребителями есть стабильная цифра!)
nMAAAgL_UOA-1920.jpg
 
 
По ценам получилось:
Кронштейн генератора ВАЗ 2108, АвтоВАЗ верхний в сборе — 125 грн
Болт в сборе М 8х110 генератора ВАЗ 2110, Белебей — 25 грн
Кронштейн генератора ВАЗ 2108 инж., АвтоВАЗ нижний с втулкой — 290 грн
Токосъемные кольца на генератор 80А по типу 2110 — 50грн
Регулятор напряжение 9111.3702 ВТН — 65 грн.
Подшипники генератора — VBF 6202 — 55 грн; 6303 — 70 грн
Пробег: 230247 км

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти