Emissions

Вопрос по конфигурации двигателя в ПП ваз

В теме 39 сообщений

Чет на форуме тихо стало, решил подкинуть свою мысль на всеобщее образование, может опытным советом подскажите\поделитесь\поможете.

 

Хочется городской двигатель, есть в планах собрать с своего родного блока 1.5 16ве.

Пока что остановился на такой конфигурации, конечно понимаю что она будет вообще ничтожной по сравнению с другими машинами которые тут есть и ралийки, но все же

калино колено 75.6 вместо родного 71.

шатуны 2110 под плавающий палец.

поршневая с смещением 2.3мм

 

По верху 16ве голова досталась с пиляными каналами, но она без валов, по этому собственно и вопрос, машина больше городская на газу, хотелось бы что б с низов пулила норм, что скажете про валы ОКБ 32-32 или 32-37 ??

кпп стоковая, если это имеет значение

 

Изменено пользователем Emissions

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты бы прокатился на разных конфигах чтобы понять что тебе нужно. А то одному 100 сил с головой, другому 200 мало. В общем - правильно поставленная цель является уже половиной успеха)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Mustang-1991 сказал:

ты бы прокатился на разных конфигах чтобы понять что тебе нужно. А то одному 100 сил с головой, другому 200 мало. В общем - правильно поставленная цель является уже половиной успеха)

ну мне интересный моментный двигатель, ну максимум что б до 4 -5к крутился, больше особо смысла мне не имеет.

я вот сажусь на отцовскую 2111 с 16ве, и она едет веселее чем мой крабюратор, естественно оба на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Emissions сказал:

Чет на форуме тихо стало, решил подкинуть свою мысль на всеобщее образование, может опытным советом подскажите\поделитесь\поможете.

 

Хочется городской двигатель, есть в планах собрать с своего родного блока 1.5 16ве.

Пока что остановился на такой конфигурации, конечно понимаю что она будет вообще ничтожной по сравнению с другими машинами которые тут есть и ралийки, но все же

калино колено 75.6 вместо родного 71.

шатуны 2110 под плавающий палец.

поршневая с смещением 2.3мм

 

По верху 16ве голова досталась с пиляными каналами, но она без валов, по этому собственно и вопрос, машина больше городская на газу, хотелось бы что б с низов пулила норм, что скажете про валы ОКБ 32-32 или 32-37 ??

кпп стоковая, если это имеет значение

Подскажи ка, из запчастей низа ДВС у тебя что-то имеется уже, или будешь набирать новое? От этого будет следовать совет по конфигурации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Emissions сказал:

ну мне интересный моментный двигатель, ну максимум что б до 4 -5к крутился, больше особо смысла мне не имеет.

я вот сажусь на отцовскую 2111 с 16ве, и она едет веселее чем мой крабюратор, естественно оба на газу.

Если цель реально такая, то 16ве тебе наверное не нужен.

 

1 час назад, feshuk_yuriy сказал:

Подскажи ка, из запчастей низа ДВС у тебя что-то имеется уже, или будешь набирать новое? От этого будет следовать совет по конфигурации...

+1

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, feshuk_yuriy сказал:

Подскажи ка, из запчастей низа ДВС у тебя что-то имеется уже, или будешь набирать новое? От этого будет следовать совет по конфигурации...

есть шатуны 2110, и гбц фаталжке)  остального пока не имею, неспешно колено подыскиваю.

3 часа назад, Mustang-1991 сказал:

Если цель реально такая, то 16ве тебе наверное не нужен.

😥

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Emissions сказал:

есть шатуны 2110, и гбц фаталжке)  остального пока не имею, неспешно колено подыскиваю.

Ну тогда, если есть уже Шатуны 2110, то логично их использовать...

И твой вариант с поршнями -2,3мм будет отличный, только вот я сейчас и не знаю есть ли -2,3 поршни  и какой фирмы (давно не интересовался).

Да с Р/С в 1,6 моторчик будет немного низовым. 

По валикам можно и те что ты предлагаешь 32/37 а можно и чуть выше попробовать, я э так понимаю это потом в онлайне прошиватся будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

Ну тогда, если есть уже Шатуны 2110, то логично их использовать...

ну да, покупались же для этого на будущее так сказать 🙂

27 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

И твой вариант с поршнями -2,3мм будет отличный, только вот я сейчас и не знаю есть ли -2,3 поршни  и какой фирмы (давно не интересовался).

Да с Р/С в 1,6 моторчик будет немного низовым. 

поршневая тдмк, вот https://torgmash.com.ua/p642215954-porshni-2112-smescheniem.html
да, по сути от рс я и отталкивался)

29 минут назад, feshuk_yuriy сказал:

о валикам можно и те что ты предлагаешь 32/37 а можно и чуть выше попробовать, я э так понимаю это потом в онлайне прошиватся будет?

ну я так понимаю для хорошей отдачи надо по любому онлайн потом откатать, + конечно хотелось бы 2-х режимную прошивку, тоже откатать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Emissions сказал:

есть шатуны 2110, и гбц фаталжке)  остального пока не имею, неспешно колено подыскиваю.

😥

Продай ту голову кому-то под турбо и под эти цели возьми сток 8v, да просто подровняй каналы в ней и состыкуй с колекторами. Ах да, еще и денег останется на поршня да другие плюшки) Да и валик туда только один тюненый нужно покупать, а не два, с шестернями то же самое. В общем мои ИМХО - 16 клапанная голова с твоими целями финансово нецелесообразна. 

А вообще глупо не воспользоваться возможностью прокатится на готовых конфигах, тем более в моем "недоготовом" конфиге уже пару недель катается твой ДМРВ. Так же есть другой коллега - адвокат, который на сток калине ездит 1.6 8в, могу с ним поговорить чтобы дал тебе проехать, поймешь разницу с отцовской десяткой, так как обьемы те же, а только в гбц отличия.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Emissions сказал:

Чет на форуме тихо стало, решил подкинуть свою мысль на всеобщее образование, может опытным советом подскажите\поделитесь\поможете.

 

Хочется городской двигатель, есть в планах собрать с своего родного блока 1.5 16ве.

Пока что остановился на такой конфигурации, конечно понимаю что она будет вообще ничтожной по сравнению с другими машинами которые тут есть и ралийки, но все же

калино колено 75.6 вместо родного 71.

шатуны 2110 под плавающий палец.

поршневая с смещением 2.3мм

 

По верху 16ве голова досталась с пиляными каналами, но она без валов, по этому собственно и вопрос, машина больше городская на газу, хотелось бы что б с низов пулила норм, что скажете про валы ОКБ 32-32 или 32-37 ??

кпп стоковая, если это имеет значение

 

Кубок Лада 8.6 ...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти