Anafema Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 Есть около 130 баксов, и 2 вещи которые мне очень все нравятся (все примерно в одну цену, ну -+20 бакинских) итак начнем: Можно сделать прозрачные задние стеклышки фонаря ("аля лексус", без пластины с лампочками - ее сам попробую зделать) Можно купить акустику Пионер 16,5 см (отличная акустика под зделаные карты!!!!) ну что скажете??? зы: Большое спасибо Реджеру за помощь в этих самых прозрачных стеклышках!!! С уважением...Виталий (80673061424)... Не люби деньги - погубят, не люби женщин - обманут, а люби Бога...
AsTeRiX Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 Я- за пионер. Если качество нормальное(я в этом не разбираюсь..). А лексус стайл хорошо смотрится только на лексусе. На наших машинах к нему нехватает только синих писялок. (ой, тока не кричать и ничем в меня не бросаться.. енто всего лишь имхо ) Не обижайте хорошенькую, глупенькую блондинку. А то она превратится в умную стерву с высшим техническим образованием!
D.Lus Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 И я за пионер..... А почему такие дорогие прозрачные стёклышки??
platinum Опубликовано 4 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2005 Я- за пионер. Если качество нормальное(я в этом не разбираюсь..). А лексус стайл хорошо смотрится только на лексусе. На наших машинах к нему нехватает только синих писялок. (ой, тока не кричать и ничем в меня не бросаться.. енто всего лишь имхо ) Пысалки это самый КЛАСС!!! Еси на Жигуле есть Блакитные Пысалки, я его уже боюсь... Аля колхоз-тюнинг ... и дед в шапке процентов 80Каждий деньт едем домой через Московскую площадь... и вечно идиоты на дороге в шапках и лампах СИНИХ... достали.
micromouse Опубликовано 5 февраля, 2005 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2005 пионер однозначно micromouse 2108 - бортовик