bambilituna 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Господа помоггите, на сто делали диаггностику ниче не показывает, тормозуха в порядке. проблема в следующем: после резкого (не очень) торможения загорается лампа стоп и воскл знак который должен гореть при малом уровне тормозной жидкости! жидкость в порядке, и эти значки горят покаа не перезагрузишь машину. но ездил бы с этим полтергейстом если бы машина глохнуть после торможения не начала, при чем потом заводится только через 3 минуты, , рас посреди дороги заглох , давай заводить, она заводится и сразу глохнет, .. помогите разобраться,, что за версии могут быть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melkij 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 1) Лампочка горит потому-что датчик срабатывает. Или жыткости мало или сам поплавок глючит. 2) Глохнет - проверь шланг от вакуумника к ГБЦ, гдето лопнул скорей всего или недожат. Бортовик Альбом на melkij.io.ua 2109 1.6i не совсем сток -> ВАЗ 2102 на транзитах -> VW LT35 + 2108 1.6к -> VW T4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Очень похоже, что тормозуха из главного в вакумник попадает, когда-то на старой шестёрке похожая лажа была. А на теперешней красный СТОП после торможения загорался когда задний рабочий потёк, когда на тормоз жал жидкости в полупустой контур уходило много, а потом возвращалась назад, но уже с воздухом и визуально поплавок назад становился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bambilituna 0 Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 1) Лампочка горит потому-что датчик срабатывает. Или жыткости мало или сам поплавок глючит.2) Глохнет - проверь шланг от вакуумника к ГБЦ, гдето лопнул скорей всего или недожат.спаасибо за внятный ответ, я на самом деле в шоке от специалистов на сто, репы чешут а вопросы элементарные, ладно у меня машина пол года, а они даже не знают что в оотносиительно новых девятках если лампочка загорелась то погаснет только после выключения двигателя, и это норма а не глюк компьютера, настрахали короче умники.короче говоря долил 5 милиграм жидкости тормозной и теперь все нормально, хотя визуально жидкости было достаточно, при торможении она немного уходила ну и наверное от инерции болталась.шланг гляну, спасибо , хотя вот уж сколько ездию, не повторялась проблема , пару раз даже вкапывался и ничего.Очень похоже, что тормозуха из главного в вакумник попадает, когда-то на старой шестёрке похожая лажа была. А на теперешней красный СТОП после торможения загорался когда задний рабочий потёк, когда на тормоз жал жидкости в полупустой контур уходило много, а потом возвращалась назад, но уже с воздухом и визуально поплавок назад становился.Слава Богу ниче такого, все сухо и комфортно. ларчик проще открывался)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey_fd 0 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 У меня на 21102 тоже были эти две проблемы: лампа загоралась потому-что просто был большой износ передних колодок, уровень жидкости упал, а по инерции при торможении жидкость уходила вперед. Насчет глохнуть: посмотрите на рампе давление при заводке. На топливном насосе стоит фильтр, который из-за низкого качества топлива засоряется до такой степени, что не продуешь даже сухой. Насос в рампу не мог накачать топливо. Двигатель пару раз глох, потом тянули на буксе Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shwartz14a 0 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Проблемму ложного срабатывания поплавкового "датчика" уровня тормозной жидкости у себя я решил следующим образом: 1. Вынимаем разьёмчик и снимаем датчик (Не забываем тряпочкой протереть поплавок) 2. Снимаем сверху датчика защитную резиновую заглушку и видим там болтающуюся на поплавочном штоке "копеечку", которая при встряске автомобиля замыкает контакты 3. Для нормальной работы датчика необходимо "копеечку" зафиксировать на штоке: припаеваем её к верхней части штока. Для качественной пайки необходимо "зашкурить" места соприкосновения "копейки" и штока. Качество фото посредственное, т.к. под рукой нормального фотика не было, сфотал мобилкой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти