Рекомендуемые сообщения

Прицепи пружинку, там на КПП увидешь куда. Шоб совсем туго - бери клапанную :D

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не надо тебе никаких пружин цеплять!!!

ПРИВЫКНЕШ, я пару часов и всё ОК"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в мене теж якась фігня з тросом. Поставив новий тросік, поїздив трохи, а педаль вертається тільки на 2/3. взяв ключі чуть регульнув все ОК, але не на довго. через деякий час педаль знову перестає вертатись нормально. Педаль ходить мяко, щеплення не буксує. Ше замітив що від пробігу це не залежить, а в основному від того як часто тиснеш щеплення, чим частіше тим швидше з"являється недохід. Що мені робити?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогичная шняга, поставил трос заводской, с клеймом и сумасшедшей стоимостью в 70 грн -- трос залит в пластик -- ходит так мягко и незаметно что аж не привычно, машина перестала дергаться НО педаль не стоит в ровень с тормозной -- ЗАБИЛ, ибо сцепе 8 тыс -- не мог я ее убить....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приблизительно таже история была, поменял трос сцепления вроде настроил 200км и педаль уже ниже педали тормоза, потом и проблемы с включением задней и первой передачи. Все эти новые тросы сцепления по длине практически одинаковые со сатрыми, но: 1 резинка та которая упирается в моторный щит на пару милиметров меньше старой, плюс резьба на регулировочной втулке короче где-то на 7-10 мм. Лечение со старого троса меняем резинку, а перед регулировочной гайкой ставим разрезаную шайбу и все ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приблизительно таже история была, поменял трос сцепления вроде настроил 200км и педаль уже ниже педали тормоза, потом и проблемы с включением задней и первой передачи. Все эти новые тросы сцепления по длине практически одинаковые со сатрыми, но: 1 резинка та которая упирается в моторный щит на пару милиметров меньше старой, плюс резьба на регулировочной втулке короче где-то на 7-10 мм. Лечение со старого троса меняем резинку, а перед регулировочной гайкой ставим разрезаную шайбу и все ОК.

сфоткай як воно виглядає
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти