optima_iv 0 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 если можно совет друга.. выставлял сам угол опережения зажигания все делал по книге как для ваз 21083 1991г.в. у меня было 4 градуса . так как одно деление трамблера соотвествует 8градусам я поставил пополам получилось 4+-1 какбы норма. ездил так долга более года , какбы расход меня устраивал но была проблема разгон с места 1 отлично , 2 передача отлично,3 хорошо ,4 передача очень вялое какбы ревет обороты есть а тяги и рывка нет.+ еще грелся быстро. севодня решил добавить еще 4 градуса тоесть получается 8 градусов+-1.стала пободрей думаю может поставить 10градусов опережения.и вроде греется нетак как было.(до всех моих иксперементов делал местный кулибин так он поставил и сказал мне что поставил 12-15 градусов. в его случае была тупая в старте а после 60 км\ч бодренько и расход большой). дайте советик ! ! ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
matriarh 0 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 при 50 км/час если на 4 тапку дать --- цокот есть, если есть то какое время? или тупое мычание? И еще с каких оборотов на 4 разгоняешься и ждешь рывка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти