Рекомендуемые сообщения

Дмитрий Тананевич: «Собираться в Беларусь надо было начинать вчера»

Совместный этап раллийных чемпионатов Украины и Беларуси, который может пройти уже зимой 2011 года, – мероприятие однозначно непростое, как по финансам, так и по логистике. С крупными командами все достаточно просто: у них и бюджеты найдутся, и людей хватит, и техника будет подготовлена.

Изображение

(с) Владимир Некрасов

А вот что думает об этой идее так называемый «средний класс» – спортсмены, выступающие частным образом на более скромной технике за собственные деньги? Проект «Ралли в Украине» обратился с данным вопросом к одному из наиболее быстрых «частников», одесситу Дмитрию Тананевичу…

«Круг вопросов, которые приходится решать перед началом сезона крупной команде и нам, примерно одинаков, – объясняет Дмитрий Тананевич, – только мне некому поручить выполнить то или иное задание. Поэтому чем меньше времени остается до запланированной гонки, тем меньше вероятность на нее поехать – даже не привязываясь к тому, есть на это деньги или нет. Вот почему нам так важно как можно раньше узнать официальное решение комитета ралли – будет зимний этап в Беларуси или не будет. Нам нужно понимать: готовиться к старту в январе или не готовиться?

Многие считают, что самый сложный вопрос, который беспокоит спортсменов – покупать или не покупать зимнюю резину? Да, это важный вопрос, потому что зимние колеса требуемого размера нужно найти, заказать и дождаться доставки. Но это только верхушка айсберга – существует еще масса проблем, которые сходу не видны, но обязательно всплывут. Например, не секрет, что многие в нашей стране ездят на техничках по доверенности – но за границу так не пропустят. Соответственно, готовясь к выезду в Беларусь, мы должны оформить временные технические паспорта на весь парк автомобилей – боевой, прописочный, техничку. Это требует и времени, и денег.

Идем дальше – лицензии. По каким лицензиям мы будем выступать в этапе чемпионата Украины, который пройдет в Беларуси? По нашим национальным или по международным? Так международная, между прочим, втрое дороже – и я не уверен, что хочу покупать ее ради одной выездной гонки моего национального чемпионата.

В целом, мне кажется, чем позже будет объявлено о решении проводить эту гонку, тем меньше экипажей на нее поедет. Но, вместе с тем, многие все-таки поедут – ведь это чемпионат страны. Пропустив первый этап, ты сразу поставишь себя в невыгодное положение – твой соперник набрал очки, а ты нет. Соответственно, сезон только начался, а ты уже в роли догоняющего. Понятно, что подсчет очков производится не по всем этапам – но у твоего соперника еще будет право на ошибку, а у тебя уже нет. Так что поедут, наверное, многие – только собираться в Беларусь надо было начинать вчера…»

Информация и фото: Владимир Некрасов

Источник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...era/6d9e3f07f8/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Дмитрий Тананевич: «Теперь у меня есть выбор»

Похоже, эра кит-каров обретает в Украине второе дыхание: буквально вчера стоявшая год без дела Lada 112 Юрия Кочмара обрела нового хозяина – им стал Дмитрий Тананевич.

Изображение

(с) Сергей Холодило

С тех пор, как сам Кочмар год назад перешел в полноприводный класс N4, его кит-кар выезжал на гонки лишь один раз – в Херсоне, где его арендовал Сергей Фаюк. И вот застоявшийся скакун вновь получает возможность «встать под седло», причем под управлением весьма быстрого владельца…

«Одно из важнейший отличий «ВАЗовского» кит-кара от Peugeot 206, на котором я проехал сезон-2010, это намного более низкая стоимость его обслуживания, – прокомментировал свое приобретение Дмитрий Тананевич. – Могу привести ряд примеров, когда одна и та же деталь для Peugeot будет стоить в пять, а порой и в десять раз дороже, чем для Lada. Отдельное спасибо Юре, который вместе с автомобилем передал мне не только весьма внушительный ЗИП, но и опыт своих механиков по работе с ним.

Теперь у меня есть выбор: я могу использовать преимущества каждой из машин в той гонке, где они окажутся более ценными. Кроме того, располагая двумя автомобилями, я буду спокоен в плане своих турнирных перспектив – если, тьфу-тьфу-тьфу, что-либо выйдет из строя, мне не придется пропускать гонки в ожидании, пока придет заказанная запчасть. Еще один плюс – в новом сезоне я смогу спокойно планировать график тренировочных выездов, тестов, кубковых гонок. Ведь один автомобиль позволяет полноценно ехать только одну серию – например, чемпионат. Но если я ограничу свою программу только чемпионатом Украины, я проеду за сезон очень мало боевых километров, и это не даст мне возможности расти и развиваться. Имея в своем распоряжении две машины, я смогу проехать больше гонок и больше тестов – это однозначный плюс для меня, как для гонщика».

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Сергей Холодило

Источник: http://www.rally.in.ua/ukraina-prosmotr-no...bor/8dc922e2e0/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 8 месяцев спустя...

«Кубок Дружбы»: Тананевич укрепляет лидерство

Во втором этапе неофициального розыгрыша «Кубка Дружбы», который состоялся в рамках российского ралли «Псков», принял участие единственный украинский экипаж – одесситы Дмитрий Тананевич и Владимир Корся.

Изображение

(с) Александр Нахапетов

Гонка, являющаяся также этапом Кубка России по ралли, запомнится весьма значительным количеством сходов и серьезных аварий, в которых различные по тяжести повреждения получили как люди, так и техника. По мнению многих участников и очевидцев этого ралли, оно стало едва ли не самой скоростной гонкой России – собственно, в этом и кроется причина большинства аварий.

Согласен с такой оценкой и Дмитрий Тананевич, который подтвердил проекту «Ралли в Украине», что, на его взгляд, эта трасса куда быстрее, например, чем карельские дороги. Подтверждением его слов служат цифры – средняя скорость на всех спецучастках ралли «Псков» превышала 120 км/ч. Тем не менее, украинский экипаж успешно преодолел всю дистанцию трассы и финишировал на 34-й позиции в абсолютном зачете ралли «Псков». Больше того, Дмитрий завоевал третье место в зачете «Кубка Фиесты», который разыгрывается среди пилотов, выступающих на автомобилях Ford Fiesta.

Однако, поскольку никаких турнирных задач в Кубке России Тананевич перед собой не ставил, его результат важен для украинских болельщиков по другой причине. Набранные на ралли «Псков» 4 очка позволяют одесситу возглавлять турнирную таблицу в зачете «Кубка Дружбы» (точнее, класса 2000). Напомним, что третий, финальный этап серии пройдет в декабре в Беларуси – и если Тананевич примет решение выступать и там, у него есть неплохие шансы стать победителем Кубка, учрежденного в нынешнем году в качестве эксперимента.

Информация: Владимир Некрасов

Фото: Александр Нахапетов/www.rallyrus.com

Источник: http://www.rally.in.ua/rossija-prosmotr-no...tvo/d3131d1b75/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Дмитрий Тананевич: В Карпатах классные дороги

Изображение

Совсем скоро под Черновцами стартует Ралли Буковина, и в списке заявок, хоть он и немногочисленный, немало интересных персонажей. Дмитрий Тананевич, один из самых быстрых гонщиков монопривода нашей страны, выступит на этом этапе в классе У4000 на Mitsubishi Lancer. Техника у Тананевича новая, поэтому на задачи свои в гонке он смотрит без попытки кого-либо удивить:

- На мой взгляд, я пока-что еду не быстро, - честно признается Дмитрий. - И до конца года у меня не получится поехать с той скоростью, с которой я хочу - для этого нужен бюджет и тренировки, а у меня пока с этим напряженка. Но на этой гонке я намерен побороться за победу в классе У4000. Что касается абсолюта... Тут уж как получится, но сражаться все-равно буду!

Изменение программы ралли Тананевич не считает причиной потенциальной потери зрелищности:

- Отсутствие "Шурдына" меня вообще не огорчает, может быть, это даже и хорошо - гонка получается более щадящей для техники и не такой сложной для экипажей. А доп "Аква Плюс" - он отличный, я его ехал в прошлом году, и это наше маленькое подобие финских дорог, с прыжками, трамплинами. Будет очень интересно и для спортсменов, и для зрителей. Вообще в Карпатах хорошие дороги, и я с удовольствием выхожу на старт этой гонки.

http://rally.ua/news/ua/dmitriy-tananevich...klassnye-dorogi

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти