Авторизация  
Korzhov

2108 '87 "Блондинка" by Korzhov

В теме 22 сообщения

Собственно, захотелось поделиться.

Итак, ВАЗ-2108 1,3 4ст, 1987г.р.

Получен из первых рук (отца моей девушки) во временное пользование после 10 лет простоя в гараже.

Авто белого цвета, не красилось и не рихтовалось, пробег только перевалил за 180 т.км. Салон в прекрасном состоянии, кузов - не очень. Правое зеркало, омыватель и очиститель заднего стекла в комплектацию не входили.

РЕАНИМАЦИЯ.

После простоя в гараже вытекла тормозуха, уровень охлаждающей понизился на 2.5л.

Первым делом заменили всю гидравлику, кроме задних тормозных шлангов. Колодки Феродо перед, ТРВ зад.

Заменили ремень, ролик и помпу, жидкости и фильтра, реанимировали карб, устранили пару подтеканий масла, подтюнили пружинку в трамблере. Течь воды в салон побороли заменой уплотнителя ветрового стекла.

Примерно через месяц лопнул трос сцепления, покатались на эвакуаторе. Процесс взаимной прикатки логично перетёк в выезд на УТС в августе 2011г.

Изменено пользователем Korzhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием, фото бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

УТС

Первый раз на грунте такой длины, первый раз на грунте на переднем приводе. Тахометра нет - до скольки можно крутить мотор, неясно. В середине второго проезда мотор начал немного греться - включил печку. Перед финишем моргнула лампа давления масла. Посмотрел уровень масла, чуть уменьшил опережение зажигания (двиг детонировал). На третьем проезде ехал быстрее - уже через пару км включил печку. Ещё примерно через 1-1,5км загорелось давление масла...)

Смог заставить себя ехать не в полную нагрузку, остановиться не смог. Итог +5с ко времени второго проезда и клин двига на финише. Мотор остыл, завёлся с чётким шатунным звуком.

Буксир за ZZ-top'ом, эвакуатор, и я на работе (иногда руководить СТО удобно).

Изображение

Изменено пользователем Korzhov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поддоне обнаружил сгустки масла, стружку от шатунного вкладыша 3-го цилиндра.

Мотор перебран без расточки весь, заглянули в КПП с заменой подшипников и синхронов. Выжимной держался чудом и должен был сломаться. Добавили сцепу Валео, 2 части выхлопа. Как раз успел собрать к прощанию с СТО.

Научился забивать заглушки в коленвал - было красиво, днём в костюме и белой рубашке...)))

Мотор отказался заводиться после сборки - пропала искра. Нашли подгоревший контакт на коммутаторе.

Обкатал успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как контаккт обгоревший в коммутаторе нашли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверили ДХ, потом поискрили отвётркой с разъёма - с искрой то же. Тут я вспомнил, что есть запасной коммутатор. Поставили его - то же. Полезли проверять контакты в разъёме коммутатора и вуаля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень писать, но попробую.

Купил запорожские перепаки +30% год назад. До зимы было прекрасно, плотно и довольно комфортно. Зимой по кочкам усилия разбежались (пробег ок.8000), пока езжу, но неприятно. Планирую перепаковать самостоятельно.

Весной обнаружил высыпавшуюся гниль в районе телевизора, лонжи потянуло, есть перфорации в порогах и задних лонжах.

Вредно ездить зимой)

Пыльники на шаровых надорваны возле болтов. Жаль, Лемф только 20 тыс прошел. Поменяю вместе с перепаковкой.

Достали пыльники направляек суппорта - по 2 раза в год менять анриал. Поставлю Квик Брейк.

Поменял барабаны, залил Феродо 5.1.

Выхлоп за 2 зимы выглядит печально, снова сечёт по коллектору, один хомут заменил.

Руль с НГ не поставил, куча зч в багажнике.

Начал дурить Солекс, вчера заменил блок ЭПХХ и клапан, стало приятнее и появилось торможение двигом. Надо лезть в ЭМР.

Достали протечки масла в районе бензонасоса. Иногда глючит родной ЧЯ и задние фонари (ЧЯ куплен новый, ждёт).

Установка УЩП и красных полиуретанок на новую рейку с заменой всех резинок ничуть не улучшила рулёжку. Подозреваю, что УЩП слабо зажал рейку.

Такое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

привет

морду варить надо....

а что за квик брейк ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Морду надо было варить ещё 2 года назад. Это будет уже третий убитый моей ездой старый кузов...)))

Квик брейк - это производитель р/к тормозов. На 2108 подходит тот же кит, который ставится на е30. У меня даже где-то есть. Ссылка

Они точно выхаживают не меньше колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сходил в ЭМР, мембрана была убита. Поменял, отрегулировал ХХ, работа нравится не совсем, но едет и заводится хорошо, не воняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация