диски BREMBO кто ставил


Рекомендуемые сообщения

хочу поставить в 14радиусе вентилируемые!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я брал себе на Копейку еще :rolleyes: на отрадном не вентилируемые так мне понравилось приятно в руки взять) Стоили они на 60 грн дороже обычных но я не удержался и взял) а сейчас на зубиле еще сток стоит) :rolleyes: А фото есть???

Изменено пользователем DemanStar

!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне на 9, неделю назад узнавал на ВЕРЕСНЭВОМ комплект 650гр,прозрел,осенью те самые400

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне на 9, неделю назад узнавал на ВЕРЕСНЭВОМ комплект 650гр,прозрел,осенью те самые400

не так уж и много, я думал раза в 2 подорожают. Диски в принципе хорошие, насчет их принадлежности к брембо был большой флейм на форуме. поиск:)

хотя каждому свое и всему есть предел, у меня за неделю подклинившего тормозного цилиндра на одном выгрызло нормальную канаву невинным чирканием колодки, та и по тому как чиркало видно что повело уже немного.

а вообще по теме, ставили многие, за то что ты хочеш поставить, я например рад :) но в чем прикол создания еще одной темы ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не так уж и много, я думал раза в 2 подорожают. Диски в принципе хорошие, насчет их принадлежности к брембо был большой флейм на форуме. поиск:)

хотя каждому свое и всему есть предел, у меня за неделю подклинившего тормозного цилиндра на одном выгрызло нормальную канаву невинным чирканием колодки, та и по тому как чиркало видно что повело уже немного.

а вообще по теме, ставили многие, за то что ты хочеш поставить, я например рад :) но в чем прикол создания еще одной темы ?

не повезло,сочуствую,на скорости когда тормозишь бьет? в принцепе особо и не дорого но ко в всему нужно менять,скобу,крепление супорта,защитный кожух +колодки и того1600это минимум если ставить все новое,а тойже осенью можно в 1000было влезть. :sad:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я себе поставил 14" с канавками вентиля сомневаюсь что ини будут на много круче стоковых 14" вентилей без канавок тем более сейчас есть диски и другиг производителей к примеру пару месяцев назад видел на белке мастер почти в два раза дешевле брембо и он был с перфорациеё которая щитаю круче будет чем канавки глубиной 1,5мм которые после первой проточки уйдут в никуда а вот отверстия можно стачивать до усрачки.

К тому же можно взять просто нормальные диски и сделать там канавы у любого фрезеровщика который имеет у себя в арсенале делительный стол которые прорежет доконца (по сравнению с брембо у которых колодки очищаются не по всей плоскости)

Корче моя мысль брембо не стоит своих денег по крайней мере тех которые просят у нас на рынках!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офф

маленький вопрос.... был недавно спор)

для чего служат насечки на торм.дисках? для отвода газов или очистки?

0938004895 Миша

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

офф

маленький вопрос.... был недавно спор)

для чего служат насечки на торм.дисках? для отвода газов или очистки?

для индикации состояния :) есть насечки ездиш, стерлись - меняй дицк :) гыгы

думаю у них много назначений, скорее всего для очистки диска от стертых колодок и всякой грязи, ну и логично предположить что может быть как-то снижаеться температура диска:)

может немного и газы отводят, но совсем немного. для отвода газов походу перфорация. имхо скорее для очистки.

упд:

Нарыл в инете инфу производителей

-Однонаправленные насечки (левая и правая стороны) для улучшенного сцепления с колодками, уменьшения эффекта перегрева и повышения эффективности торможения.

-Насечки непрерывно очищают поверхность колодок, повышая эффективность торможения и уменьшая износ диска.

-Насечки помогают отводить воду, пыль и грязь с поверхности диска и колодок при езде в плохую погоду.

-Насечки также отводят газы, которые образуются в результате сгорания компонентов колодки. Эти газы могут формировать прослойку между колодкой и диском, тем самым значительно снижая эффективность торможения.

Изменено пользователем doxtop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для индикации состояния :) есть насечки ездиш, стерлись - меняй дицк :) гыгы

думаю у них много назначений, скорее всего для очистки диска от стертых колодок и всякой грязи, ну и логично предположить что может быть как-то снижаеться температура диска:)

может немного и газы отводят, но совсем немного. для отвода газов походу перфорация. имхо скорее для очистки.

упд:

Нарыл в инете инфу производителей

-Однонаправленные насечки (левая и правая стороны) для улучшенного сцепления с колодками, уменьшения эффекта перегрева и повышения эффективности торможения.

-Насечки непрерывно очищают поверхность колодок, повышая эффективность торможения и уменьшая износ диска.

-Насечки помогают отводить воду, пыль и грязь с поверхности диска и колодок при езде в плохую погоду.

-Насечки также отводят газы, которые образуются в результате сгорания компонентов колодки. Эти газы могут формировать прослойку между колодкой и диском, тем самым значительно снижая эффективность торможения.

всем спасибо за совет,я слышал что на перфорации колодки быстрей стираються :wacko:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за совет,я слышал что на перфорации колодки быстрей стираються :wacko:

конечно, их ведь не предохраняют от стирания слои пыли, грязи, воды, и образовавшихся в следствие износа колодок газы :D

Я себе поставил 14" с канавками вентиля сомневаюсь что ини будут на много круче стоковых 14" вентилей без канавок тем более сейчас есть диски и другиг производителей к примеру пару месяцев назад видел на белке мастер почти в два раза дешевле брембо и он был с перфорациеё которая щитаю круче будет чем канавки глубиной 1,5мм которые после первой проточки уйдут в никуда а вот отверстия можно стачивать до усрачки.

К тому же можно взять просто нормальные диски и сделать там канавы у любого фрезеровщика который имеет у себя в арсенале делительный стол которые прорежет доконца (по сравнению с брембо у которых колодки очищаются не по всей плоскости)

Корче моя мысль брембо не стоит своих денег по крайней мере тех которые просят у нас на рынках!

есть к Вам несколько вопросов:

1. нужно ли протачивать вентилируемые диски которые при нормальной эксплуатации никогда не "поведет"???

2. считаете что диски с "дырочками" можно использовать пока их рабочие поверхности не сотрутся до толщины пивной банки???

3. думаете брембо и мастер делаются из одной и той же стали и отличаются только перфорацией???

не так уж и много, я думал раза в 2 подорожают. Диски в принципе хорошие, насчет их принадлежности к брембо был большой флейм на форуме. поиск:)

хотя каждому свое и всему есть предел, у меня за неделю подклинившего тормозного цилиндра на одном выгрызло нормальную канаву невинным чирканием колодки, та и по тому как чиркало видно что повело уже немного.

а вообще по теме, ставили многие, за то что ты хочеш поставить, я например рад :) но в чем прикол создания еще одной темы ?

сейчас даже пятикопеечную *ню подделывают, что говорить о вещи с громким именем, которую можно продать за 600 грн.

просто я сомневаюсь что в этих дисках может случиться так, что "выгрызло нормальную канаву невинным чирканием колодки, та и по тому как чиркало видно что повело уже немного".

у самого такие диски и ферродо премьер (красные), за 15 тык "агрессивного" вождения износ диска минимальный...

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти