BlackRaven 0 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Ребят помогите такая беда.Уменя Ваз 2109 карбюратор.Пропал холостой хот уже 1.5месяца мучаюсь.почти каждую неделю на станции с этой проблемой 3-5 дней ежу нормально а потом снова проподает холостой.Вообщем надоело мне туда ездит деньги выкидывать.Вот что я сам сдела свечи поменял новые.бензоносос почистил(грязи было дох..).карбюратор чистили на станции 3 дня назад.Я не думаю что он так быстро засрался.Ну а дальше уменя идей нет что может быть. Помогите плиз. завтра хочу ее добить и утереть нос СТО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toliandnepr 4 Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 поменяй воздушный фильтр, попробуй поменять ЭПХХ; продуй жиклеры , эл.клапан -хорошо продуть или попробовать др.поставить, резинку на винте качества поменять. ***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор*** Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackRaven 0 Опубликовано 17 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 да то все в порядке.а вот ризинку даже несмотрел а че сней может быть что она может воздух пропускать.а то я маленько не шарю в карбюраторе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 17 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2009 Рекомендую СТО у бати Читса. В услугах пратнеров клуба есть! Они мою машинку реанимировали Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jef 0 Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Электронный клапан холостого хода поменяй Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Ребят, пропал вчера резко ХХ, до этого идеально работал. Подсосом можно выставить плавающие 1000-1500 оборотов. На снятие клеммы с датчика ХХ никак не реагирует. Одинаково плавает. Едет нормально, не троит и т.п. Проблема только ХХ.Пока ничего не делал, есть ли варианты причин резкого пропадания ХХ кроме поломки датчика? Заранее спасибо!(авто 21083 карб) Изменено 2 октября, 2009 пользователем Sergius Black ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Ребят, пропал вчера резко ХХ, до этого идеально работал. Подсосом можно выставить плавающие 1000-1500 оборотов. На снятие клеммы с датчика ХХ никак не реагирует. Одинаково плавает. Едет нормально, не троит и т.п. Проблема только ХХ.Пока ничего не делал, есть ли варианты причин резкого пропадания ХХ кроме поломки датчика? Заранее спасибо!(авто 21083 карб)ЭПХХ или грязь в системе ХХ Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 ЭПХХ или грязь в системе ХХЭкономайзер Принудительного ХХ - это и есть датчик торчащий из карба, на который клемма одета? ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Экономайзер Принудительного ХХ - это и есть датчик торчащий из карба, на который клемма одета? Ну можно и так сказать (только не датчик он вообще) Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mikeng 27 Опубликовано 2 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Похожая проблемка нарисовалась, вчера машина начала глохнуть на холостых. Снял клапан, почистил, хоть и в порядке он был, с зажиганием снял/поставил клему - не клацает, подал "+" напрямую - клацает, посмотрел сигнал от датчика закрытия дрос заслонки, "-" подается. Решил что блок управления навернулся. Купил за 20-к новый, поставил, машин завелась. Ехать домой - опять та же история. На подсосе еле добрался. Сегодня утром завелась как ни в чем не бывало, работает ровно, прогрелась, холостой в порядке. Проблема вроде ушла. Ради прикола поставил старый блок - тоже все нормально. Еще вчера вечером в гараже вкл зажигание и прислушался - какое то клацание под капотом в правом углу подкапотного пространства (по ходу движения), не как хр...ые контакты, похожее было когда пропали повороты/аварийка (хр..ый контакт был возле кнопки). Мораль: проблемма была не в блоке, а скорее всего где-то в контактах, только вот где - надо будет схему смотреть... Изменено 2 октября, 2009 пользователем Mikeng Диски и шины с Польши под заказ Garage sale!!! +38(067)1687302 mikeburian@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти