Raketa2009 0 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Привет. Ребята помогите, недавно приобрел ВАЗ2108 все ок. А два дня назад еду и машина на ходу глохнет, подумал что бензин закончился . Заправился проехал 1км и опять заглох и не заводиться . Поехал на СТО посмотрели карюратор всесделали ,свечи поменял . Выехал ,красота .День проездил и таже проблема,глохнет. Поменял топливный фильтр вместе с бензонасосом но все равно таже проблема. Подскажите что это может быть и чтоделать,и куда лучше всего обратиться.За ранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
H_U_L_K 48 Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Привет. Ребята помогите, недавно приобрел ВАЗ2108 все ок. А два дня назад еду и машина на ходу глохнет, подумал что бензин закончился . Заправился проехал 1км и опять заглох и не заводиться . Поехал на СТО посмотрели карюратор всесделали ,свечи поменял . Выехал ,красота .День проездил и таже проблема,глохнет. Поменял топливный фильтр вместе с бензонасосом но все равно таже проблема. Подскажите что это может быть и чтоделать,и куда лучше всего обратиться.За ранее спасибо.на свечах много нагара? если да то помоему переливает бенза..... а до того как глохнет двиг норм работает? или дергаетса, не тянет авто и т.д.? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Привет. Ребята помогите, недавно приобрел ВАЗ2108 все ок. А два дня назад еду и машина на ходу глохнет, подумал что бензин закончился . Заправился проехал 1км и опять заглох и не заводиться . Поехал на СТО посмотрели карюратор всесделали ,свечи поменял . Выехал ,красота .День проездил и таже проблема,глохнет. Поменял топливный фильтр вместе с бензонасосом но все равно таже проблема. Подскажите что это может быть и чтоделать,и куда лучше всего обратиться.За ранее спасибо.Сначало надо определиться: "искра" или "топливо"Когда заглохнеш и не будет заводится, сними провод со свечи и проверь наличие искры.---------------------проблема может быть - просто в плохом контакте на разъеме датчика Холла или коммутатора Изменено 1 декабря, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Глохнет резко? Если да, то маловероятен бензонасос, обычно сначала дрыгается. Провод далеко от массы не держи, чтоб коммутатор не спалить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa2009 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Свечи чистые только поменял где-то 100 км прошел. Искра хорошая. Машина глохнет не сразу дергается и глохнет. Бензонасос поменял а проблема осталась не разрешенной. Насос новый,карбюратор отрегулирован,свечи заменены, комутатор только сегодня поставил , а все равно глохнет . ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ . Уже не знаю что делать на третем СТО уже и все по третему разу перебирают карбюратор снимают бабки и разводят руками когда машина не едет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basilal 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 (изменено) Свечи чистые только поменял где-то 100 км прошел. Искра хорошая. Машина глохнет не сразу дергается и глохнет. Бензонасос поменял а проблема осталась не разрешенной. Насос новый,карбюратор отрегулирован,свечи заменены, комутатор только сегодня поставил , а все равно глохнет . ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ . Уже не знаю что делать на третем СТО уже и все по третему разу перебирают карбюратор снимают бабки и разводят руками когда машина не едет.проверь трамблер, конденсатор на трамблере, потом катушку, высоковольтные провода (проверяется легко - заведи машину в темноте, и если проводам капец-то по ним будут бегать "молнии"), потом замок зажигания(если когда глохнет двиг, то тухнет панель приборов)..для начала , думаю, фатит... удачи! Изменено 1 декабря, 2009 пользователем Basilal Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Raketa2009 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Спасибо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr. Livesey 0 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Какой еще конденсатор на трамблере?!? Тут же бесконтактное. Поставь себе фильтр с отстойником и когда такое появится посмотри, есть ли в нем бензин. Если шланг снять пальцами бензин качает? Продуй безопровод. На состояние штока толкателя бензонасоса и его ход не обратил внимание? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Свечи чистые только поменял где-то 100 км прошел. Искра хорошая. Машина глохнет не сразу дергается и глохнет. Бензонасос поменял а проблема осталась не разрешенной. Насос новый,карбюратор отрегулирован,свечи заменены, комутатор только сегодня поставил , а все равно глохнет . ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ . Уже не знаю что делать на третем СТО уже и все по третему разу перебирают карбюратор снимают бабки и разводят руками когда машина не едет.Ты получил ответ на вопрос: "искра" или "топливо"?Без этого ответа, поиск причины = гаданью на кофейной гуще.-------------------Если четко определился, что нехватает топлива, то когда заглохнеш, сними крышку карба и посмотри уровень топлива в поплавковой камере (25мм +-3 от верхнего края): если уровень слишком большой -> то недержит игла, если уровень слишком маленький -> то может клинить игла либо проблема с насосом или с топливопроводом, если уровень норм, то ковырять и чистить карб Изменено 2 декабря, 2009 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 Еще может сеточка-фильр в карбе забитая... ключ на 13 в руки, снять и поглядеть. А может поплавки цепляют стенки и подвисают в верхнем положении, этот факт можно проверить длинной палочкой - аккуратно опустить ее в дырдочку поплавковой камеры, засечь глубину, на которую палочка опустилась, а потом аккуратно попробовать пихнуть палочку вниз. если пихнется на пару-тройку миллиметров как бы спихнув поплавок вниз - значит оно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти