Грунт/асфальт. Что лучше?


Рекомендуемые сообщения

Решил специально создать тему отдельную.

Я в соседней теме про СОК назадавал кучу вопросов. В ответ тишина. :sad:

Хотелось бы понять, почему все именно так? С чего вдруг столько суперОтзывов о СОКе, а к примеру в Скадовск вообще никто не поехал? Я не говорю про НС от Валеры даже. Я про официальное мероприятие пишу. Да и на ЕТР всем тут далеко в Днепропетровск. При это всем, если сравнивать одно с другим, то ралли на ЕТР и у Валеры гораздо больше будет.

Короче говворя. Уважаемые горячие головы! Я ни в коем случае не хочу тут разводить форумное говновозилово. Я действительно хочу понять. И очень прошу не воспринимать эту тему как провокацию и обиду. Просто скажите, почему так?

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 212
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Решил специально создать тему отдельную.

Я в соседней теме про СОК назадавал кучу вопросов. В ответ тишина. :sad:

Хотелось бы понять, почему все именно так? С чего вдруг столько суперОтзывов о СОКе, а к примеру в Скадовск вообще никто не поехал? Я не говорю про НС от Валеры даже. Я про официальное мероприятие пишу. Да и на ЕТР всем тут далеко в Днепропетровск. При это всем, если сравнивать одно с другим, то ралли на ЕТР и у Валеры гораздо больше будет.

Короче говворя. Уважаемые горячие головы! Я ни в коем случае не хочу тут разводить форумное говновозилово. Я действительно хочу понять. И очень прошу не воспринимать эту тему как провокацию и обиду. Просто скажите, почему так?

Думаю, формулировка вопроса не совсем правильная. Не "что лучше", а "что безопаснее для любителей". Это было бы правильно, потому, что каждый э-э-э... ездит, как он хочет - главное, чтобы удовольствие получил :).

Я уже писал, что скорости на грунте значительно меньше, и времени на реакцию у начинающих гонщегов побольше - при неприятностях можно ещё и рекомендации цинганковых с горбачевыми вспомнить :). Так что для меня (самого, что ни на есть любителя) ответ однозначный. И не только теоретически - впечатление от Валериных трасс не "сцыкотно было", а "какой клас, хочу ещё". Хотя опыта ноль.

Ну а тех, кто будет спорить, доказывать, что "теоретична кобила практично не везе", говорить, что если опыта ноль, то лучше помолчи, сразу попрошу ответить на вопрос. Если грунт для любителя опаснее, чем асфальт, то почему для всех все этих школ контраварийной подготовки самое "хлебное" время - зима, когда на скользких трассах есть возможность научить этих самых любителей елементам управления авто в сложных ситуациях? Не потому ли, что на скользком покрытии это безопаснее? Или любительские ралли не имеют задачи повышения уровня подготовки участников?

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сначало задавал вопрос не что безопасней/не безопасней, а многие ли любители поедут на стандартной (асфальтовой) подвеске на грунт... :rolleyes:

Ну а тех, кто будет спорить, сразу попрошу ответить на вопрос. Если грунт для любителя опаснее, чем асфальт, то почему для всех все этих школ контраварийной подготовки самое "хлебное" время - зима, когда на скользких трассах есть возможность научить этих самых любителей елементам управления авто в сложных ситуациях? Не потому ли, что на скользком покрытии это безопаснее?

Не безопасней, а легче симитировать критические моменты...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сначало задавал вопрос не что безопасней/не безопасней, а многие ли любители поедут на стандартной (асфальтовой) подвеске на грунт... :rolleyes:

Не безопасней, а легче симитировать критические моменты...

1.Вопрос подвески и кому не жалко ездить машиной на грунте - совсем другая тема. Здесь именно о безопасности.

2. Легче симитировать критические моменты, но и легче научиться реагировать на них, правда? Так где нужно учиться любителям рулить в условиях, максимально приближенных...? :)

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Вопрос подвески и ... безопасности.

Так эти понятия нераздельны... :rolleyes:

2. Легче симитировать критические моменты, но и легче научиться реагировать на них, правда? Так где нужно учиться любителям рулить в условиях, максимально приближенных...? :)

На безопасной площадке с "правильным" инструктором, но никак не на грунтовом ралли на неподготовленой машине... ИМХО.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я овечу односложно.

Кому то в кайф грунт, кому то -асфальт.

Разговоры о том ,что это надо культивировать в массовом сознании некорректны.

Я с удовольствием еду грунт, меня от него прёт. Но отвращения к асфальту у меня нет. Мне нравиться управлять машиной ,и совершенствовать свои навыки. Вопрос в подготовке автомобиля . Это основопологающий фактор выбора покрытия. Если бюджет позволяет произвести оперативную подготовку подвески на нужную, то я бы ехал и там и там .

но на сегодня мой выбор -грунт. так как автомобиль более подходит именно для этого типа покрытия , а за зиму сделаю комплект асфальтовой подвески ..... и привет Алушта!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так эти понятия нераздельны... :rolleyes:

Таки да. Но к чему ближе стоковая подвеска - асфальту или грунту?. Сразу скажу - в нюансах я чайник. Но мой крестьянский мозг говорит, что на асфальте нужно посадить машину пониже, а подвеску иметь пожестче. А это уже не сток. Или я совсем не прав?

На безопасной площадке с "правильным" инструктором, но никак не на грунтовом ралли на неподготовленой машине... ИМХО.

Так, мне кажется, что именно серьёзная подготовка стока к асфальту более ёмкая. Допускаю, что здесь ошибаюсь (см.выше), ну так растолкуйте. Но только реальными аргументами, а не "забобонами". И прошу учесть, что здесь идет речь о любительских покатушках, а не профессиональных ралли, где уровень вождения такой, что ошибок пилотирования минимум, и результат в десятых именно может решаться деталями настройки машины. По моему, у любителей результат больше зависит от уровня вождения, а не от настроект авто. ИМХО.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ... Вы как-то отошли от темы, которую создал Ребус!

Интересует мнение народа, который катается на СОК, но при этом даже не думал приезжать на ЕТР или в Скадовск. ПОЧЕМУ?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, вопрос был немного в другом

Ребус, если я не права, то поправь меня.

Почему большинство едет СОК (в том числе и во Львов) и не поехали на ЕТР в Днепр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ... Вы как-то отошли от темы, которую создал Ребус!

Интересует мнение народа, который катается на СОК, но при этом даже не думал приезжать на ЕТР или в Скадовск. ПОЧЕМУ?!

ДААААААААААААААААА!!!!!!!

Думаю, вопрос был немного в другом

Ребус, если я не права, то поправь меня.

Почему большинство едет СОК (в том числе и во Львов) и не поехали на ЕТР в Днепр?

ДАААА!!!!

ДААА!!!!!!!!!

ДАААААААААААААААА!!!!!!!

ПОЧЕМУ????

RED LINE

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти