feshuk_yuriy 209 Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Это я понял. Уже нашел? помнится , один хлопчик их так и не нашел по внятной ценеЯ узнавал Харьковские ТРТ приблизительно стоят 400-500грн. Я на Драйве https://www.drive2.ru/r/lada/508258/ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stimpy 0 Опубликовано 19 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) Вал до 290 гри подъем до 10мм, не увеличивать клапана и седла, можно сток рес оставить. С ув. СайгонСайгон, подскажите пожалуйста, как бюджетно (бюджет 3000-4000 грн) оживить 1,5 карб?мои предположения вал 54 разрезная шестерня, доработка головы (что нужно доработать?)расточка карбюратора 24*26, хочется больше момента в городе, выше 5000 двиг не крутится ибо не надо.И конечно хотелось бы МПЗ, так как механическое формирование угла зажигания это уже прошлый век и угол настроить под диапазон до 5000 трудно, или тянет вначале а потом жужжит, или вначале не тянет я потом идет, но это наверно в бюджет не влезет((( Если можно укажите ориентировочные цены и дайте совет, тем кто не готов менять двигатель на 16в и менять машину Изменено 19 ноября, 2011 пользователем stimpy я за ВАЗ без ГМО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Сайгон, подскажите пожалуйста, как бюджетно (бюджет 3000-4000 грн) оживить 1,5 карб?мои предположения вал 54 разрезная шестерня, доработка головы (что нужно доработать?)расточка карбюратора 24*26, хочется больше момента в городе, выше 5000 двиг не крутится ибо не надо.И конечно хотелось бы МПЗ, так как механическое формирование угла зажигания это уже прошлый век и угол настроить под диапазон до 5000 трудно, или тянет вначале а потом жужжит, или вначале не тянет я потом идет, но это наверно в бюджет не влезет((( Если можно укажите ориентировочные цены и дайте совет, тем кто не готов менять двигатель на 16в и менять машину Расточка, весьма спорно (про карб)МПЗ сам тоже на формулу заказывал. Шаг вперед, однозначно, Цена с проводкой 1250 гр. Про вал, сто тебе сказать, бери с полной базой и фазой до 290. выбор не так и велик. Не гонись за большим подъемом, он тебе не нужен. Посмотри, у кого что подобное стоит. Для тех оборотов, что ты привел, особо каналы и пилить не стоит, так облагородить слегонца и совместить. Если голову сам не делал и не видел как надо, отдай тому кто это постоянно делает. Кроме мотора не забывай про пару и ряд. С ув. Сайгон Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stimpy 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 (изменено) Расточка, весьма спорно (про карб)МПЗ сам тоже на формулу заказывал. Шаг вперед, однозначно, Цена с проводкой 1250 гр. Про вал, сто тебе сказать, бери с полной базой и фазой до 290. выбор не так и велик. Не гонись за большим подъемом, он тебе не нужен. Посмотри, у кого что подобное стоит. Для тех оборотов, что ты привел, особо каналы и пилить не стоит, так облагородить слегонца и совместить. Если голову сам не делал и не видел как надо, отдай тому кто это постоянно делает. Кроме мотора не забывай про пару и ряд. С ув. СайгонУ меня сейчас карб 21053 там 23 на 24, получается мне его хватит, ну конечно подобрать смесь под вал разве что жиклерами. Вал получается 49, максимум 52.Получается бюджет:МПЗ с установкой - 1600 грн примерноВал 49-52 - 1500 грнРазрезная шестерня - 300 грн.Доработка головы - ну пусть 1000 грнИтого 4400 грн.Итого кривая момента будет чуток повыше.За 8 тышь можно взять инж с навеснымКарб продать за 3000добавить 5000 и получится совсем другой уровеньжалко 4400 ложить в карб, они просто пропадут4400 лучше вложить в 4,1 пару и 18 ряд))) Изменено 22 ноября, 2011 пользователем stimpy я за ВАЗ без ГМО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 У меня сейчас карб 21053 там 23 на 24, получается мне его хватит, ну конечно подобрать смесь под вал разве что жиклерами. Вал получается 49, максимум 52.Получается бюджет:МПЗ с установкой - 1600 грн примерноВал 49-52 - 1500 грнРазрезная шестерня - 300 грн.Доработка головы - ну пусть 1000 грнИтого 4400 грн.Итого кривая момента будет чуток повыше.За 8 тышь можно взять инж с навеснымКарб продать за 3000добавить 5000 и получится совсем другой уровеньжалко 4400 ложить в карб, они просто пропадут4400 лучше вложить в 4,1 пару и 18 ряд)))логично Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kkk_ 0 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 за 4400 можешь просто здесь на форуме собрать комплект для перехода на инж... даже еще деньги останутся Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сайгон 1 Опубликовано 22 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2011 если ставить что-то городское, не сильно злое, я бы ставил мм52. Едет грубо говоря с 3 до 6500 с приятным холостым. И это полнобазный вал, тоесть никаких подпятниковкак подобрать валывыбор конфигурации мотора-процесс сложный и нудный. все параметры тесно связаны между собой. данный материал должен несколько упростить муки выбора начинки мотора. выбор распредвала итак, смотрим на наш рабочий объем, выбираем необходимые рабочие обороты. слева в колонке "фаза впуска" находим необходимое значение. высота подъема клапана в нашем случае- величина зависимая от фазы. обратите внимание, чем выше рабочие обороты, тем уже рабочий диапазон. фаза впуска_____1л______1,3л______1,6л_______2л 270________2500-6500 2000-6500 2000-6000 1500-5500 280________3000-7000 2500-6800 2500-6500 2000-6000 290________4000-7200 3000-7000 3000-6700 2500-6500 300________5000-7500 4000-7200 4000-7000 3000-6700 310________6000-8500 5000-7500 4500-7200 4000-7000 320________6500-9500 6000-8000 5000-7800 5000-7200 330_________________7000-9000 6500-8700 5500-7500 выбор впускного коллектора чтобы обеспечить наполнение в выбраном диапазоне оборотов, впускные каналы должны иметь соответствующую длину. ниже указано соответствие длин каналов и оборотов максимального наполнения. выбирать целесообразно так, чтобы обороты из таблицы были в интервале от середины до конца выбранного рабочего диапазона. например, рабочий диапазон 4000-7000, тогда длину каналов выбираем для оборотов от 5500 до 7000. длина каналов в этом случае должна находиться в пределах 46-36 см. длина каналов в головках блока у вазов прмерно 6-8см от седла калапана до прокладки впускного коллектора. Д-длина впускных каналов от седла клапана до конца дудок,см об- макс. наполнение на оборотах об 4200 4400 4600 4800 5000 5200 5400 5600 5800 6000 6200 6400 6600 д___60___57__55__52___50___48__47__45___43__42___41__39__38 об 6800 7000 7200 7400 7600 7800 8000 8200 8400 8600 8800 9000 9200 д__37___36__35___34__33___32__31___31__30___29__28__27___26 объему ресивера в большинстве случаев достаточно 2-2.5 объема двигателя(для мотора 1.6л это 3.2л-4л). многодроссель исключает влияние резонанса между цилиндрами и позволяет использовать более агрессивные настройки мотора без ущерба крутящему моменту на средних оборотах. выбор выпускного коллектора находим величину запаздывания закрытия выпускного клапана для выбранного распредвала (колонка "зап" в таблице, если данные по своему распредвалу найти не смогли, ориентируемся на фазы выпуска, они примерно указаны для нескольких величин рядом со значением запаздывания). по аналогии со впуском, выбираем обороты максимальной наполняемости (строка "об"). на пересечении находим длину каналов в см от седла клапана до соединения труб 2-в-1 или 4-в-1. длины каналов в головках примерно 6-8см. ___об__3500__4000_4500_5000__5500_6000__6500__7000__7500__8000_8500__9000 зап 25_____119___103___91___81____73___66____60____56 30_____122___106___93___83____75___68____62____57 35_____125___108___96___85____77___70____64____59 40(240)_128___111___98___87____79___72____65____60 45_____131___114__100___90____81___73____67____62____57 50_____134___117__103___92____83___75____69____63____59____54 55(255)_137___119__105___94____85___77____70____65____60____56___52 60_____140___122__108___96____87___79____72____66____61____57___53 65_____144___125__110___98____89___81____74____68____63____58___55_____51 70_____147___127__112__100____91___82____75____69____64____60___56_____52 75(275)_150___130__115__102____92___84____77____71____66____61___57_____54 80_____153___133__117__105____94___86____79____73____67____63___58_____55 85_____156___135__120__107____96___88____80____74____69____64___60_____56 90________________122__109____98___90____82____76____70____65___61_____57 95(320)_________________111___100___91____84____77____72____67___62_____58 таким образом мы можем найти некоторые основные параметры впуска, выпуска, распредвалов. следует учесть, что при точной настройке мотора на определенные обороты, на оборотах, в половину меньше, будет наблюдаться провал в наполнении. т.е. при рассчете мотора на 9000об, на 4500 будет провал тяги. также необходимо учесть возрастающие механические нагрузки при повышении оборотов. одного подбора валов, впуска и выпуска недостаточно для работы мотора на высоких оборотах. стоковые детали КШМ не подходят для работы мотора на высоких оборотах (больше 7000). многие значения даны "примерно" или "ориентировочно", т.к. для "городского" таза важен широкий рабочий диапазон оборотов и отсутствие явного пика мощности или момента является положительным свойством, в отличии от специально подготовленного спортивного мотора с узким диапазоном оборотов и ограничениями в регламенте. как грамотно построить хороший, годный гоночный двигатель читайте в специльной литературе практически в 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scythe 13 Опубликовано 23 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 как подобрать валывыбор конфигурации мотора-процесс сложный и нудный. все параметры тесно связаны между собой. данный материал должен несколько упростить муки выбора начинки мотора.очень таки познавательно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stimpy 0 Опубликовано 24 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 (изменено) выбор конфигурации мотора-процесс сложный и нудный. все параметры тесно связаны между собой. данный материал должен несколько упростить муки выбора начинки мотора.Благодарим за познавательную иноформацию, мне она помогла осознать то, что я не хочу трогать 8клаппаник, да и вообще машину, особенно как покатаешься на 2.0 лансере Х со спорт подвеской.Теперь для меня тюнинг ограничится только шумкой машины, чтобы оставить дешевое обслуживание и добавить комфорта и не выкидывать деньги зря)Будем стремится к другому авто. Изменено 24 ноября, 2011 пользователем stimpy я за ВАЗ без ГМО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
American Boy 8 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 Привет и я задумался о покупке валика немножко порезвей . Машинку использую каждий день в основном город . Но иногда вечерком люблю поганять с случайним "соперником" со светофора , потому мне надо так чтоб крутящий момент на низах не упал , ну ускорение чтоб виросло .ну и жрать чтоб начала . У меня ваз21083 карб сток, 1,5л , только жиклери большие стоят и Гбо, каждий день на газе а если хочу погонять то включаю бенз. По мастер мотор я думаю что 49й или 26й, 52й помоему уже не годится для спокойной езди по городу на такой магинке как моя . Или как ви думаете Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти