Старый мозг или умри но не сейчас -2


Рекомендуемые сообщения

Блин, а откуда у меня тогда импульсы взялись? Период около 133 мс.

Все книги пишут что там изменяется частота.

Он у меня на шлангах висит подвязанный пластиковыми хомутами к соседним коммуникациям. Также пришлось его обернуть 2-мя слоями резины от камеры, иначе шум от него неимоверный.

если не сложно - можно фото как подключено и маркировки БН и фильтра а то у меня несколько вариантов пока не знаю га каком остановиться. какие и от чего патрубки брались для соединений. на сколько я понимаю трасса осталась родная карбовая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 966
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Для начала проводку и разъем МЗ проверь.

Может форсунки уже того и не держат давляк Сними форсы почисть и проверь

Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.

Изображения в теме

если не сложно - можно фото как подключено и маркировки БН и фильтра а то у меня несколько вариантов пока не знаю га каком остановиться. какие и от чего патрубки брались для соединений. на сколько я понимаю трасса осталась родная карбовая?

фото могу сделать вечером, но сложного там ничего абсолютно

из родного карбового бензопровода торчит сантиметров десять шланга под хомут, с инжекторный фильтр, с фильтра идет в насос, с насоса в топливную рампу шлангом высокого давления, армированным

обратка из рампы тоже на всякий случай из такого же, уходит в штатный карбовый обраточный патрубок, торчащий из моторного щита

адсорбер был элиминирован за ненужностью, клапан от него в дросселе заглушен.

ПыСы поскольку все равно в о всех нескольких тюненных прошивках датчег кислорода отключен, то карбовый выхлоп можно было оставить нетронутым, но хорошая мысля приходит, как известно, опосля

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

из родного карбового бензопровода торчит сантиметров десять шланга под хомут, с инжекторный фильтр, с фильтра идет в насос,

вот в этом я и стопорюсь. у меня бошевский насос с 2-х литровки и фильтр. и вроде везде фильтр включают в область высокого давления т.е. после насоса. но чтото толщина стенок алюминивого фильтра меня очень сильно смущает. понятно что фильтр лучше поставить перед бензонасосом и бизин БН не засрет и менять удобнее и не критичен к давлению(по замеру БН до 8 атм давит вроде если не ошибаюсь). но почему по всем схемам включения фильтр ставят после БН непонятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вроде везде фильтр включают в область высокого давления т.е. после насоса. но чтото толщина стенок алюминивого фильтра меня очень сильно смущает. понятно что фильтр лучше поставить перед бензонасосом и бизин БН не засрет и менять удобнее и не критичен к давлению(по замеру БН до 8 атм давит вроде если не ошибаюсь). но почему по всем схемам включения фильтр ставят после БН непонятно.

есть мнение, что это потому, шо везде бензонасос стоит прям в баке, т.е. между ним и бензином нормальный фильтр или ставить проблемно или его менять
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если не сложно - можно фото как подключено и маркировки БН и фильтра а то у меня несколько вариантов пока не знаю га каком остановиться. какие и от чего патрубки брались для соединений. на сколько я понимаю трасса осталась родная карбовая?

Я ставил карбовый фильтр с отстойником до электробензонасоса, после бензонасоса армированным шлангом присоединен фильтр тонкой очистки, с фильтра таким же шлангом подключается рампа. Все соединения делал на обычных червячных хомутах. Карбовые бензиновые трубки остались без изменений.

Фильтр тонкой очистки стоит горизонтально под площадкой аккумулятора там где была катушка. Я прикрепил его хомутами к ушам со шпильками к которым крепилась катушка. Сам насос весит на шлангах. Если прикрепить его к кузову - шумит сильно. И ещё сильно напрягает звук бензина бегущего по трубкам. Это только у меня или у кого-нибудь тоже есть такое? Шум отчётливо слышен когда включается бензонасос после включения зажигания.

Какие стоят насос и фильтр я даже не помню, так как покупал их не я.

Фото срочно надо?

Изменено пользователем Pedro De Pacas

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если прикрепить его к кузову - шумит сильно. И ещё сильно напрягает звук бензина бегущего по трубкам. Это только у меня или у кого-нибудь тоже есть такое? Шум отчётливо слышен когда включается бензонасос после включения зажигания.

звук от насоса действительно достает, жужжание такое навязчивое

звука от бензина как-то не слышно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправился до полного бака

расход по городу на прошивке 3-C003-N вышел 6.8 литров :yahoo:

см туто

Изменено пользователем Slavik Y
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заправился до полного бака

расход по городу на прошивке 3-C003-N вышел 6.8 литров :yahoo:

см туто

Бенз я так понял 95й. А по деньгам не тоже самое получается если ездить на 92ом и на стандартной прошивке?

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бенз я так понял 95й. А по деньгам не тоже самое получается если ездить на 92ом и на стандартной прошивке?

на пятом машинка поприятнее едет, что ли

второго давно не заливал, в принципе можно попробовать

P.S. у кого стоит инж от ЖМ, если не сложно, гляньте плыз цвета проводов от разьема на форсунки, по тому ряду, где красно-черный провод

там два ряда, в одном три контакта - красно-черный, синий, зеленый, во втором зеленый синий или все-таки красно-черный - зеленый-синий

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти