src_000 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Блин, а откуда у меня тогда импульсы взялись? Период около 133 мс.Все книги пишут что там изменяется частота.Он у меня на шлангах висит подвязанный пластиковыми хомутами к соседним коммуникациям. Также пришлось его обернуть 2-мя слоями резины от камеры, иначе шум от него неимоверный.если не сложно - можно фото как подключено и маркировки БН и фильтра а то у меня несколько вариантов пока не знаю га каком остановиться. какие и от чего патрубки брались для соединений. на сколько я понимаю трасса осталась родная карбовая? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 если не сложно - можно фото как подключено и маркировки БН и фильтра а то у меня несколько вариантов пока не знаю га каком остановиться. какие и от чего патрубки брались для соединений. на сколько я понимаю трасса осталась родная карбовая?фото могу сделать вечером, но сложного там ничего абсолютноиз родного карбового бензопровода торчит сантиметров десять шланга под хомут, с инжекторный фильтр, с фильтра идет в насос, с насоса в топливную рампу шлангом высокого давления, армированнымобратка из рампы тоже на всякий случай из такого же, уходит в штатный карбовый обраточный патрубок, торчащий из моторного щитаадсорбер был элиминирован за ненужностью, клапан от него в дросселе заглушен.ПыСы поскольку все равно в о всех нескольких тюненных прошивках датчег кислорода отключен, то карбовый выхлоп можно было оставить нетронутым, но хорошая мысля приходит, как известно, опосля Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 из родного карбового бензопровода торчит сантиметров десять шланга под хомут, с инжекторный фильтр, с фильтра идет в насос,вот в этом я и стопорюсь. у меня бошевский насос с 2-х литровки и фильтр. и вроде везде фильтр включают в область высокого давления т.е. после насоса. но чтото толщина стенок алюминивого фильтра меня очень сильно смущает. понятно что фильтр лучше поставить перед бензонасосом и бизин БН не засрет и менять удобнее и не критичен к давлению(по замеру БН до 8 атм давит вроде если не ошибаюсь). но почему по всем схемам включения фильтр ставят после БН непонятно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 и вроде везде фильтр включают в область высокого давления т.е. после насоса. но чтото толщина стенок алюминивого фильтра меня очень сильно смущает. понятно что фильтр лучше поставить перед бензонасосом и бизин БН не засрет и менять удобнее и не критичен к давлению(по замеру БН до 8 атм давит вроде если не ошибаюсь). но почему по всем схемам включения фильтр ставят после БН непонятно.есть мнение, что это потому, шо везде бензонасос стоит прям в баке, т.е. между ним и бензином нормальный фильтр или ставить проблемно или его менять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) если не сложно - можно фото как подключено и маркировки БН и фильтра а то у меня несколько вариантов пока не знаю га каком остановиться. какие и от чего патрубки брались для соединений. на сколько я понимаю трасса осталась родная карбовая?Я ставил карбовый фильтр с отстойником до электробензонасоса, после бензонасоса армированным шлангом присоединен фильтр тонкой очистки, с фильтра таким же шлангом подключается рампа. Все соединения делал на обычных червячных хомутах. Карбовые бензиновые трубки остались без изменений.Фильтр тонкой очистки стоит горизонтально под площадкой аккумулятора там где была катушка. Я прикрепил его хомутами к ушам со шпильками к которым крепилась катушка. Сам насос весит на шлангах. Если прикрепить его к кузову - шумит сильно. И ещё сильно напрягает звук бензина бегущего по трубкам. Это только у меня или у кого-нибудь тоже есть такое? Шум отчётливо слышен когда включается бензонасос после включения зажигания.Какие стоят насос и фильтр я даже не помню, так как покупал их не я.Фото срочно надо? Изменено 23 июля, 2012 пользователем Pedro De Pacas Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
src_000 0 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 спс. все понятно. фото не надо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Если прикрепить его к кузову - шумит сильно. И ещё сильно напрягает звук бензина бегущего по трубкам. Это только у меня или у кого-нибудь тоже есть такое? Шум отчётливо слышен когда включается бензонасос после включения зажигания.звук от насоса действительно достает, жужжание такое навязчивоезвука от бензина как-то не слышно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) заправился до полного бакарасход по городу на прошивке 3-C003-N вышел 6.8 литров см туто Изменено 26 июля, 2012 пользователем Slavik Y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 26 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 заправился до полного бакарасход по городу на прошивке 3-C003-N вышел 6.8 литров см тутоБенз я так понял 95й. А по деньгам не тоже самое получается если ездить на 92ом и на стандартной прошивке? Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavik Y 0 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Бенз я так понял 95й. А по деньгам не тоже самое получается если ездить на 92ом и на стандартной прошивке?на пятом машинка поприятнее едет, что ливторого давно не заливал, в принципе можно попробоватьP.S. у кого стоит инж от ЖМ, если не сложно, гляньте плыз цвета проводов от разьема на форсунки, по тому ряду, где красно-черный проводтам два ряда, в одном три контакта - красно-черный, синий, зеленый, во втором зеленый синий или все-таки красно-черный - зеленый-синий Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти