Тормозной тандем своими руками


Рекомендуемые сообщения

Есть мысля попробовать организовать на корча тормозной тандем без вакуумника.

Может возникнуть вопрос, зачем весь этот огород нужен? Так вот... Хочется научиться нормально юзать левую ногу на покрытиях с низкими сцеплением, грунты, сыпучка и т.п. И, соотвецтно, прокачать немного скил езды... :rolleyes: Ну и просто, в конце концов, чем-нибудь занять шаловливые руки :lol: Сток тормоза плохи тем, что вакуума хватает на одно нажатие, если дроссель открыт. Потом тормоза становятся оч. тугими. И едешь ты, весь такой красивый, на висимке, прижимаешь тормоз - а оно херасдва тормозит... :angry: Чуть приотпустил педаль газули - херакс, и уже колом, поскольку в вакуумнике создалось разрежение! Отсутствие вакуумника избавит от этого эффекта. Ну и тандемный узел с регулировкой усилия прямо на нем избавляет от необходимости ставить регулятор тормозных усилий.

Так воот... Погуглил я отэто погуглил... И вот немного информации для размышления, так сказать...

Вилвудовские тандемы есть с цилиндрами 0.75", 0.7" и 0.625", т.е. 18.9мм, 17.6мм и 15.75мм....

Вот здесь http://www.rallyfan.ru/node/355 делали на 0.625". Объема жидкости/хода педали, вроде, хватает при этом. Усилия тоже, вродь, вменяемые.

У стокового ГТЦ 2108 диаметр 20мм, т.е. рабочая эффективная площадь - 314мм^2 При этом усилие на педали тормоза с отключенным вакуумником адекватным назвать сложно. Нам надо искать для наших ГТЦ какие нить цилиндрики поменьше.

Первое, что приходит на ум - это ГТЦ классика. Диаметр 19 мм, площадь 283мм^2. Это на 11% процентов эффективнее, чем ГТЦ 2108. Не вариант. Слишком тяжело. Нога ломайся, дерево лови, машина выбрасывай )))

Диаметр ГТЦ копейки, у которой нету ваккумника, составляет те же 19мм.... Но тем не менее как-то люди ездят, тормозят, и вроде даже ноги не перекачаны =) Почему так? Ну, задние тормоза у классики эффективнее из-за бОльшего диаметра барабанов по сравнению с 2108. Но все равно остается непонятным, как оно тормозит более менее вменяемо. Передние тормозные цилиндры бОльшего диаметра, чем у 2108, да, нет?

Идеальным вариантом по идее был бы цилиндр диаметром 16мм с площадью в 201мм^2. Это уже на 56% эффективнее стокового. Меньший диаметр брать стремно, ибо есть шанс, что тогда не хватит производительности (хода педали). От чего можно бюджетно заюзать подобный цилиндр?

Комментарии, исправления, впечатления от езды(если был опыт) и всяческое словоблудие по теме - приветствуется :)

Ну и немного фото заводских и не очень конструкций напоследок:

Изображение

Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

Изображение

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Изображение

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 34
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ты не площадь считай а обьем вытесняемой жидкости. тебе надо на перед одним цилиндром подать обьем половины тандема стокового. т.е. думаю ГЦС ланос/авео тебе поможет. зад тоже ланос/авео через переходной шток с регулировкой.

тема интерссна-буду следить.

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ты не площадь считай а обьем вытесняемой жидкости. тебе надо на перед одним цилиндром подать обьем половины тандема стокового. т.е. думаю ГЦС ланос/авео тебе поможет. зад тоже ланос/авео через переходной шток с регулировкой.

тема интерссна-буду следить.

Так объем ведь напрямую зависит от площади. И меня больше интересует всё же усилие на педали. Хочется получить более-менее вменяемое. Ход педали при этом вторичен.

Диаметр поршня ГЦС ланоса какой, хз?

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот ты не прав -если не хватает обьема вытесняемой жидкости -то никогда у тебя тормозов не будет.

надо считать обьем. потом прикинуть его к уменьшеному диаметру, потом узнать ход поршенька. пересчитать на ход педали

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот ты не прав -если не хватает обьема вытесняемой жидкости -то никогда у тебя тормозов не будет.

надо считать обьем. потом прикинуть его к уменьшеному диаметру, потом узнать ход поршенька. пересчитать на ход педали

А в чем я не прав? В том, что объем зависит от площади поршня напрямую, а усилие - обратно пропорционально? :rolleyes:

А то, что должно хватать объема, иначе не будет тормозов - это и ежу понятно. В общем, щас речь немного о другом :)

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так купи ланос цилиндр и обмеряй. у меня на здт стоят передние суппорта. ход штока гцс ланос при полном торможении здт не более 10 мм. отюда вывод обьема гцс ланос хватит для двух рцс (при диаметре цилиндра примерно 48 мм)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так купи ланос цилиндр и обмеряй.

Офигенно конструктивный разговор получается :bayan: Так можно полбазара скупить :lol:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что ты видишь алтернативу? кто кроме тебя тут думал самопал делать? НИКТО!!!!!

так что если мой вариант негодиться-я сваливаю..мучайся сам:)

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это Серый тебя понесло, после нашей вечерней вчерашней дискуссии:))) Видать вдохновение нашло)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был самопальный тандем на вилвудовских гтц 15 и 17мм при стандартных тормозах. Педаль была настолько дубовая что ни о каком нормальном торможении речи не могло идти я его добросовестно выкинул и вкорячил родной ГТЦ без вакуума, а уже потом умные люди подсказали что должно быть 19 на 25 как в карте ну и конечно не напрямую на педаль, а через рычаг как у вилвудовского кита у тебя на фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти