Гость usja Опубликовано 3 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2006 minbor,сенкс! вот это толковый совет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 21 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2006 Вобщем такая ситуация: Когда двитель не полностью прогрет и обороты меньше 500 то слышен от генератора писк как у велосипедов с кривыми колесами, крыльчатка ржавенькая правда а когда обороты енмного поднять, то звук пропадает. Яе посоветуете: вд прыснуть (только куда) или что-то другое? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Вобщем такая ситуация:Когда двитель не полностью прогрет и обороты меньше 500 то слышен от генератора писк как у велосипедов с кривыми колесами, крыльчатка ржавенькая правда а когда обороты енмного поднять, то звук пропадает.Яе посоветуете: вд прыснуть (только куда) или что-то другое?Надо не мучать машину а вытянуть подсос ! и что это за обороты 400 и когда это такие обороты !? не есть гуд !!! там машину трусит наверное впоряде !! а скрипит у тебя ремень генератора, т.к. двигатель рывками работает... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 0 Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Надо не мучать машину а вытянуть подсос ! и что это за обороты 400 и когда это такие обороты !? не есть гуд !!! там машину трусит наверное впоряде !! а скрипит у тебя ремень генератора, т.к. двигатель рывками работает... вариантов всего два, ремень и подшипник на подходе, если он, то смазывать уже поздно, то генератора лишним не будет, снимай и на замену обех подшипников (*пару часов работы) и спать спокойнее, а то они вылазят в самый не подходящий момент ;( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Дрим, твое мнение мне кажется более правельным т.к. тогда машинка холодная немного и обороты подскакивают, а когда обороты поднять, то вроде писка нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Дрим, твое мнение мне кажется более правельным т.к. тогда машинка холодная немного и обороты подскакивают, а когда обороты поднять, то вроде писка нетСкока я свою настраивал, так я уже знаю.... ещё может скрипеть труба на соединении штаны/резонатор и ты не былуйся на холодную такими оборотами колену плохо делаешь да и вообще ща как напишу разных страшилок про мотор и запуск на холодную ! Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreeMer ;-) 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Как проверять подшипники все знают при помощи палки !? не вскрывая устройства его можно прослушать... причём любой в коробке тоже все слышны... Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Как проверять подшипники все знают при помощи палки !? не вскрывая устройства его можно прослушать... причём любой в коробке тоже все слышны... Просвети интересно! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 27 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2006 Скока я свою настраивал, так я уже знаю.... ещё может скрипеть труба на соединении штаны/резонатор и ты не былуйся на холодную такими оборотами колену плохо делаешь да и вообще ща как напишу разных страшилок про мотор и запуск на холодную ! давай пиши - учимся на ошибках ведь ну от куда писк доноситься это я думаю определить могу - с ремня или с штанов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 блин, ситуация начиает меня напрягать сегодня ставлю машину на стоянку слышу звук как в селе ведро с водой из колодца поднимают, даже темп похож (800оборотов) открыл капот - звук от генератора, возле ремня идет, вроде от вентилятора Что делать пока не знаю, думал ВД залить, но на ремень попасть нельзя, а если брызагть на вентилятор, то закидает его хз что делать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2006 наверно для анчала поменяю ремень и хорошо его натяну Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти