agi 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 Ехал сегодня по набережной к мосту метро и на одном светофоре машина тупо заглохла и никак не реагировала на попытки её завести, думал предохранители, перекрутил поперевтыкивал все, но не помогло, тогда полез под торпеду (посреди дороги несильно-то под неё удобно залазить ) поправлять штекера с низу ЧЯ, рукой держу заводится отпускаю х$й, с горем пополам втыкнул, завёлся, поехал, по ходу еще пару раз останавливался, аккумулятор полный разряд показывал, вылезешь посмотришь предохранители хлопнешь капотом всё нормально потом снова тоже самое. Индикатор разряд показывает, а снимаешь клемму с акума, машина не глохнет. Отсюда вопрос что с этим всем можно сделать, чтобы снова посреди дороги не заглохнуть ЧЯ старого образца, бюджет не позволяет поменять его на новый . Машина 2108 1,3 карб Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 посмотри разъемы, может они раздолбаные и не держутся нифиги Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 посмотри разъемы, может они раздолбаные и не держутся нифигитак а что с ними можна сделать, чтобы держались? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 так а что с ними можна сделать, чтобы держались?сначала определись в них ли причина.если в них то решений куча, самый правельный и нормальный - заменить их; ну а если такой способ не устаривает то приклеить на гермет (есть возможность тогда оторвать его с ЧЯ при необходимости), но этот способ я бы ни кому не советывал.Насколько я понял, то проблема, если проблема в колодках то нужно в первую очередь смотреть колодку Ш3 (вроде как на нее идет замок зажигания, дворники. И провода с нее идут на вольтметр - по этому и такие показания на приборке), судя по всему именно в нем и проблема.Я бы снял ЧЯ (всего лишь открутить две гайки "на 10") и посмотрел бы все таки что с этой колодкой, может просто контакт какой-нибудь отошел. (Ш3 - вторая колодка от крыла или третий от вентилятора печки) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 сначала определись в них ли причина.если в них то решений куча, самый правельный и нормальный - заменить их; ну а если такой способ не устаривает то приклеить на гермет (есть возможность тогда оторвать его с ЧЯ при необходимости), но этот способ я бы ни кому не советывал.Насколько я понял, то проблема, если проблема в колодках то нужно в первую очередь смотреть колодку Ш3 (вроде как на нее идет замок зажигания, дворники. И провода с нее идут на вольтметр - по этому и такие показания на приборке), судя по всему именно в нем и проблема.Я бы снял ЧЯ (всего лишь открутить две гайки "на 10") и посмотрел бы все таки что с этой колодкой, может просто контакт какой-нибудь отошел. (Ш3 - вторая колодка от крыла или третий от вентилятора печки)Ну судя по пому что мушина заводилась когда я снизу их рукой подденжива то пробдема именно в них.Спасибо буду в суботу смотреть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 21 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 отпишешься как и что. может и не в них проблема еще Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 21 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2006 отпишешься как и что.может и не в них проблема еще ОК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDoroga 0 Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 так а что с ними можна сделать, чтобы держались? Попробуй подогнуть парочку контактов на колодке ЧЯ(аккуратно!!!), так чтоб колодка с проводами(те что в салоне) вставлялась с небольшим усилием. Перед этим брызни WD-шкой на контакты. Я у себя эту проблемку так устранил. Ездить нельзя стоять!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
agi 0 Опубликовано 22 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 Вобщем залез сегодня туда поперебрызгивал ведешкой все контакты вставил обратно (всабляются достаточно туго) и сверху слегка на предохранители брызнул, собрал, завелась шо новая, вся свето оптика с первого раза заработала хотя с ней вечно проблемы были. Всем пасиба за совета, Респект! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 22 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2006 agi, я обычно раз в месяц вынимаю все реле и протираю контакты, снимаю ржавчину и окисление на них. Потом ВДшкой.И промазол герметиком стык ЧЯ с кузовом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти