Рекомендуемые сообщения

Ехал сегодня по набережной к мосту метро и на одном светофоре машина тупо заглохла и никак не реагировала на попытки её завести, думал предохранители, перекрутил поперевтыкивал все, но не помогло, тогда полез под торпеду (посреди дороги несильно-то под неё удобно залазить :) ) поправлять штекера с низу ЧЯ, рукой держу заводится отпускаю х$й, с горем пополам втыкнул, завёлся, поехал, по ходу еще пару раз останавливался, аккумулятор полный разряд показывал, вылезешь посмотришь предохранители хлопнешь капотом всё нормально потом снова тоже самое. Индикатор разряд показывает, а снимаешь клемму с акума, машина не глохнет.

Отсюда вопрос что с этим всем можно сделать, чтобы снова посреди дороги не заглохнуть :(

ЧЯ старого образца, бюджет не позволяет поменять его на новый :(.

Машина 2108 1,3 карб

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри разъемы, может они раздолбаные и не держутся нифиги

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри разъемы, может они раздолбаные и не держутся нифиги

так а что с ними можна сделать, чтобы держались?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а что с ними можна сделать, чтобы держались?

сначала определись в них ли причина.

если в них то решений куча, самый правельный и нормальный - заменить их; ну а если такой способ не устаривает то приклеить на гермет (есть возможность тогда оторвать его с ЧЯ при необходимости), но этот способ я бы ни кому не советывал.

Насколько я понял, то проблема, если проблема в колодках то нужно в первую очередь смотреть колодку Ш3 (вроде как на нее идет замок зажигания, дворники. И провода с нее идут на вольтметр - по этому и такие показания на приборке), судя по всему именно в нем и проблема.

Я бы снял ЧЯ (всего лишь открутить две гайки "на 10") и посмотрел бы все таки что с этой колодкой, может просто контакт какой-нибудь отошел.

(Ш3 - вторая колодка от крыла или третий от вентилятора печки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сначала определись в них ли причина.

если в них то решений куча, самый правельный и нормальный - заменить их; ну а если такой способ не устаривает то приклеить на гермет (есть возможность тогда оторвать его с ЧЯ при необходимости), но этот способ я бы ни кому не советывал.

Насколько я понял, то проблема, если проблема в колодках то нужно в первую очередь смотреть колодку Ш3 (вроде как на нее идет замок зажигания, дворники. И провода с нее идут на вольтметр - по этому и такие показания на приборке), судя по всему именно в нем и проблема.

Я бы снял ЧЯ (всего лишь открутить две гайки "на 10") и посмотрел бы все таки что с этой колодкой, может просто контакт какой-нибудь отошел.

(Ш3 - вторая колодка от крыла или третий от вентилятора печки)

Ну судя по пому что мушина заводилась когда я снизу их рукой подденжива то пробдема именно в них.

Спасибо буду в суботу смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпишешься как и что.

может и не в них проблема еще :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпишешься как и что.

может и не в них проблема еще :)

ОК
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а что с ними можна сделать, чтобы держались?

Попробуй подогнуть парочку контактов на колодке ЧЯ(аккуратно!!!), так чтоб колодка с проводами(те что в салоне) вставлялась с небольшим усилием. Перед этим брызни WD-шкой на контакты. Я у себя эту проблемку так устранил.

Ездить нельзя стоять!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем залез сегодня туда поперебрызгивал ведешкой все контакты вставил обратно (всабляются достаточно туго) и сверху слегка на предохранители брызнул, собрал, завелась шо новая, вся свето оптика с первого раза заработала :huh: хотя с ней вечно проблемы были.

Всем пасиба за совета, Респект!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

agi, я обычно раз в месяц вынимаю все реле и протираю контакты, снимаю ржавчину и окисление на них. Потом ВДшкой.

И промазол герметиком стык ЧЯ с кузовом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти