LambadA 0 Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 (изменено) Урааа! Наконец то я купил её! Машинка пришла автовозом из Тольятти 24 ноября ночью, а так как заказана она была для меня то сразу отправилась на мойку, потом сохнуть и антикор. Антикор был сделан фирмы NOVA состав под названием Gold, установлены подкрылки. Ну это всё эмоции а теперь собственно машина:Модель: 21130Цена: 212000 руб.Цвет: НефертитиКомплектация: стандартМашина очень понравилась, зазоры везде ровненькие и одинаковые, машинка тихая, двигатель и коробка не шумные, правда вибрация от двигателя непревычная, в моей старой восьмёрке этого небыло. Двери закрываються хорошо, дверь багажника вообще отлично, теперь через уплотнители воздух с улицы не тянет, этим грешила моя старая восьмёрка, про динамику ничего сказать не могу т.к. обкатка. Ну и общий вид меня радует, да и теперь на переднем пассажирском сиденье ручки опускания спинки (для прохода пассажиров на зад) с двух сторон! Это меня особенно порадовало, мелочь а приятно! Машина по дороге идёт хорошо, подвеска отрабатывает все неровности, ничего не грякает и не скрипит. Антикор обошёлся в 2300 руб. в месте с подкрылкамиПоставил сигнализацию APS - 7000 с обратной связью 2600 руб.Магнитоллу Pioneer DEH-P4850MP 4000 руб.Аккустику в перёд DLS Matador 5\5 2100 руб.Антена LADA (активная клеиться на стекло типа Bosh) 190 руб. (антена фигня полная не покупайте)И за установку этого всего 1800 руб.Установку производил у диллера продавшего машину.Страховка КАСКО 13800 руб.Страховка ОСАГО 2900 руб.Аптечка ФЭСТ 130 руб.Огнетушитель 200 руб.Знак аварийной остановки 70 руб.ИТОГО: цена машины с доп. оборудованием и страховкой 242000 рубА вот и обещанные фотки Изменено 9 июля, 2008 пользователем LambadA ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpress 0 Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 А в нидиривянных эта скока? Добрым словом и револьвером можно добиться гараздо большего, чем просто добрым словом. (с) А. Капоне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BCRacing 0 Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 А в нидиривянных эта скока?это 9200 баксоff Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xpress 0 Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Нармальна. Тоисть ниплоха.... Вопсчим удачи тибе и тваей Нефертити! Добрым словом и револьвером можно добиться гараздо большего, чем просто добрым словом. (с) А. Капоне Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redlain2003 0 Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Удачи тебе в нелёгком труде А труд ето иметь машину и харашо за ней смотреть А так ни палки, ни гвоздя. Телефоны: +38 (044) 332 99 99 +38 (093) 290 99 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midim 0 Опубликовано 2 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 А какой у нее блок управления БОШ или Январь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 2 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2006 А какой у нее блок управления БОШ или Январь?Посмотрю, когда полезу к магнитолле провода тянуть от саба. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Пробег 950 км! Полёт нормальный расход 9 литров 92 бензина, учитывая прогревы, городскую эксплуатацию, и обкатку вполне нормально! Самое интересное что дроссель открываеться только на 50% такая фигня на всех машинах начиная с мая этого года, на 1 ТО регулируют, сервисмены говорят что бы на обкатке не гробили движок, учитывая что она сейчас быстро ездит, думаю что после регулировки будет ещё лучше! ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Ну пробег 4 тысячи щас понапишу! Из установленного: БК Comfort X14 цена 70$ Очень хорошая штука для контроля расхода топлива и прочих данных, заодно большая экономия на диагностике Аудио усилитель марки Lada цена 80$ Вполне достойно играет. Комплект проводов для подключения усилителя Cantech 30$ Провода довольно неплохие за исключением тех что от усилка к динамикам (тонковат) особенно для саба. Установка усилка 30$ на фирменной станции т.к. гарантия если бы не она сам бы поставил. ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Продолжение... Диски K&K Полярис блэк платинум на 14, литые, стоимостью 1690 руб.(65$) за диск в АВТО49 (у нас их новый бренд БИ-БИ), в комплекте были болты, и заглушки на супицы, паспорта дисков, и гарантийные таллоны, диски были в кортонных коробках по 2 в каждой. Теперь о резине долго выбирал и купил NEXEN N2000, 185\60\R14 направленый рисунок, брал на рынке цена 1590 (61$) за колесо, шиномонтаж бесплатно. Итого: диски 260$ шины 244$ Шиномонтаж: Первые впечатления от дисков несколько снизились на шиномонтаже диски из первой коробки на балансировке показали 10\10 оба и были отправлены в перёд как ровные , пара из второй коробки показали 15\10 и были определены на заднюю ось. (Небольшая справка вообще диски балансируеме не в 0\0 считаються некачественными) но радует стабильность диски из разных партий но в пределах партии разброса нет. Резина показала себя неплохо и добавила к показателям на балансировке ровно по 15/15 к каждому диску что неплохо, сборка колёс проблем не вызвала. Установка: С установкой проблем тоже не возникло, под направляющие (солдатики) есть выштамповка, только болты на дисках под "19" головку а стоковые под "17", болты для дисков длиннее на 1.2 см стоковых, дисии центруються болтами без проблем только надо выбирать не "толстую" головку так как большая не пролезет в отверстие для болта. Проверка на ходу: Ну что ощющения отличные! Продавец уверял что резина очень тихая, так и есть! Машина ведёт себя совершенно по другому, улучшилась прямолинейность движения, скорость реакции на движения рулём возросла, машина стала резче, легче проходить поворты, поведение на мокрой дороге очень достойное, биений руля нет на скорости до 150 (дальше не разгонял), резина очень цепкая, так что тормозные свойства на высоте! Внешний вид: Мне очень нравиться! Хотя на вкус и цвет... Фото будут позже ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти