olympic 0 Опубликовано 17 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2006 (изменено) сегодня поехал к "мастеру"на регулировку клапанов мастер отрегулировал...все прикрутил....поспрашивал сколько пробег, какое масло заливал. и спрашивает "а двиг обжимал?" я говорю не знаю, пришел в салон, дал денег и уехал. мастер говорит "ЩАС!!!......" че то покрутил между двигом и стенкой моторного отсека....."ВСЕ!!! ЕДЬ" отъехал километров 10-15 , смотрю дым валит из под капота. температура нормальная. не кипит. а дым валит и воняет в салон неприятно. открываю капот а а между инжектором и двигом все в масле и оттуда и валит дым. взял тряпку как мог повытирал (на улице уже темно да и подлезть руками ничего не разбирая тяжело). доехал до гаража, открываю капот все равно все в масле и дыма не меньше. пока опять повытирал на полу образовалась лужица масла. Я конечно к нему завтра поеду но спать сегодня буду не спокойно. подскажите че это может быть!? Изменено 17 декабря, 2006 пользователем olympic Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 сегодня поехал к "мастеру"на регулировку клапановмастер отрегулировал...все прикрутил....поспрашивал сколько пробег, какое масло заливал.и спрашивает "а двиг обжимал?" я говорю не знаю, пришел в салон, дал денег и уехал.мастер говорит "ЩАС!!!......" че то покрутил между двигом и стенкой моторного отсека....."ВСЕ!!! ЕДЬ"отъехал километров 10-15 , смотрю дым валит из под капота. температура нормальная. не кипит. а дым валит и воняет в салон неприятно. открываю капот а а между инжектором и двигом все в масле и оттуда и валит дым. взял тряпку как мог повытирал (на улице уже темно да и подлезть руками ничего не разбирая тяжело). доехал до гаража, открываю капот все равно все в масле и дыма не меньше. пока опять повытирал на полу образовалась лужица масла. Я конечно к нему завтра поеду но спать сегодня буду не спокойно. подскажите че это может быть!?Прокладка клапанной крышки. Мог завернуть при установке(при регулировке снимал-то), а мог сломать сверху, где две шпильки и гайки ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 а что такое "обжать двиг"? Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красавчеГ 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 (изменено) а что такое "обжать двиг"?Это значить обжать головку.Если новая машинка, то при ТО обжимают голову, чтоб прокладку между головой и блоком зажать.при этом надо после такой процедуры регулировать клапана.Я делал эту процедуру сам при помощи мануала и ключика с указателем усилия затяжки)), не доверяю "мастерам". Товарищу затягивали на СТО, сорвали резьбу в блоке, ничего не сказали, а потом когда пробило прокладку и погнало воду в масло... было поздно предьялять притензии.Теперь у меня матрёшка, там нет прокладки, и голову не стоит обжимать ... как мне сказали. Изменено 18 декабря, 2006 пользователем красавчеГ 8096 920 35 39 Саша [metric]http://metric.rodim.ru/dsm/f57/3/l5/dc08032007/F14OmoeI_malenxkoI_doCkeN_H0F14D.gif[/metric] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDoroga 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Обычно при регулировке клапанов, стараются заменять прокладку крышки головки(8-10грн.) На худой конец старую надо посадить на герметик. Скорее всего масло пропускает именно она. Ездить нельзя стоять!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
красавчеГ 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Обычно при регулировке клапанов, стараются заменять прокладку крышки головки(8-10грн.)На худой конец старую надо посадить на герметик. Скорее всего масло пропускает именно она. Скорей всего.Или пережал, что вылезла со стороны или недожал. Старая прокладка обычно так разбухает что обратно её поставить проблематично. 8096 920 35 39 Саша [metric]http://metric.rodim.ru/dsm/f57/3/l5/dc08032007/F14OmoeI_malenxkoI_doCkeN_H0F14D.gif[/metric] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Скорей всего.Или пережал, что вылезла со стороны или недожал. Старая прокладка обычно так разбухает что обратно её поставить проблематично.как сильно можно прикручивать крышку клапанов? потому что у меня совсем было слабенько закручено. Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 (изменено) как сильно можно прикручивать крышку клапанов? потому что у меня совсем было слабенько закручено.В руководстве по ремонту я думаю есть данные, а навскидку.(шпилька на 6 мм) 10-12Нм,или 1.0-1.2 кг Изменено 18 декабря, 2006 пользователем Strike ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reno 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 а если предположить что это трубка сапуна с крышки клапанов на кострюлю карба? Аварии случаются потому, что нынешние водители ездят по вчерашним дорогам на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 18 декабря, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 а если предположить что это трубка сапуна с крышки клапанов на кострюлю карба?инжектор.все шланги прикручены. Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти