Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая сегодня начел заводить заводится вытягиваю подсос она кричит потом сбрасывает обороты и глохнет потом завожу та же история пока раз 20 так поделаю вроде прогревается и нормально даю газу провал в секунды 2. Менял полностью рем комплект кроме жиклёров. Подскажите пожалуйста что это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да это большой список может ещё посмотреть давление в шинах?:-) что то с карбом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в машине что кроме карба ничего нет или не ломается. Там может быть миллион причин. Смотри топливную, свечи. Скорее всего или фильтр или свечи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя пробита диафрагма пускового устройства.

Она автомотически приоткрывает воздушную заслонку подсоса, когда двигатель запускается (т.е. регулирует подачу воздуха при полностью вытянутом подсосе). Если она порвана то подачу воздуха приходится регулировать в ручную, что очень тяжело и как результат либо богатая смесь и большие обороты, либо бедная смесь и двигатель глохнет.

А провал у тебя на прогретом двигателе потому, что идет подсос воздуха в задросельном пространстве через канал пускового устройства.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое понял по диафрагму, а про провал не понял у меня же подсос закрыт когда прогрета машина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница между пососом и педалью? Они открывают одну и туже заслонку. Если я конечто всё правильно понял. Ты когда подсос вытягиваеш то педаль газа чуток уходит в пол.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая разница между пососом и педалью? Они открывают одну и туже заслонку. Если я конечто всё правильно понял. Ты когда подсос вытягиваеш то педаль газа чуток уходит в пол.

Большая, я хоть не карбюраторщик, но подсос есть подсос, он просто еще допольнительно задействует ашетку когда вытянут.

Глянь даже сбоку на карбе где тросы и те будет ясно почему подсос и газ не одно и другое.

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое понял по диафрагму, а про провал не понял у меня же подсос закрыт когда прогрета машина

при чем тут закрыт подсос или нет. пусковая система имеет канал который идет от диафрагмы в пространство за дроселем (заслонка котора яоткрывается педалью газа :D ), через этот канал передается разряжение (отрицательное давление :D ) к диафрагме и она под его действием прогибается и приоткрывает воздушную заслонку карба. Так вот если диафрагма порвана, то через этот канал идет постояный подсос воздуха (как бы дырка в карбе :D ), как результат у нас за дроселем падает разряжение и при резком нажатии на педаль газа (открытие дросельной заслонки) у основных топливных каналов (распылителей) создается меньшее разряжение и черезних поступает меньше топлива. отсюда и получается провал.

П.С. вытягивая подсос, мы задействуем две заслонки:

воздушную - которая при вытянутом подсосе прикрывает воздух в первой камере и тем самым способствуют образованию более богатой бензином самеси необходимой для старта и работы холодного двигателя.

дросельную первой камеры - через систему рычагов она приоткрывается и позволяет поступать топливу через основные каналы, поскольку система холостого хода не способна обеспечить необходимое для холодного двигателя количество топлива.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиба что доступно обяснил. Теперь буду знать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо iva_n, будем делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти