ROBOT 0 Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 Ситуация такая сегодня начел заводить заводится вытягиваю подсос она кричит потом сбрасывает обороты и глохнет потом завожу та же история пока раз 20 так поделаю вроде прогревается и нормально даю газу провал в секунды 2. Менял полностью рем комплект кроме жиклёров. Подскажите пожалуйста что это может быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROBOT 0 Опубликовано 9 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 да это большой список может ещё посмотреть давление в шинах?:-) что то с карбом Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 9 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2007 А в машине что кроме карба ничего нет или не ломается. Там может быть миллион причин. Смотри топливную, свечи. Скорее всего или фильтр или свечи. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 (изменено) У тебя пробита диафрагма пускового устройства. Она автомотически приоткрывает воздушную заслонку подсоса, когда двигатель запускается (т.е. регулирует подачу воздуха при полностью вытянутом подсосе). Если она порвана то подачу воздуха приходится регулировать в ручную, что очень тяжело и как результат либо богатая смесь и большие обороты, либо бедная смесь и двигатель глохнет. А провал у тебя на прогретом двигателе потому, что идет подсос воздуха в задросельном пространстве через канал пускового устройства. Изменено 10 февраля, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROBOT 0 Опубликовано 10 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 Первое понял по диафрагму, а про провал не понял у меня же подсос закрыт когда прогрета машина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 А какая разница между пососом и педалью? Они открывают одну и туже заслонку. Если я конечто всё правильно понял. Ты когда подсос вытягиваеш то педаль газа чуток уходит в пол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 10 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2007 А какая разница между пососом и педалью? Они открывают одну и туже заслонку. Если я конечто всё правильно понял. Ты когда подсос вытягиваеш то педаль газа чуток уходит в пол.Большая, я хоть не карбюраторщик, но подсос есть подсос, он просто еще допольнительно задействует ашетку когда вытянут.Глянь даже сбоку на карбе где тросы и те будет ясно почему подсос и газ не одно и другое. Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 (изменено) Первое понял по диафрагму, а про провал не понял у меня же подсос закрыт когда прогрета машинапри чем тут закрыт подсос или нет. пусковая система имеет канал который идет от диафрагмы в пространство за дроселем (заслонка котора яоткрывается педалью газа ), через этот канал передается разряжение (отрицательное давление ) к диафрагме и она под его действием прогибается и приоткрывает воздушную заслонку карба. Так вот если диафрагма порвана, то через этот канал идет постояный подсос воздуха (как бы дырка в карбе ), как результат у нас за дроселем падает разряжение и при резком нажатии на педаль газа (открытие дросельной заслонки) у основных топливных каналов (распылителей) создается меньшее разряжение и черезних поступает меньше топлива. отсюда и получается провал.П.С. вытягивая подсос, мы задействуем две заслонки:воздушную - которая при вытянутом подсосе прикрывает воздух в первой камере и тем самым способствуют образованию более богатой бензином самеси необходимой для старта и работы холодного двигателя. дросельную первой камеры - через систему рычагов она приоткрывается и позволяет поступать топливу через основные каналы, поскольку система холостого хода не способна обеспечить необходимое для холодного двигателя количество топлива. Изменено 11 февраля, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 11 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2007 Пасиба что доступно обяснил. Теперь буду знать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ROBOT 0 Опубликовано 13 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2007 Спасибо iva_n, будем делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти