Slavesta 0 Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 завтра вскрывают каробку, просто необходимо нормальное масло!!! До этого тесть в каробку толи олейну , толи отработку лил!?! короче я в шоке. подскажите масло так чтоб залил и порядок. спасибо... 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_Sprait 1 Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 завтра вскрывают каробку, просто необходимо нормальное масло!!! До этого тесть в каробку толи олейну , толи отработку лил!?! короче я в шоке. подскажите масло так чтоб залил и порядок.спасибо... Напиши, кокой стандарт масла нужен?GL-4, GL-5 ?Вязкость какая нужна? Делаю больно. Дорого. Навсегда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 12 марта, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Напиши, кокой стандарт масла нужен?GL-4, GL-5 ?Вязкость какая нужна?если чесно то не разбираюсь, мне не для гонок надо, а для оживления и продления жизни каробки 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GORY_M 0 Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 если чесно то не разбираюсь, мне не для гонок надо, а для оживления и продления жизни каробкиЯ так понимаю кпп на ваз 2109...Mobil 80w90Shell 80w90У меня в кпп залито наше Украёнське ХАДО 80w90,но это на любителя...(многие просто в хадо не верят,но я убедился на 2х машинах что смысл есть)Выбирай сам... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 12 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2007 Я купил с дуру ТНК но ещё не залил. Специальное трансмисионное. Что скажете? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты