DredD 0 Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Проблема такая: Когда утром завожу машину то она заводится с одного оборота, а вот когда я на ней покатаюсь и заглушу то пригодится подгазовывать что б завести... и ещё если сильно газовать то с трубы вылетает серый дым, что это может быть? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xkool 0 Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Проблема такая:Когда утром завожу машину то она заводится с одного оборота, а вот когда я на ней покатаюсь и заглушу то пригодится подгазовывать что б завести... и ещё если сильно газовать то с трубы вылетает серый дым, что это может быть?Похоже,что карбюратор переливает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Учись нормально заводить машинку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<ALEX> 0 Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Учись нормально заводить машинку+1!!! --------------------почитай истории про "пуск горячего двигателя", там всё научно рассказано!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DredD 0 Опубликовано 15 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Учись нормально заводить машинкуэто как? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 15 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Когда заводишь машинку "на горячую" не трогай подсос. Просто вставь ключ в замок и поверни, чтобы начал стартер крутится. Если двигатель не заводится через 1-2 секунды, немного нажми на газ. Только на газ нужно жать когда стартер уже крутишь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DredD 0 Опубликовано 15 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2007 Когда заводишь машинку "на горячую" не трогай подсос.Просто вставь ключ в замок и поверни, чтобы начал стартер крутится. Если двигатель не заводится через 1-2 секунды, немного нажми на газ. Только на газ нужно жать когда стартер уже крутишьЯ так и завожу, просто на холодную у меня машина без подсоса и без подгазовки заводится а вот "на горячую" нужно газу давать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 значить много даешь если бензин из выхлопной плюет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DredD 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 У меня вопрос был другой, вот почему "на голодную" без подгазовки с одного оборота заводится, а "на горячую" нужно газу давать. Поидее должно быть наоборот Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<ALEX> 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 У меня вопрос был другой, вот почему "на голодную" без подгазовки с одного оборота заводится, а "на горячую" нужно газу давать. Поидее должно быть наоборот Брат, да что ж ты такой неверующий!!! Ребяра тебе всё правильно говорят!! На горячую нуна чуть-чуть жмакать на педаль газа и тогда машинка будет завадиться с пол оборота!!! и это есть нормаль!!! для наших карбюраторных мафынок, за инжекторные пока незнаю как оно там правильно делать!-------------Вот тебе научное обоснование!!! -------------------"На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 - 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.Итак, процедура "правильного" пуска горячего двигателя - нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартёром, как только мотор завёлся делаем пару "прогазовок" и всё, машина "готова к употреблению".-------------------------Удачи тебе и твоей машинке!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти