Юрик 0 Опубликовано 11 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2008 (изменено) Добрый день форумчане. Помогите мне плиз. Просмотрел темы по вектровской торпеде и понял, что люди теоретически торпеду поставить хотят, но практически, это делают единицы. На форуме я не нашел советов по установке и траблам с ней возникающим. По этому хотелось бы осветить эту тему, чтобы не возвращаться к ней в будущем и поставить жирную точку. Значит так. Есть торпеда и печка от Вектры и собственно Ваз 2108, плюс большое желание собрать это все в гармонии и главное чтобы все работало как надо. Сразу возникает несколько вопросов: 1. Как ставится печка (Вектровская) и какие проблемы возникают при установке. Подскажите пожалуйста практические советы и если есть фотографии. --При установке хочу поставить (ура!) воздушный фильтр на входе, чтобы листья и пыль меня больше не доставали. Десяточный фильтр будет самое то. 2.Как собственно становится сама торпеда. То что она "станет как родная" я уже знаю. Оставьте пожалуйста практические рекомендации по ее креплению, ну и кто с чем сталкивался при установке. --По креплению есть идея под родные вектровские "места крепления" сделать переходники, которые лягут на заклепках (болтах) к кузову. 3. В одном топике прочитал про Вектровскую рулевую... Ну то что ее ставят на Ваз. Сравнил родые и Вектровские рычаги подрулевые... и реально видно что вектровская не станет на родную рулевую т.к. посадочный деаметр меньше. Прошу дать рекомендации по решению данной проблемы. --Пришла в голову идея прикупить вектровскую рулевую и присобачить ее на мою Вазовскую в месте ударопоглощения, правда придется с длиной подумать, но чтобы реально ее узнать надо хотя бы раз торпеду примерить... С приборкой - отдельная песня! Вектровская по сравнению с моей "бородатой" смотрится офигенно. Брат правда говорит, что я "Федя" и Калиновская приборка на много круче... Но калиновская стоит 200 уев... цифровая 300уев... Да и торпеду, которую еще не поставил портить не очень хочется... Может после подумаю, а пока... ...пока думаю по замене индикаторных светофильтров в самой приборке под мой автомобиль... т.к. ставить АБС только по тому, что у меня есть такая лампочка не хочется (: И соответственно вопрос к знающим: Как поступить? Попытаться стереть на текущем светофильтре заводские гравировки и потом дорисовывать другие или же искать возможность распечатать все то же быстро и красиво (если такое существует)... И в заключение: Теоретиков прошу не загаживать форум. По мере работы буду выкладывать отчет и т.д. и думаю по Вектровской торпеде тему наконец закроем. Изменено 13 июня, 2008 пользователем Юрик Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg_S 0 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Я сейчас ставлю торпеду от Вектры вместе с печкой. По печке: я поставил через переходник, который сделал из верхней части вазовской печки. Цеплял на штатные крепления печки ВАЗа. Радиатор печки ставил вектровский, он меньше по площади, но ячейки у него широкие, продуваться будет лучше и дерьмом не скоро забьется. Трубки у радиатора длинные, надо резать. Обрезал и цеплял на штатные вазовские места волговскими патрубками (они по диаметру подходят и хорошо гнутся). Тросиков печки на разборе не было, надо что-то придумывать. Кран штатный пока оставил, мож придумаю какое управление. Фильтр салона в принципе есть и на восьмерку штатный, ставится минут за 5, цена вопроса 8$. По креплению торпеды: можно варить, можно на шурупы. Я делал на шурупах на штатные вектровские места. Получается 3 крепления сверху и два снизу-с боков. Если надо сфоткаю и выложу. Один хрен торпеду на выходных снимать буду. За рулевую не скажу, так далеко не буду забираться По приборке: мне досталась хреноватая и побитая жизнью. Вот думаю от волги 3110 поставить, если опелевская не заработает. По электрике подключил только свет и аварийку. Свет работает нормально. С аварийкой где-то накосячил, моргает тока одна сторона. Надо смотреть. Я в принципе прцесс установки фоткаю, так что если чего надо фотки выложу. Кстати orenauto.info закрыт, так что мануал от Алмазника екнулся, а мож мне с поиском не повезло Изменено 17 июня, 2008 пользователем Oleg_S Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 17 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2008 (изменено) Всё правильно делал, но вот бы краник я б так на всяк случай выкинул бы, стрёмный он, вечно с ним траблы, я себе его сразу вышвырнул, поставил напрямую и патрубки взял вектровские вроде, на разборке наглядел, они более качественные будут чем те, что в магазин на волги и газели идут на метры, уж быстро они начинают трескаться...По креплению торпеды: можно варить, можно на шурупычет непонятно, варить - ясно, а на шурупы ты имеешь в виду кронштейн к пожарной перегороде крепить? Ненужно такого делать!!! Вибрация и т.д., просто под нагружкой открутят нафиг твои шурупы. Если уж так напряг со сваркой, купи себе пистолет заклепочный и заклепки к нему.Получается 3 крепления сверху и два снизу-с боков.Снизу делать обязательно ато гулять будет на ямах и пр. бездорожье. Делал кронштейны и цеплял к усикам, что тонель, или как его, туда заходит.По приборке: мне досталась хреноватая и побитая жизнью. Вот думаю от волги 3110 поставить, если опелевская не заработает.Видел от Волги, новую, незнаю какая волга, но уже там колодцы под хром, жк-дисплей, но точно не от 3110, самая новая какая-то, человек сам мастер по разным схемам и т.д., он такую красотищу сделал, просто загляденье, но чтоб все отлично стало нужно также зарезать-подрезать, прикрепить.Кстати orenauto.info закрыт, так что мануал от Алмазника екнулсяЕсли сильно нужно, можу скинуть сейв 3-х страниц. Изменено 17 июня, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg_S 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Плохо времени нет конкретно заняться, тока по выходным. На шурупы сажал как временное решение, буду проклепывать.Вчера ехать с работы надо - свет отказал, ток габариты горят. Пришлось быстро родной переключатель возвращать. Подключено было по этой схеме:ваз опель30 3056 5658 58R58L 58LНо чой-то мне кажется где-то тут засада..... Тонель еще не крепил, ток торпеду зацепил и все.Мож укого есть распиновка колодок которые к приборке идут в высокой панели? На все в инете есть, кроме восьмерки Никак приборка не заработает.Кста... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=764...asc&start=0 -тут по установке волговской приборки на 2107. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 (изменено) Кстати orenauto.info закрыт, так что мануал от Алмазника екнулся, а мож мне с поиском не повезло Скажем так....я Алмазникс сайтом пипец....если честно не ожидал что он нужен народу...но уже месяц как идет бомбардировка мыла и аськи с просьбами вернуть инфу народу(сезон, блин)....В общем че нуна спрашиваем.....помогу!!!! ...тем более теперь новый прикол... с верху попелевской панели ставим еще и тайотовскую начинку типа зеркал ,управление печки на моторчиках(монитор нуна)...и тд......в общем из серии "Щаз богатые заплачут"для тех кто прям сильно полыхает...кое какие ответы на ваши вопросы там на фотоальбоме есть.http://photofile.ru/users/almaznic/в целом берем поисковик и ..........................http://yandex.ru/yandsearch?text=almaznic&rpt=radнекоторые вещи собрать мона.....User-king!!!!!Будь так добр , скинь мне на мыло что у тебя сохранилось от моего сайта. Буду очень признателен.Добрый день форумчане. Помогите мне плиз. Просмотрел темы по вектровской торпеде и понял, что люди теоретически торпеду поставить хотят, но практически, это делают единицы. На форуме я не нашел советов по установке и траблам с ней возникающим. По этому хотелось бы осветить эту тему, чтобы не возвращаться к ней в будущем и поставить жирную точку.Значит так. Есть торпеда и печка от Вектры и собственно Ваз 2108, плюс большое желание собрать это все в гармонии и главное чтобы все работало как надо. Сразу возникает несколько вопросов:1. Как ставится печка (Вектровская) и какие проблемы возникают при установке. Подскажите пожалуйста практические советы и если есть фотографии. --При установке хочу поставить (ура!) воздушный фильтр на входе, чтобы листья и пыль меня больше не доставали. Десяточный фильтр будет самое то.2.Как собственно становится сама торпеда. То что она "станет как родная" я уже знаю. Оставьте пожалуйста практические рекомендации по ее креплению, ну и кто с чем сталкивался при установке. --По креплению есть идея под родные вектровские "места крепления" сделать переходники, которые лягут на заклепках (болтах) к кузову. 3. В одном топике прочитал про Вектровскую рулевую... Ну то что ее ставят на Ваз. Сравнил родые и Вектровские рычаги подрулевые... и реально видно что вектровская не станет на родную рулевую т.к. посадочный деаметр меньше. Прошу дать рекомендации по решению данной проблемы. --Пришла в голову идея прикупить вектровскую рулевую и присобачить ее на мою Вазовскую в месте ударопоглощения, правда придется с длиной подумать, но чтобы реально ее узнать надо хотя бы раз торпеду примерить...С приборкой - отдельная песня! Вектровская по сравнению с моей "бородатой" смотрится офигенно. Брат правда говорит, что я "Федя" и Калиновская приборка на много круче... Но калиновская стоит 200 уев... цифровая 300уев... Да и торпеду, которую еще не поставил портить не очень хочется... Может после подумаю, а пока......пока думаю по замене индикаторных светофильтров в самой приборке под мой автомобиль... т.к. ставить АБС только по тому, что у меня есть такая лампочка не хочется (:И соответственно вопрос к знающим: Как поступить? Попытаться стереть на текущем светофильтре заводские гравировки и потом дорисовывать другие или же искать возможность распечатать все то же быстро и красиво (если такое существует)... И в заключение:Теоретиков прошу не загаживать форум.По мере работы буду выкладывать отчет и т.д. и думаю по Вектровской торпеде тему наконец закроем.Буду краток!!!(И чтоб без обид!!!)1.Фигня. ниче умного!! поставь печку от попеля и все поймешь.2.Крепления сталь 2мм.....иначе нах! Ты ж себе делаешь!.3.ИДИОТЫ!!!!! для того чтоб сие понять достаточно просто посмотреть мануалы по обоим тачко!4.По лампочкам которые не подсоединишь?....бугага.....не включаешь -НЕ ГОРЯТ!!!!! создание светофильтров и пр....беспонт галимый маялся таким...фигня...(статью по созданию светофильтра на приборы и пр где то в инете кидал)теоретики?- знаешь.....в любом бреде есть немного истинны если слушать правильно! Изменено 18 июня, 2008 пользователем NIC$ "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Faterland 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Тоо NIC$: Вы мне отвечали когда-то.(witel собака mail.ru). Если User-king не поможет,пишите вышлю Ваши описания и Вашего знакомого. Сам тулю приборку от Волги (с хромированными ободками и ЖКИ). Все уже работает (еще раз спасибо User -king). Осталось установить "косметику". Кронштейны для крепления приборки варил. Как закончу - фоты выложу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрик 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Спасибо за ответ. --На счет печки - четко и в тему. Буду также делать. --На счет крепления - хочу посадить на заклепках... т.к. гайки любят откручиваться. Варить не хочется т.к. я только недавно ее проварил, промазал пушечным салом, обесшумил и привел в порядок. -- На счет приборки выложу как все будет готово. У меня батя электрик и сейчас с ней шаманит. Идея такова - убрать все лишнее и добавить то чего нет. Сейчас могу сказать, что на приборке будет 14 контрольных лампочек (ясен пень без АБС и т.д.). Отец колосально перепилил всю внутрянку и сей "биомеханизм" представлю на общее обозрение. Осталось совсем немного. Машина рабочая и не хочу с ней возится. По работе подготовлюсь по максимуму и потом начну. На счет рулевой уже решено ставить вектровскую... Но слово рулевая тут не совсем клеится т.к. я "прихвачу" прибл. 40 см. вектровской на штатную рулевую для того чтобы потом повесить подрулевые рычаги. Еще один вопрос - снизу на вектровской торпеде есть около 6 мест для крепления. Вы их "крепите" или у Вас торпеда висит на 3-х верхних и 4-х боковых? По возможности кто может - кидайте фотки. Так вы сделаете форум полезней и у людей отпадет много вопросов. Всем заранее спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NIC$ 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Еще один вопрос - снизу на вектровской торпеде есть около 6 мест для крепления. Вы их "крепите" или у Вас торпеда висит на 3-х верхних и 4-х боковых?бугага(сам таким же тормозом был.....сидел недеклю пока понял зачем эти дырочки)....оно для крепления типа снизу фанерки чтоб не было видно проводов и тд......Культура блин,мать их иноземную за ногу!На счет рулевой уже решено ставить вектровскую... Но слово рулевая тут не совсем клеится т.к. я "прихвачу" прибл. 40 см. вектровской на штатную рулевую для того чтобы потом повесить подрулевые рычаги.Эт уже не бугага....эт уже пипец....найди книгу дизайнология....где то тут.....очень многое увидишь и поймешь.... http://kit-car.org/lotus_drawings.htmlа в целом там на фотофайле , есть фото как я решил этот вопрос ...--На счет крепления - хочу посадить на заклепках... т.к. гайки любят откручиваться. Варить не хочется т.к. я только недавно ее проварил, промазал пушечным салом, обесшумил и привел в порядок.как человек 2 года строящий водометный катер.....посоветую не пользоваться вытяжным пистолетом и его клепками.....уж лучше всетаки приварить......в край на саморезах.......ибо аллюминий знаетели в вытяжных заклепках хреновый(полая ж конструкция!) "Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник." ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! Мое хобби, или работа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 у самого осталось недоделок парочку, непридумаю че делать с этимеще не знаю как карты до ума довести подпиленныееще неподрубил часики, там аж 3 разъема, я так понял 1 + и 1 - а что на третий? Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg_S 0 Опубликовано 18 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2008 Пока торпеда на 3 верхних и двух снизу, на выходных снимать буду. Эта была немного раздолбаная, сейчас оторвал лучше , менять буду. По бокам еще по 2 крепления с каждой стороны добавлю. Да и на выходных тонель крепить буду. Фотки тока на выходных смогу добавить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти