Credo 0 Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2008 Цікавлять відгуки по харківських поршнях на 2108. Потрібно поршні в блок 1500 під коліно 75.6 на стандартному десятому шатуні. Тобто зі зміщенням 2.3 мм. Є такі десь в продажі ? Або які інші ЛИТІ поршні порадите під такий конфіг крім ТДМК (там камера в поршні 20 кубів ) ? No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cho 0 Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 (изменено) Не совсем по теме, но вдруг инфа пригодиться. В Харькове есть 2 поршневых заводика, оба вроде делают такие поршня. Один довольно известный Автромат (конкретно такие поршни их не брал, но общий уровень продукции довольно высокий) и второй производитель (не помню точно название, продукция идет в красных коробках, похожих на СТК, по этому производителю вообще никаких отзывов не слышал, только на сайт их забредал как то) Из "нехарьковских" производителей подобное делают еще СТК и наверняка еще многие. Изменено 28 декабря, 2008 пользователем cho Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZTVR 0 Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Також цікавлять такі поршні, тільки в мене шатун 129. Може хтось має якісь контакти по таких поршнях? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Не совсем по теме, но вдруг инфа пригодиться. В Харькове есть 2 поршневых заводика, оба вроде делают такие поршня. Один довольно известный Автромат (конкретно такие поршни их не брал, но общий уровень продукции довольно высокий) и второй производитель (не помню точно название, продукция идет в красных коробках, похожих на СТК, по этому производителю вообще никаких отзывов не слышал, только на сайт их забредал как то) Из "нехарьковских" производителей подобное делают еще СТК и наверняка еще многие.Второй называется ТРТ. Фирма известна прежде всего своими поршнями на классический мотор со смещенным на 7 мм пальцем для переделки моторов 1,2 в 1,5 и 1,3 в 1,6. Сам сейчас езжу на таких, но советовать не буду. У нас уже есть два отзыва, когда эти поршни разваливались на моторах, хотя причины этого до конца не понятны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Про ТРТ я чув. Вроді непогані відгуки. Але в нас в продажі не бачив.Про Автрамат читав тут http://www.avtramat.com/ - але там нема поршнів -2.3. Написав їм на мейл, може відпишуть. Їхні поршні хороші, і сам на таких колись їздив, і інші радили. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Интервент 3 Опубликовано 28 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Але в нас в продажі не бачив.Их нигде не продают. Надо созваниваться с ними и просить, чтобы выслали. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Credo 0 Опубликовано 28 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Их нигде не продают. Надо созваниваться с ними и просить, чтобы выслали.нда.. сайт в них непрацює.в кеші найшов такі контакти:http://web.archive.org/web/20071111152351/...x.php?section=5спробую подзвонити взнати. No pistons. No valves. No problems. ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Також цікавлять такі поршні, тільки в мене шатун 129. Може хтось має якісь контакти по таких поршнях?написал тебе в аську номер парней которые делают поршня. правда скорее всего или шатун придется тебе менять на 121й, или блок выше. Изменено 29 декабря, 2008 пользователем Nik Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freak 2 Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 Парни! Гораздо проше торцануть фрезой Нивовский поршень 21213 на 2 мм примерно и углубить на нем циковки под клапана тоже на 2 мм. И становятся они под колено 11183 аж бигом. Правда придется ставить шатун с плавающим пальцем от 2110. Я торцевал себе восьмые (жаба менять шатуны). 10 тыс полет нормальный. Рекомендую первый вариант т.к тише и плавнее работает двигло. Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игорь6288 0 Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2008 по поршням АВТРОМАТ - два случая ( двиг.21083 1.5; 2106 1.6) - разрушение перегородки между кольцами, качество спорное ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти