Харківські поршні 82.4


Рекомендуемые сообщения

Цікавлять відгуки по харківських поршнях на 2108.

Потрібно поршні в блок 1500 під коліно 75.6 на стандартному десятому шатуні. Тобто зі зміщенням 2.3 мм.

Є такі десь в продажі ?

Або які інші ЛИТІ поршні порадите під такий конфіг крім ТДМК (там камера в поршні 20 кубів :blink: ) ?

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не совсем по теме, но вдруг инфа пригодиться. В Харькове есть 2 поршневых заводика, оба вроде делают такие поршня. Один довольно известный Автромат (конкретно такие поршни их не брал, но общий уровень продукции довольно высокий) и второй производитель (не помню точно название, продукция идет в красных коробках, похожих на СТК, по этому производителю вообще никаких отзывов не слышал, только на сайт их забредал как то) Из "нехарьковских" производителей подобное делают еще СТК и наверняка еще многие.

Изменено пользователем cho
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Також цікавлять такі поршні, тільки в мене шатун 129. Може хтось має якісь контакти по таких поршнях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем по теме, но вдруг инфа пригодиться. В Харькове есть 2 поршневых заводика, оба вроде делают такие поршня. Один довольно известный Автромат (конкретно такие поршни их не брал, но общий уровень продукции довольно высокий) и второй производитель (не помню точно название, продукция идет в красных коробках, похожих на СТК, по этому производителю вообще никаких отзывов не слышал, только на сайт их забредал как то) Из "нехарьковских" производителей подобное делают еще СТК и наверняка еще многие.

Второй называется ТРТ. Фирма известна прежде всего своими поршнями на классический мотор со смещенным на 7 мм пальцем для переделки моторов 1,2 в 1,5 и 1,3 в 1,6. Сам сейчас езжу на таких, но советовать не буду. У нас уже есть два отзыва, когда эти поршни разваливались на моторах, хотя причины этого до конца не понятны.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ТРТ я чув. Вроді непогані відгуки. Але в нас в продажі не бачив.

Про Автрамат читав тут http://www.avtramat.com/ - але там нема поршнів -2.3. Написав їм на мейл, може відпишуть. Їхні поршні хороші, і сам на таких колись їздив, і інші радили.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Але в нас в продажі не бачив.

Их нигде не продают. Надо созваниваться с ними и просить, чтобы выслали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Их нигде не продают. Надо созваниваться с ними и просить, чтобы выслали.

нда.. сайт в них непрацює.

в кеші найшов такі контакти:

http://web.archive.org/web/20071111152351/...x.php?section=5

спробую подзвонити взнати.

No pistons. No valves. No problems.

ET 13.39. Street FWD. Aтмо 1.3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Також цікавлять такі поршні, тільки в мене шатун 129. Може хтось має якісь контакти по таких поршнях?

написал тебе в аську номер парней которые делают поршня. правда скорее всего или шатун придется тебе менять на 121й, или блок выше.

Изменено пользователем Nik

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни! Гораздо проше торцануть фрезой Нивовский поршень 21213 на 2 мм примерно и углубить на нем циковки под клапана тоже на 2 мм. И становятся они под колено 11183 аж бигом. Правда придется ставить шатун с плавающим пальцем от 2110. Я торцевал себе восьмые (жаба менять шатуны). 10 тыс полет нормальный. Рекомендую первый вариант т.к тише и плавнее работает двигло.

Изготовление т-образных клапанов и бронзовых направляющих 099-219-96-19

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поршням АВТРОМАТ - два случая ( двиг.21083 1.5; 2106 1.6) - разрушение перегородки между кольцами, качество спорное ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти