Гость usja Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 понты длиа приезджых!ЗЫ. Уся не апижайссо но вынужден тебя разачеравать!))<{POST_SNAPBACK}>Дык, фигня то фигня, но прикольна кстати очкы не потеют когда заходешь в подъезд или в метро, но нужно обрабатывать почти каждый день Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Забыл сказать, масло залито HPX синтетика, зеленого цвета менял сам в леску после себя все чисто на полянке, масло здано на СТО для промывки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Забыл еще сказать В сентябре своими ручками было наделано девять дырок в "кастрюле" по кругу диаметров в 1 см. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 ООО, да она у тя ЖИЗНЬ повидала... <{POST_SNAPBACK}> жжещшь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Ну что я у ся в "99" сломал , тогда не смешно было подруга аж испугалась <{POST_SNAPBACK}> мне тоже было не смешно, пару дней ездил как на табуретке, а еще рано темнело: подсветки нет, тахометра нет, зрение хреновое - едь дорогой, не в чем се не отказывай Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Да Уся,понимаю тебя.Вон моя стоит во дворе,когда пригнали,я подумал,что это у свнией в руках она побывала.Шумка под половым дерьмонтиновым покрытием была кроме того,что мокрой (из-за дыр в крыше) еще и воняла собачей мочёй.Сидухи тоже приказали долго жить.Мотор не трогаю.Долгая история.<{POST_SNAPBACK}>Дык, я только написал еще что помнил хорошо и когда было. А мелочей я еще не писал по которым я под капотом сидел.А помню еще, в прошлом году на свой день рождения, в 7 часов вечера, уже темно было, с фанариком цеплял чехлы на седушки Петель у чехлов больше 80, а крючьков около 20 было Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 С понидельника Манька стояла в тумане и не выезжала. Завтра думаю взять ее покаться, прада одно стремает - аккум сдох или что-то отсырело. В общем страшненько завтра поглядим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 12 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 Гулял сегодня по Метрограду и увидела это чудо:Теперь повешу в Маньке охранника Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 15 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2005 сегодня помыл ее возле универа... -20грн. помыли чесно говоря хреново, не понравилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 17 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2005 ну как и предпологалось этот антидождь полная лажа. Разницы нет ни какой, только двориник развод на пару минут оставляет.... вот так Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 19 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 (изменено) Цвет белый. Карбюратор.При покупке в 2003 прошла около 40 тыщ.Сейчас на спедометре более 63.После покупки была на год оддана, как я раньше думал, хорошему другу.В сентябре 2004 мне ее вернули. Состояние было ужосающие:Поломона спинка водительского сидень (сидеть приходилось почти лежа)холостые обороты не держала (как позже выяснелось была порванная диафрагма на карбе)движок через блок гнал маслонагла сжен моторчик омывателяторомозная жидкость черного цвета (такой-же был и антифриз)хруст гранат (хотя после покупки были заменяты)двери открывались из нутри с помощью реского толчка плечом по нейпри включеннии габаритов тахометр падал на 0 и не шевелился, мало того не было подсветки панеливсе это было заменено и исправлено обошлось в 1500грн.потом понял что "ЧЯ" начал сгнивать (вот блин рассположили его в таком месте где и снег и вода )а дальше пошли маленькие сюрпризы:высоковольтные провода были покусаны мышами - заменил на селиконовыевода на заднее стекло не лелась. пару дней мучаясь с клапанами и с соженние мотора было решено кинуть шланги через тройник на прямую к мотору. результат: при кратковременном нажатии на рычаг дворников вода льется только на лобовое, чуть дольше - и на заднее такой рассклад мя вполне устраиваетчерез некоторое время потяк радиатор печки (пока времени нет отогнать и поменять его). так и езжу с антифризом в салоне.ударили сильные морозы - здох аккум. за 170 грн. был куплен аккум и поменян. старый до сих пор лежит в салоне Изменено 20 апреля, 2011 пользователем usja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 19 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 тут еще генератор хромает ежу и думаю заведусь ли я в следуйщий раз или нет кто-то может рассказать как всунуть датчик давления масла и вольтметр? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 21 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2005 пятница: после "удачной" мойки солнцезащитных козерьков, обнаружил что в правом (который с зеркалом) находится лед(эт пришел когда аккум сдох и полапал случайна его). наконец-то за три недели вспомнил что хотел его снять и всунуть в батарею Вчера добрался с молотоком к задней панели... молоток был лишен обошелся осмотром. вобщем теперь полка летает сильнее но уже думаю чем заменить сломаный выступ... наждаком уже стачивал болты но.... не то с козырька вынул зеркальцо и сушу феном паралон. оказывается паралон мона высунуть через дырочку спалил фен, думал еще один сзожг, но он оклемался сегодня: заправил 20 литров... однака 59 грн с мелочью как не было. зато ездить не страшно. наконец-то затащил убитый аккум домой... расскрутил и офигел воды так мало что пластины даже не покрыты... а работал то до -16 то как заводилась как самолет помыл ее. было глупо, после проезда 5 км. машина была такой-же как и месяц назад слой грязи. долил полтора литра антифриза (прошло два месяца после последнего доливания) все еще сушу оставшим феном козырек... откуда там столько воды? да и воняет она странно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 22 февраля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2005 купил воды в аккум... - 2грн. за литрпомераял плотность и афигел - поплавок даже не всплываетхто дость ме зарядку для аккума? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 13 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2005 простояла машинка нидельку, прихожу утром к ней. что к двери подобрался через сугробы по колено и снег напизал в ноги эт мелочи. знч сажусь я отрушиваю ножки, ключик в зажигание, поворачиваю ключик а она мне: "тр-тр-тр-тр" и все долбанный аккум (месяц отъездил) и здох сука. значить эту херню припер домой, руки аж отваливались. отвез по гарантии, сказали что завтра зарядят. и еще обрадовали: сказали что где-то что-то у мя разрежает аккум в машине, а где и что? не ужели диод на сигналке или память магнитолы за ниделю высосали все соки или, может, кто-то ее шатал что б пищала? вобщем на выходные в планах загнать этот драндулет на станцию и перебить ее всю молотком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.Lus 0 Опубликовано 13 марта, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2005 Для этих целей советую выключать звук сигналки если машина стоит на стоянке. А если на долго ставишь - то можно и просто ключом закрыть и на сигналку не ставить..... Зы. Но всё-равно за неделю не должно было на столько разрядить ЖИВОЙ аккум.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 (изменено) Начнем свой б\ж О ней:ВАЗ 21093 карбюраторОбъем 1,5 литраЦвет белыйподпольная кличка "манька"Попала в руки на 61 000 осенью 2004 года, реальный пробег примерно 70 000Предыдущие люди обращались с ней сурово и жестоко, сосотояние в каком она мне попала шокировала:-через сапун гнала масло немеренно-сидушка водительская была как кровать, просто лежала-при включении габаритов пропадал тахометр-стук грюк в ходовой-гранаты были уже "учебными"-в салоне и под капотом ужасный срачник и беспредел.-омыватель не работал, сдох маторчик-сигнала не было-стартер без крышкии еще столько мелочей, что просто не припомнишь всего.Первым делом думал что двиглу кранты, так как что все там было в масле это просто ужас какой-то, но ничего, пронесло. Промыли двиг, залили Магнум. Поменяли гранаты, и исправили недочеты которые я выявил сначала.Т.к. не было прав машина в основном просто стояла на стоянке и, лишь изредка, выезжал чтобы покататься на ней для подготовки сдачи на права."Болезни в период эксплуатации"(данные востановленны по памяти и Сервисной книге) После первого ремнота мне постоянно не давало спокойствие лужа антифриза под ногами пассажира, хотя она была маленькой.Дата:23.03.05 Км:61128Произвидено:-Замена двух тормозных шлангов-Прокачка тормозов-Замена двух патрубков системы охлаждения (терм.-ГБЦ-рад)-замена трамблера-замена левой передней ступицы-замена боковой подушки КПП-развал-схождениеЭтот ремонт убрал лужу под ногами и вроде как все начало работать более-менее.Через день после того как забрал после ремонта снова появилась лужа под ногами у пассажира. В этоже время устанавливаю мултилок на коробку и тонирую пленкой Джонсон. За день до поездки на СТО, здавал задом во дворе девушки и краем левого зеркала слегка задеваю ручку на мусорке. Жму на тормоз, но по инерции машину немного проносит дальше и зеркало ламаеться.Дата:3.04.05 Км:61451Произвидено:-замена радиатора печки-замена бок.левого зеркала-регулервка ручникаПосле всех работ мне постоянно не нравиться что куда-то деваеться антифриз и вечно высокая температура у двигателя да еще и зимой.Снова следует заезд на СТО, диагностика. Причины ухода антифриза не выявлено, датчик работает нормально. Где-то в 15 числах понимаю что жидкость уже просто бъет фонтаном под капотом. Еду на станцию и говорю чтобы все при мне смотрели. Через час вывод - сломан клапан на бачке, что призвела к трещени на шве снизу бочка.-замена крышки и бачка.В итоге всей этой возни потеряно около 40 литров антифриза. Платить за 20 который мне залили я отказалася и аргументировал тем, что при замене печки они залили мне тосола пару литров и тем, что из-за ихнего провтыка я заливал черт знает сколько этого антифриза.На Пасху попадаю в аварию под троллейбус. В итоге замена левого переднего крыла, бампера. Все вложилось в 350у.е.Дата:14.04.05 Км:61905Произвидено:-замена "бендекса"За пару дней был слышен страшные скрежит от стартера и отказывалась заводиться. Из-за пару дней такого завода была немного "покоцана" венец маховикаДата:27.04.05 Км:62265Произвидено:-замена резонатора 18.05.05 - выезжаю со стоянки, газ в пол, недоехжая метров 100 до дома, машина глохнет, едит только на подсосе и с 5 000 оборотов. Еле докотился до заезда во двор как ехать она отказалась на прочь. Грешил на сцепление, уж очень было похожи симптомы. Заводиться, она сразу глохнет. Звонки друзьям, клубням, нахожу Лидера, который согласен меня на СТО дотощить. Дотянул до СТО, сажусь за руль думаю а проедусь чуть, передачу - поехала я в шоке, на третьей - 100 и не придел. Стою офигевший, Лидер тоже в шоке. Думаю хрен с ним, зря чтоли приехал, решил сменить "банку" т.к. на моей старой концевик просто отпал и была одна такая ржавая дырка посредине банки смотрелось сексуальноДата:18.05.05 Км:62536Произвидено:-замена задней части выхлопной системы-замена ГТЦГде-то в конце мая, при поездки на Всеукраинский Альфа Слет, моя зубила откзываеться ехать: педаль в пол она тормозит и глохнет. Трогаюсь с 5000 с визгом, держу высокие обороты и уже 140 топит за колоной альф не отставая. Повторяеться история происшедшая месяц назад, а я думал что все уже в норме, все грешил на бензин. Но не тут то было. Пришлось менять бензонасос.До этого момента не дает спокойствие то, что ручник не блокирует колеса даже при движении на скорости 20 км. час. 24-25.07.05 покатался немного, заводиться, тест все как положено, а стартер молчит. Стук-стук по замку зажигания - завелась. Решил менять замок, т.к. он еще и подклинивал.Дата:27.07.05 Км:64044Произвидено:-замена зажигания-регул. ручника-замена сайлентбл. перед. рычагов (ромашки) подушки двиг.-замена заднего торм. цилиндров -снял проставки с зада-развал-схождения -замена задних колодок (т.к. они поодслаивались - вот и ручник не рабоатл)где-то на 65000 накрывается стартер. Покупка нового, замена в полевых условиях.Ставлю ей ультиматум На зиму обул в шины MatodorПрикуплены всякие штучки типа: антифог, анти дождь и прочии мелочи.Фото чуть позже Изменено 10 марта, 2007 пользователем usja Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeronimo 0 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 А что за антифог (тума) и антидождь? Правильно завареное и окрашеное "зубило" пробивает "Газель" навылет. Мой номер 8-067-259-64-64 Моя почта navysky@ukr.net Все что не делаеца - оно к лучшему! Мой ник читать ДЖЕРОНИМО! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey120 0 Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 А что за антифог (тума) и антидождь?<{POST_SNAPBACK}>понты длиа приезджых!ЗЫ. Уся не апижайссо но вынужден тебя разачеравать!)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 А что за антифог (тума) и антидождь?<{POST_SNAPBACK}>антифог эт фигня. котрая как написано не дает запотевать стеклам.на очках работает, а в машине что-то не очень. нужно будет заново намутить попробывать.антитождь - как пишут при попадании на нее капель они каким-то чудом скатываються вроде как-то отталкивает их. Намазал им зеркала и пол переднего стекла, жду дождя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти