пересверловка литого диска


Рекомендуемые сообщения

вопрос стоит в следующем ,можно ли в литых дисках4 на 100(фирма МіМ,производство италии) сделать вторую сверловку 4 на 98 ступица сплошная толщинй 21 мм.post-11612-1255545469.jpg

post-11612-1255545453.jpg

post-11612-1255545437.jpg

post-11612-1255545487.jpg

слышал в безпроблемной пересверловки ковки ,возможно ли такое проделать с литьем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно, но надо сверлильный станок и мастера который на координатном столе в точности сделает отверстия... Геморойно, затратно, безсмысленно в материальном плане ... либо продай и купи 4х98... либо попробуй поставить 4х100 на стандартную ступицу, тут на форуме много написано как это сделать... ищи... читай ... решай...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просверлить можно попробовать,есть же литье на два типоразмера! если, конечно, есть возможность просверлить на станке с чпу, вручную даже не стоит пытаться, иначе-поменять на другие(4х98)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос стоит в следующем ,можно ли в литых дисках4 на 100(фирма МіМ,производство италии) сделать вторую сверловку 4 на 98 ступица сплошная толщинй 21 мм.post-11612-1255545469.jpg

post-11612-1255545453.jpg

post-11612-1255545437.jpg

post-11612-1255545487.jpg

слышал в безпроблемной пересверловки ковки ,возможно ли такое проделать с литьем?

Можно, дороже чем диски стоят :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просверлить можно попробовать,есть же литье на два типоразмера! если, конечно, есть возможность просверлить на станке с чпу, вручную даже не стоит пытаться, иначе-поменять на другие(4х98)

Что тебе даст станок с ЧПУ??? кроме как затраты на написания программы, та и никто ради четырех дисков перестраивать автоматику не будет... есть станки с координатными столами и без автоматики. где мастер с точностью до сотых миллиметра может сделать отверстия, но это будет стоить дороже новых дисков.

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что тебе даст станок с ЧПУ??? кроме как затраты на написания программы, та и никто ради четырех дисков перестраивать автоматику не будет... есть станки с координатными столами и без автоматики. где мастер с точностью до сотых миллиметра может сделать отверстия, но это будет стоить дороже новых дисков.

А не проще переходные шайбы под шпильки заказать/поставить, правда если вылет позволит, но по цене менее затратно... имхо
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По цене менее затратно. но диски стоят дешевле переходных проставок...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не проще переходные шайбы под шпильки заказать/поставить, правда если вылет позволит, но по цене менее затратно... имхо

вылет 35 проставки не идут выходов несколько,пересверлить ступицы(попадание в 4 подшипника не считая снятия разборки),пересверлить диски или же точить конуса со смещенным центром. вот я и думал пересверлить диски.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вылет 35 проставки не идут выходов несколько,пересверлить ступицы(попадание в 4 подшипника не считая снятия разборки),пересверлить диски или же точить конуса со смещенным центром. вот я и думал пересверлить диски.

ну вот если думал и горишь желанием то ищи станок с координатным столом и мастера который возьмется, узнаешь цену за работу...потом наверняка подумаешь о других способах... вручную дрелью ты ничего не сделаешь, на простом сертикально-сверлильном станке тоже... дырки то ты сделаешь но милиметры нужные не выдержишь... пересверливать ступицы тоже кстати без координатки не получится...

Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной

i-11.jpg

ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот если думал и горишь желанием то ищи станок с координатным столом и мастера который возьмется, узнаешь цену за работу...потом наверняка подумаешь о других способах... вручную дрелью ты ничего не сделаешь, на простом сертикально-сверлильном станке тоже... дырки то ты сделаешь но милиметры нужные не выдержишь... пересверливать ступицы тоже кстати без координатки не получится...

только координатка,станок и дрель в этом деле не рулят.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти