pilipey 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 вопрос стоит в следующем ,можно ли в литых дисках4 на 100(фирма МіМ,производство италии) сделать вторую сверловку 4 на 98 ступица сплошная толщинй 21 мм. слышал в безпроблемной пересверловки ковки ,возможно ли такое проделать с литьем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Возможно, но надо сверлильный станок и мастера который на координатном столе в точности сделает отверстия... Геморойно, затратно, безсмысленно в материальном плане ... либо продай и купи 4х98... либо попробуй поставить 4х100 на стандартную ступицу, тут на форуме много написано как это сделать... ищи... читай ... решай... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petroff 0 Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 просверлить можно попробовать,есть же литье на два типоразмера! если, конечно, есть возможность просверлить на станке с чпу, вручную даже не стоит пытаться, иначе-поменять на другие(4х98) раскрутка сайтов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость DvL Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 вопрос стоит в следующем ,можно ли в литых дисках4 на 100(фирма МіМ,производство италии) сделать вторую сверловку 4 на 98 ступица сплошная толщинй 21 мм.слышал в безпроблемной пересверловки ковки ,возможно ли такое проделать с литьем?Можно, дороже чем диски стоят Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 просверлить можно попробовать,есть же литье на два типоразмера! если, конечно, есть возможность просверлить на станке с чпу, вручную даже не стоит пытаться, иначе-поменять на другие(4х98) Что тебе даст станок с ЧПУ??? кроме как затраты на написания программы, та и никто ради четырех дисков перестраивать автоматику не будет... есть станки с координатными столами и без автоматики. где мастер с точностью до сотых миллиметра может сделать отверстия, но это будет стоить дороже новых дисков. Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey5948 0 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Что тебе даст станок с ЧПУ??? кроме как затраты на написания программы, та и никто ради четырех дисков перестраивать автоматику не будет... есть станки с координатными столами и без автоматики. где мастер с точностью до сотых миллиметра может сделать отверстия, но это будет стоить дороже новых дисков.А не проще переходные шайбы под шпильки заказать/поставить, правда если вылет позволит, но по цене менее затратно... имхо Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 По цене менее затратно. но диски стоят дешевле переходных проставок... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 А не проще переходные шайбы под шпильки заказать/поставить, правда если вылет позволит, но по цене менее затратно... имховылет 35 проставки не идут выходов несколько,пересверлить ступицы(попадание в 4 подшипника не считая снятия разборки),пересверлить диски или же точить конуса со смещенным центром. вот я и думал пересверлить диски. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KILL@ 24 Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 вылет 35 проставки не идут выходов несколько,пересверлить ступицы(попадание в 4 подшипника не считая снятия разборки),пересверлить диски или же точить конуса со смещенным центром. вот я и думал пересверлить диски. ну вот если думал и горишь желанием то ищи станок с координатным столом и мастера который возьмется, узнаешь цену за работу...потом наверняка подумаешь о других способах... вручную дрелью ты ничего не сделаешь, на простом сертикально-сверлильном станке тоже... дырки то ты сделаешь но милиметры нужные не выдержишь... пересверливать ступицы тоже кстати без координатки не получится... Любой выбор – это дорога, которая исчезает у тебя за спиной ЗАЗ 968м -> ВАЗ 21099 -> KIA ShumaII RS -> Mitsubishi Lancer IX Sport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pilipey 0 Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 ну вот если думал и горишь желанием то ищи станок с координатным столом и мастера который возьмется, узнаешь цену за работу...потом наверняка подумаешь о других способах... вручную дрелью ты ничего не сделаешь, на простом сертикально-сверлильном станке тоже... дырки то ты сделаешь но милиметры нужные не выдержишь... пересверливать ступицы тоже кстати без координатки не получится...только координатка,станок и дрель в этом деле не рулят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти