2109 2.0 automatic ТАЗ для активного отдыха и хозяйства:)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую, о братья!

Что же, решил и я оставить пару следов о своих многолетних мытарствах на просторах тюнинга...

Машина изначально ВАЗ 2109, 1996 го года рождения, с карбюраторным мотором 1.3 литра. Брали новой, до 2001 года ездил на ней отец. Наездил за это время чуть меньше 60 ткм. Мне машина досталась на мое 20-и летие в феврале 2002 года. Она была в отличном стоковом состоянии. Некоторое время она в нем и продолжала быть.. Но потом в инете я начитался всякого... Началось.. Панель приборов ВДО, 14" колеса, занижение, ЗДТ.. Потом на двигло 1.3 8в был установлен инжектор... Потом был переход на 1.6 16 в... 15я резина, валы.. Всего этого было мало.. Турбина...

Данная задумка была реализована летом 2007 года. Что говорить, хотя инсталляция не была лишена колхоза, но все работало и эффект был потрясающий.. Потом была вторая эволюция с большим выхлопом и специальной программой управления ЭБУ... В итоге в августе 2008 года мотор был по глупости положен мною на трассе.. Еще 2 месяца я на нем катался, пока капиталил двигло Ниссана. В итоге ТАЗ был полностью разобран. От и до.

Началось с кузова - он конечно подустал. Ремонт днища под порогами, и мелочи в разных местах, замена передних дверей. Потом был сварен каркас безопасности;)) Варил, как и делал все остальное, я самолично.

В итоге кузов был покрашен прямо у меня в гараже. Пришлось освоить малярку (каркас и покраска - это жесть, и то и другое я неспеша делал по месяцу).

В салоне все заново - переставлены сидения на профиля, вся новая проводка.. короче, все руками и заново.

Из нестандарта - убрана ниша багажника. Под ней будет висеть два здоровенных глушителя, но ТИХИХ. Не "банки")

Из "военного": делаются взрослые тормоза: перед ориентировочно диски 295 мм, суппорта 4 поршня от Скайлайна, задние 260 мм на 08й суппортах, ВУ и ГТЦ от Аккорда, гидроручник, регулятор Вилвуд. Колеса 16" есс-но. И больше никакого колхоза.

Мотор пока лежит по полкам, будет немалая турбина (предположительно Гарретт 28), доведенная ГБЦ на валах, собирать будет Ильгар Рамазанов - наша местная знаменитость) За что ему отдельный респект. Форсунки 430 кубов, насос Валбро.. больше никакого фанатизма. Расчетная мощность 350 сил, хочется НОВЫХ ощущений.. тормоза позволяют))

Выложу фотки.. только надо их собрать

Изменено пользователем Eugene Turbo
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фотки давай !!! Интересно очень!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!!

Дешевые инженеры - дорого стоят! (Г. Форд)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

430 форсунки не прокормят 350 сил!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием бортовика!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!!!!Хороший машин будет...давай фото!!))

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздровляю с бортовиком))))

видел парочку раз эту машину.... давненько=)

rk5v.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

430 форсунки не прокормят 350 сил!

Ну почему же.. Смотря как кормить;) Если лить смесями 9:1, то не прокормят. А как собрать такой мотор на смесях беднее 12,3 - это уже дело мастера. Но не мое, как я и писал выше

Поздровляю с бортовиком))))

видел парочку раз эту машину.... давненько=)

ты видел меня в движении на отжиге?;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что мы отжиг еще увидим)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти