Chicho 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Вообщем собрался я чуть подварится по днищу. Вообщем нашел пару сварщиков.. и вот когда заходил к ним, видел пару повареных ими тазиков на опрокидах..видел поваренные места.. Шот они так точками грязно были поприхваченные, и я вот не знаю, это так надо иль нет? Или там должен быть сплошлой шов ? Вообщем помогите на глаз приерно определить качество работы, на что надо обратить внимание и как оно должно быть в нормальном людском виде. Ибо я и сварка - две большие разници Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AXID 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Ех... болюча тема. Коли полазиш по нету, послухаєш рекомендації, а заженеш на сервіс і все зовсім по іншому... Коли мені варили пороги, я сам грунтував і красив їх з внутрішньої сторони, а майстри дивились як на ідійота. Коротше норм майстрів знайти і за помірні гроші велика проблема, краще самому купити сварочний апарат за ті гроші і поварити, перд цим переглянути всі статті з нету, повір в тебе руки такі самі як і в цих "майстрів". Суцільний шов має бути там, де немає значних деформації кузова (задай пошук в гуглі). Соррі, якщо офф-топ. Не усложняйте простое! Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства. Лучшее — враг хорошего... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 я сам варил. иногда смотрю как варят другие плачу...то от их качетва то от своего...но в любом случае без фото не лечим тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romanni 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Вообщем собрался я чуть подварится по днищу. Вообщем нашел пару сварщиков.. и вот когда заходил к ним, видел пару повареных ими тазиков на опрокидах..видел поваренные места.. Шот они так точками грязно были поприхваченные, и я вот не знаю, это так надо иль нет? Или там должен быть сплошлой шов ?Вообщем помогите на глаз приерно определить качество работы, на что надо обратить внимание и как оно должно быть в нормальном людском виде. Ибо я и сварка - две большие разници Есть анекдот про сварщиков - Сидят два, один говорит: - "Как будем варить ? Сплошным или прихватом ? Второй отвечает - давай сплошным, может где-то прихватится !Сплошной шов не везде нужен и не везде ляжет, имеет значение металл - если там труха, то о каком сплошном идет речь. Есть технологии - где нужен сплошной шов, а где нет. Кроме этого ты мог видеть дейстительно просто прихваченные детали, которые потом обварят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Ех... болюча тема. Коли полазиш по нету, послухаєш рекомендації, а заженеш на сервіс і все зовсім по іншому... Коли мені варили пороги, я сам грунтував і красив їх з внутрішньої сторони, а майстри дивились як на ідійота. Коротше норм майстрів знайти і за помірні гроші велика проблема, краще самому купити сварочний апарат за ті гроші і поварити, перд цим переглянути всі статті з нету, повір в тебе руки такі самі як і в цих "майстрів". Суцільний шов має бути там, де немає значних деформації кузова (задай пошук в гуглі). Соррі, якщо офф-топ. согласен, мастеров найти не просто.. Но понимаешь, у меня там не такой фронт работ, чтоб покупать сварочный аппарат.... там надо вварить усилитель кузова, тот что возле поддомкратника - разгнилась дырка для залива антикора. Да и в дальнейшем этим заниматься не буду, поскольку проффесиональным ремонтом не занимаюсь, а просто обычный юзер автомобиля А вот за деформации пасиб..буд знатья сам варил. иногда смотрю как варят другие плачу...то от их качетва то от своего...но в любом случае без фото не лечимда как бы и фотать нечего ..я ж не варился пока, а тока присматривался. Вот и спрашиваю, как оно должно выглядетьЕсть анекдот про сварщиков - Сидят два, один говорит: - "Как будем варить ? Сплошным или прихватом ? Второй отвечает - давай сплошным, может где-то прихватится !Сплошной шов не везде нужен и не везде ляжет, имеет значение металл - если там труха, то о каком сплошном идет речь. Есть технологии - где нужен сплошной шов, а где нет. Кроме этого ты мог видеть дейстительно просто прихваченные детали, которые потом обварят.не, метал там живенькой, там погнил усилитель, который будет срезаться и ввариваться новый, на сколько я понимаю. Насчет прихвата, то видел уже готовый вариант, когда товарищу после сварки машину антикором мазали.. Ему днище варили капитально, и там все было на точках. Вот терь и поди познай, то правильно иль нет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Тосмотри мой бортовик я недавно свою варил ссилка снизу в подписи Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanVK 34 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) смотря как ты понимаешь поприхваченые, завод варит точками скрепляет два листа метала через каждые 4-5см (точно незнаю), сплошняком сваривать тонколистовой метал тоже нельзя, я варил тоже точками но жирными, сплошняком варю только толстые металы (больше двух мм) а то и толше. некоторые сваршики патаются сваривать детали типо по заводскому, точками. Изменено 2 сентября, 2010 пользователем IvanVK Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Тосмотри мой бортовик я недавно свою варил ссилка снизу в подписикрасивенько поварил .. да и роботы у тебя там было не мало. Ты, я так понял, детали красил перед поваркой ? потом краска не слезает при сварке ? мож мне тож свой усилитель хорошенько прокрасить? а то там просто голый металсмотря как ты понимаешь поприхваченые, завод варит точками скрепляя два листа метала через каждые 4-5см (точно незнаю), сплошняком сваривать тонколистовой метал тоже нельзя, я варил тоже точками но жирными, сплошняком варю только толстые металы (больше двух мм) а то и толше. некоторые сваршики патаются сваривать детали типо по заводскому, точками.короче, из вышесказанного понял, что должно быть поваренно точками, и чем меньше интервал между точками и чем они ровнее лежат, тем лучшепасиб за комментарии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 кУЗОВНЫЕ ПАНЕЛИ СДЕЛАНЫ ИЗ стали 08 кп. Специфика стали не позволяет сделать сварное соединение сплошным швом. В результате знакомепеменных нагрузок и деформаций шов не выдержит и лопнет. Варится прихватами. оптимальным считаю сантиметровые прихваты с интервалом между ними от 2 до 5 см. В зависимости от нагруженности детали. пороги порядка 2-3 см. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Svoloch 0 Опубликовано 2 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Ти немного не так понял интервал у точек у каждой детали должен бить сво Несущие детали которие скрепляют каркас кузова (ланжирони уселители ....) там поменьше интервал (без фанатизма) а вот второстипенние можно и побольше Перед сваркой метал обрабативал грунтовкой (если ето делать после сварки то не все места доступни) антикорозийной потом вари потом опять грунтом потом где нужно обрабативал битумной мастакой Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Svoloch Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти