Рекомендуемые сообщения

Вообщем собрался я чуть подварится по днищу. Вообщем нашел пару сварщиков.. и вот когда заходил к ним, видел пару повареных ими тазиков на опрокидах..видел поваренные места.. Шот они так точками грязно были поприхваченные, и я вот не знаю, это так надо иль нет? Или там должен быть сплошлой шов ?

Вообщем помогите на глаз приерно определить качество работы, на что надо обратить внимание и как оно должно быть в нормальном людском виде. Ибо я и сварка - две большие разници :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ех... болюча тема. Коли полазиш по нету, послухаєш рекомендації, а заженеш на сервіс і все зовсім по іншому... Коли мені варили пороги, я сам грунтував і красив їх з внутрішньої сторони, а майстри дивились як на ідійота. Коротше норм майстрів знайти і за помірні гроші велика проблема, краще самому купити сварочний апарат за ті гроші і поварити, перд цим переглянути всі статті з нету, повір в тебе руки такі самі як і в цих "майстрів". Суцільний шов має бути там, де немає значних деформації кузова (задай пошук в гуглі). Соррі, якщо офф-топ. :flood:

Не усложняйте простое!

Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

Лучшее — враг хорошего...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам варил. иногда смотрю как варят другие плачу...то от их качетва то от своего...но в любом случае без фото не лечим

тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем собрался я чуть подварится по днищу. Вообщем нашел пару сварщиков.. и вот когда заходил к ним, видел пару повареных ими тазиков на опрокидах..видел поваренные места.. Шот они так точками грязно были поприхваченные, и я вот не знаю, это так надо иль нет? Или там должен быть сплошлой шов ?

Вообщем помогите на глаз приерно определить качество работы, на что надо обратить внимание и как оно должно быть в нормальном людском виде. Ибо я и сварка - две большие разници :pardon:

Есть анекдот про сварщиков - Сидят два, один говорит: - "Как будем варить ? Сплошным или прихватом ? Второй отвечает - давай сплошным, может где-то прихватится !

Сплошной шов не везде нужен и не везде ляжет, имеет значение металл - если там труха, то о каком сплошном идет речь. Есть технологии - где нужен сплошной шов, а где нет. Кроме этого ты мог видеть дейстительно просто прихваченные детали, которые потом обварят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ех... болюча тема. Коли полазиш по нету, послухаєш рекомендації, а заженеш на сервіс і все зовсім по іншому... Коли мені варили пороги, я сам грунтував і красив їх з внутрішньої сторони, а майстри дивились як на ідійота. Коротше норм майстрів знайти і за помірні гроші велика проблема, краще самому купити сварочний апарат за ті гроші і поварити, перд цим переглянути всі статті з нету, повір в тебе руки такі самі як і в цих "майстрів". Суцільний шов має бути там, де немає значних деформації кузова (задай пошук в гуглі). Соррі, якщо офф-топ. :flood:

согласен, мастеров найти не просто.. Но понимаешь, у меня там не такой фронт работ, чтоб покупать сварочный аппарат.... там надо вварить усилитель кузова, тот что возле поддомкратника - разгнилась дырка для залива антикора. Да и в дальнейшем этим заниматься не буду, поскольку проффесиональным ремонтом не занимаюсь, а просто обычный юзер автомобиля :rolleyes:

А вот за деформации пасиб..буд знать

я сам варил. иногда смотрю как варят другие плачу...то от их качетва то от своего...но в любом случае без фото не лечим

да как бы и фотать нечего :pardon: ..я ж не варился пока, а тока присматривался. Вот и спрашиваю, как оно должно выглядеть

Есть анекдот про сварщиков - Сидят два, один говорит: - "Как будем варить ? Сплошным или прихватом ? Второй отвечает - давай сплошным, может где-то прихватится !

Сплошной шов не везде нужен и не везде ляжет, имеет значение металл - если там труха, то о каком сплошном идет речь. Есть технологии - где нужен сплошной шов, а где нет. Кроме этого ты мог видеть дейстительно просто прихваченные детали, которые потом обварят.

не, метал там живенькой, там погнил усилитель, который будет срезаться и ввариваться новый, на сколько я понимаю. Насчет прихвата, то видел уже готовый вариант, когда товарищу после сварки машину антикором мазали.. Ему днище варили капитально, и там все было на точках. Вот терь и поди познай, то правильно иль нет
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тосмотри мой бортовик я недавно свою варил

ссилка снизу в подписи

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смотря как ты понимаешь поприхваченые, завод варит точками скрепляет два листа метала через каждые 4-5см (точно незнаю), сплошняком сваривать тонколистовой метал тоже нельзя, я варил тоже точками но жирными, сплошняком варю только толстые металы (больше двух мм) а то и толше. некоторые сваршики патаются сваривать детали типо по заводскому, точками.

Изменено пользователем IvanVK

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тосмотри мой бортовик я недавно свою варил

ссилка снизу в подписи

красивенько поварил :good: .. да и роботы у тебя там было не мало. Ты, я так понял, детали красил перед поваркой ? потом краска не слезает при сварке ? мож мне тож свой усилитель хорошенько прокрасить? а то там просто голый метал

смотря как ты понимаешь поприхваченые, завод варит точками скрепляя два листа метала через каждые 4-5см (точно незнаю), сплошняком сваривать тонколистовой метал тоже нельзя, я варил тоже точками но жирными, сплошняком варю только толстые металы (больше двух мм) а то и толше. некоторые сваршики патаются сваривать детали типо по заводскому, точками.

короче, из вышесказанного понял, что должно быть поваренно точками, и чем меньше интервал между точками и чем они ровнее лежат, тем лучше

пасиб за комментарии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кУЗОВНЫЕ ПАНЕЛИ СДЕЛАНЫ ИЗ стали 08 кп. Специфика стали не позволяет сделать сварное соединение сплошным швом. В результате знакомепеменных нагрузок и деформаций шов не выдержит и лопнет. Варится прихватами. оптимальным считаю сантиметровые прихваты с интервалом между ними от 2 до 5 см. В зависимости от нагруженности детали. пороги порядка 2-3 см.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ти немного не так понял интервал у точек у каждой детали должен бить сво

Несущие детали которие скрепляют каркас кузова (ланжирони уселители ....) там поменьше интервал (без фанатизма) а вот второстипенние можно и побольше

Перед сваркой метал обрабативал грунтовкой (если ето делать после сварки то не все места доступни) антикорозийной потом вари потом опять грунтом потом где нужно обрабативал битумной мастакой

Изменено пользователем Svoloch

Жизнь, игра, сюжет хреновий, зато какая графика!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти