Yaneck 0 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 померял компресию на своей 2109 аж офигел!!!!- зашкаливает компресометр, а ехать нормально не хочет. Что делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krooto 0 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 померял компресию на своей 2109 аж офигел!!!!- зашкаливает компресометр, а ехать нормально не хочет. Что делать?<{POST_SNAPBACK}>бензин 98 заливать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LambadA 0 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 померял компресию на своей 2109 аж офигел!!!!- зашкаливает компресометр, а ехать нормально не хочет. Что делать?<{POST_SNAPBACK}>Что прямо так и зашкаливает? Помоему он размечен довольно широко! И в чём выражаеться "ехать нормально не хочет" ? ВАЗ-2113 низ 75,6х132х84 Т-образный поршень 25мм 2-кольца ковка. ГБЦ 38х36 клапана 32х27 цельные толкатели. Стольников 10,5х10,5 (325). 4-х дроссельный впуск 35см. КПП 7-й ряд на 4.13 паре. ДАД+ДТВ+Автостарт. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 17 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2006 А что за коленвал стоит и шатуны? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 18 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 А как с расходом масла обстоят дела? И скока показывает компрессометр? Мож у тя сальникам клапанов кирдык Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaneck 0 Опубликовано 19 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 98заливал, не помагает, пальцы всеравно вылитают!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yaneck 0 Опубликовано 19 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Масло от залива до залива уходит гдето 0,5л. Какой коленвал и шатуны стоят незнаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 19 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2006 Масло от залива до залива уходит гдето 0,5л. Какой коленвал и шатуны стоят незнаю<{POST_SNAPBACK}> Геометрия ШПГ влияет не на компрессию, а на степень сжатия (СЖ). Компрессию обеспечивает состояние поршня, колец,цилиндра и клапанов с седлами. Сама по себе компрессия может увеличиваться только в том случае, если у тя в цилиндр попадает масло (или тосол), и как следствие этого меняецца объем камеры сгорания и увеличивается СЖ, что в свою очередь вызывает детонацию.Ищи утечку масла или тосола. Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти