wiser 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 подскажите мож кто знает. включаешь габариты: зажигаються (не моргаут) все левые повороты зажигание включено, выключено). включашь левый поворот: зажигаються (не моргаут) все левые повороты и габариты. при всключенных габаритах поотключал все разъемы левых габаритов (фары, задние фонари) повороты горят. предохранители целы. без габаритов аварийка работает нормально (реле). с габаритами правые повороты моргают, левые просто горят. блин, че за фигня? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Похоже на ящик с предохранителями (может вода попала). DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wiser 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 м-да, только что пошел покрутил ЧЯ так поведение электрики изменилось (при левом повороте он уже моргает, правда и габариты горят). тогда вопрос: как защитить от влаги ЧЯ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 м-да, только что пошел покрутил ЧЯ так поведение электрики изменилось (при левом повороте он уже моргает, правда и габариты горят).тогда вопрос: как защитить от влаги ЧЯ?<{POST_SNAPBACK}>Я пробовал бороться со старым - потом пошел купил новый с европредохранителями и когда ставил вместо резинки поставил кусок от обесшумки (не тот который с фольгой), прошел год - пока полет нормальный. Заодно не забывать прочищать отверстие возле ящика, чтобы вода не стояла там и закрывать его хорошо. Как вариант совсем забыть про эту проблему - перенести его в салон и заварить отверстия. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wiser 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Я пробовал бороться со старым - потом пошел купил новый с европредохранителями и когда ставил вместо резинки поставил кусок от обесшумки (не тот который с фольгой), прошел год - пока полет нормальный. Заодно не забывать прочищать отверстие возле ящика, чтобы вода не стояла там и закрывать его хорошо. Как вариант совсем забыть про эту проблему - перенести его в салон и заварить отверстия. <{POST_SNAPBACK}>вместо резинки? на разъеме? или должен быть уплотнитель по перемитру (у меня нет)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 вместо резинки? на разъеме? или должен быть уплотнитель по перемитру (у меня нет)?<{POST_SNAPBACK}>под блоком должна быть резинка. Продаются на базаре вроде говорили - я не искал, а сделал себе сам. Без нее врядли блок постардает - скорее будет в салон вода попадать. А вообще разбери блок и если есть следы от воды - почисть. Или хотябы для начала разъемы поснимай все и обратно поставь (переподкни короче). Если не поможет - то разборка/чистка или замена. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 я вот думаю, если стыки ЧЯ с кузовом залить летом герметиком - поможет или нет? ЗЫ: автор, самое необходимое в ВАЗе - балончик с ВД-40. Так же чаще чистить контакты на реле от ржавчины Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 23 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2006 Я пробовал бороться со старым - потом пошел купил новый с европредохранителями и когда ставил вместо резинки поставил кусок от обесшумки (не тот который с фольгой), прошел год - пока полет нормальный. Заодно не забывать прочищать отверстие возле ящика, чтобы вода не стояла там и закрывать его хорошо. Как вариант совсем забыть про эту проблему - перенести его в салон и заварить отверстия. <{POST_SNAPBACK}>Правильно, но я еще положил сверху на ЧЯ кусок камеры (вырезана по месту и прижата резинкой от бачка тосола), дабы вода ваще на него не попадала Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ustas_2108 0 Опубликовано 4 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2006 (изменено) подскажите мож кто знает.включаешь габариты: зажигаються (не моргаут) все левые повороты зажигание включено, выключено).включашь левый поворот: зажигаються (не моргаут) все левые повороты и габариты.при всключенных габаритах поотключал все разъемы левых габаритов (фары, задние фонари) повороты горят.предохранители целы.без габаритов аварийка работает нормально (реле).с габаритами правые повороты моргают, левые просто горят.блин, че за фигня?<{POST_SNAPBACK}> у меня в точности такая же проблема, если удалось порешать,-поделитесь опытом. Заранее благодарен. Изменено 4 марта, 2006 пользователем Ustas_2108 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
venom 0 Опубликовано 9 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2006 я вот думаю, если стыки ЧЯ с кузовом залить летом герметиком - поможет или нет?<{POST_SNAPBACK}>Это бесполезно.Я так сделал летом. Герметик из всех щелей вылез. ДУмаю все, мозг он мне тра*ать больше не будет.Потом где-то в декабре глянул, ЧЯ вместе со слоем герметика чуть отстает от кузова, окачал рукой, вообще отровал. Т.е. слой герметика прилип к ЧЯ и стал его продолжением, а проьлема щелей так и осталась. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти