Коля :)

Участник
  • Публикаций

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Коля :)

  • День рождения 08.08.1991

Информация

  • Автомобиль
    ...
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    1344804
  1. Хочу заказать 0,5 НЕРКИ, Вы находитесь в районе академгородка ?
  2. Я пробовал замыкать контакты у датчика температуры - результат нулевой. Но если подать питание от акумулятора напрямую на клемы вентилятора - то он включается как надо. он же написал.
  3. 1. Если термостат новый, то возможно забита система охлаждения, или проблема в Помпе. 2. Для начала нужно заменить датчик включения вентилятора.
  4. заднеприводная 8-ка http://smotri.com/video/view/?id=v6164618975
  5. Мне на подобе такого плана очень нравятся а еще в черном цвете вообще супер.
  6. Дело может быть в тросике или в приводе, тросик бывает перекручиваеться. Или у вас спидометр с электроприводом?
  7. Скорей всего проблема в тормозных дисках или износ диска, либо его покорявило от перегревов и он стал не ровный вот и за этого идет биение в руль.
  8. на больших оборотах есть ефект но не большой. Имхо если полностью стоковый двигатель, нету смысла ставить нулевик.
  9. Инфа отсюда http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=646954
  10. 22 причины расхода и потерь моторного масла в двигателе Любого автомобилиста беспокоит повышенный расход масла. Особенно, когда это происходит на "свежесделанном" моторе. Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить. 1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания. Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагру
  11. Решил не экспериментировать и купил Valeo в сборе. Завтра буду ставить Кто отписал по Fenox огромное спасибо.