-
Публикаций
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Коля :)
- День рождения 08.08.1991
Информация
-
Автомобиль
...
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
1344804
-
Хочу заказать 0,5 НЕРКИ, Вы находитесь в районе академгородка ?
-
Я пробовал замыкать контакты у датчика температуры - результат нулевой. Но если подать питание от акумулятора напрямую на клемы вентилятора - то он включается как надо. он же написал.
-
1. Если термостат новый, то возможно забита система охлаждения, или проблема в Помпе. 2. Для начала нужно заменить датчик включения вентилятора.
-
заднеприводная 8-ка http://smotri.com/video/view/?id=v6164618975
-
Мне на подобе такого плана очень нравятся а еще в черном цвете вообще супер.
-
Дело может быть в тросике или в приводе, тросик бывает перекручиваеться. Или у вас спидометр с электроприводом?
-
Скорей всего проблема в тормозных дисках или износ диска, либо его покорявило от перегревов и он стал не ровный вот и за этого идет биение в руль.
-
на больших оборотах есть ефект но не большой. Имхо если полностью стоковый двигатель, нету смысла ставить нулевик.
-
Ну если зарядка 0 то сотри к гениратору...
-
Инфа отсюда http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=646954
-
22 причины расхода и потерь моторного масла в двигателе Любого автомобилиста беспокоит повышенный расход масла. Особенно, когда это происходит на "свежесделанном" моторе. Инженеры компании Kolbenschmidt назвали 22 причины, по которым это может происходить. 1. Слишком большой зазор подшипника в турбонагнетателе В случае износа подшипников скольжения турбонагнетателя точная герметизация уплотнений большого колеса турбонагнетателя невозможна из-за большого зазора. Моторное масло всасывается и сгорает в камере сгорания. Подшипники турбонагнентателя при эксплуатации подвергаются высоким нагру
-
Решил не экспериментировать и купил Valeo в сборе. Завтра буду ставить Кто отписал по Fenox огромное спасибо.