nextman
Участник-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
Tavra
-
угу, спс. уже стоит На днях, если повезет буду в Киеве, я тя наберу... если выйдет.
-
а нету фотки флейты? - народ , накручиваем сигналку. Йа на охоте за флейтами :ph34r: :ph34r: ....чтуки, две-три про запас
-
JОтвечать мусорам на ВРТ - так! ПОЯСНЕННЯ до протоколу складеному «____» ________________________року Я, _____________________________________________________________________року народження, __________________________ року керував автомобілем марки ______________________ реєстраційний № ___________ та був зупинений співробітником ДАІ ________________________ який склав протокол та виніс постанову про адміністративне правопорушення ст.126 КоАП яку трактував на підставі відсутності тимчасового реєстраційного талона. Винним себе не визнаю за таких підстав: Статею 126 КоАП передбачено накладення ш
-
если "флейта" это та х-ня которая делает рычало потише - то она и не стояла изначально. хотелось бы найти, чтоб меньше привлекать внимания у гаи
-
а фотка фиата есть, в каком сост? в принципе хочу... идея на фото, только надо на два-три прута больше. добавит агрессивности. Как ты думаешь как много депозитов в небольшом городке?, эт не киев. RКиев живет своей жизнью
-
grебаный кризис.. таврон нервно курит в боксе, аккум доживает свою спокойную старость на балконе, зашкуреный под стекловолокно задний буфер валяется в зале, новая крышка багажника гниет в гараже.. лаве голяк, работы нет.... сам сижу в ссылке ин да полтава .. в гопнеги чтоле подацца.. Кста, и никак я не попаду к P.p.r за зубилоколесами и брелком. ...да еще бы затычку в прямоток найти. Только двигун радует.... после замены дроссельного патрубка с ресивера. Ну и новая кпп - терь хоть спидометр прикрутил. кому интерестно - подскажу метод адаптации тавропривода спидометра к гольфовскому с помощью
-
мну динамика больше интересует.купил новую кпп сенс. 500$ там и гп4 и пятая выше - тобиш динамика хуже на пятой но максималко больше - аля эконом. ганяццо бу на 4х, осталось с эбу снять отсечку с 6200, думаю на 7
-
2Danissimo на таврия оргуа я живу уже давно ник: cvetocheck 2P.p.r каробко пикап? сенс? али стокотавр? меня просто интересует только с ГП4.1 тобишь либо пикап либо сенс
-
Обьясни дураку, что ты имеешь в виду под Дроселя И еще, можешь пробить номер разборки в Глевахе, поиск по нету ниче не дал, один номер и тот уже не обслуживается, а КПП ой как нада, совсме дифф рассыпалсо мля, тачко 3е сутки под окном скучает
-
по поводу микаса - ты промолчал, шился он? за резиной обязательной приеду, главное чтоб по гололеду на сликах не переццо.. все никак не соберусь ИМХО белый палоска - зачод! но в клуб впадло региццо, мысленно я свами! терь вопросиц: распредвал где правильный взять (не сток ессно), ну и поршня, клапана (титан) и бла бла бла в двиз ПЫСЫ: зрею на компрессор (электра) ПЫПЫСЫ: у тя сайт лежит
-
Я чет не понял, какая нах разница в тросике если он при любой конфигурации будет делать столько оборотов сколько даст ему кпп?? варианта три 1е сделать передачу с тросика на спидометр (как без понятия) с нужным коеф (который хз как надо считать). прямые переходники ну никак не помогут, нужна зубатая передача - я смутно представляю себе сей девайс в домашнем исполнении 2е тупо в уме считать нужное количество, я так понял тупо делить на 2 3е вставить спидометр с 99, стрелку притулить с рено, а картинку шкалы высчитать и сваять в фотошопе нужную шкалу, либо ваще оставить как есть и распечатат
-
На практике задняя распорко в низ и между стаканами ставиццо для двух весчей: На переднеприводных когда жопа уходит в занос это есть гуд, поскольку позволяет избавится от вечной траблы переднепривода - недостоточной поворачивоемости И во вторых для того чтоб ваша капсула держалась в куче при том же повороте и сносе задней оси. а тэлэвизор это и есть распорка, с доп креплением внизу (см фото), но все равно нижний усилитель жесткости "телевизор" никак не заменит
-
Сенкс, никод не опускал руки, и терпения оооочень много, все гут буит!Терь че хотел сказать накопились некоторые вопросы непосредсвенно к Андрею (P.p.r) и к другим в теме, кому не лень ответить 1. за правой фарой висит выключатель от советского ночника - че за нах, чем он рулит? 2. пространственно, между приводом сцепления в коробке и инжектором висит два неподключенных разьема, один на три провода, другой недалеко от него - одинарный - эт чего и куда? (если есть еще какие - колись) 3. вопрос по двиглу - его доводили? меняли что-либо или чистый Мемз3071 сток? 4. как поживает микас, я так понял
-
Всем здрасть, собствнно говоря я и есть некстмен, тавра сразу обсыпала "капризами", домчел до Че сити (чернигов 150км) уже в родном городе оборвало тросик аккселератора - замотал поехал дальше, пролетел на ура. все понравилось кроме жуткого треска на тормозе двигом - ланжероны полностью и средняя балка частично сгнили. До сих пор довожу до ума... и еще бу долго... Долил тосол (оба радиатора текут, было почти сухо) заменил подшипник правого колеса (старый тупо высыпался - пришлось срезать его с оси болгаркой) не порадовал дохлый датчик ХХ, высыпавшийся нулевик (пока ездю на футболке ), при