-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Lenivec
- День рождения 11.11.1982
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2109=>ВАЗ 21104 =>MB Vito 112CDI
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев, Березняки
-
Интересы
Автомобили, компьютеры, все что с ними связанно, собрать-разобрать - это за всегда готов!
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
295748624
-
Масса освещения торпедо и приборов 2110
Lenivec опубликовал тема в Ремонт и обслуживание автомобилей
Кто снимал торпедо на 2110 - подскажите все места крепления на кухов минусовых проводов. По схеме не определю где минус от подсветки - там где нашел при отключении всех проводов от массы всё равно работает. Нашел только слева от центральной консоли (в ногах у водителя, под гайкой четыре-пять черных проводов на массу - при отключении всё равно всё работает!! ) -
жаль что нет окончания истории Микрика - хоть и давняя, но всё равно хочется знать чем же всё таки закончилась..............
-
А может чё в покрышке застряло - камушек, стёклышко, гвоздик и тд и тп......
-
К стати - если ступица не родная - значит и барабаны тормозные тоже, а на них должен быть номер запчасти с моделью авто...........
-
тогда только штангелем между центрами отверстий, расположенных через одно...... 3-4 или 4-1 или 5-2 и т.д.------1------ 2-----------3 ---4-----5 ЗЫ ТИРЕ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ГЕОМНТРИИ РАСПОЛОЖЕНИЯ ОТВЕРСТИЙ :0
-
Эссо синтетика....беру у официалов.......Пока не жалуюсь (пробег 9тык) Знакомые льют уже тыщ по сто - проблем нет. В стару девятку лил полусинтетику Comma. Масло мало известно у нас.....Мужик что делал капиталку давал 100 тыщ гарантии при условии залива этого масла...........я отлетал 115 и пробило прокладку..разобрал мотор и понял что еслиб менял чаще - проездил бы больше.(менял на 10ти тыках)....просто б заменил прокладку..........а так пришлось менять поршня - уж сильно болтались 3й и 4ый в цилиндрах...... Есть сосед по гаражу - у него космич ижевский - 400 тышь на минералке, замена на
-
115http://kolesa.poltava.ua/wheels01.html
-
Самое главно не попытаться сэкономить - брать всё - корзина+диск+выжимной.Обидно будет если через пару тык прийдётся опять коробку снимать и менять то на чём хотел сэкономить...
-
тогда пробуй укорачивать шток - я у же не помню точно как - там по-разному бывает. но когда залезешь под машину - должен понять....
-
Я поборол следующим образом - снял педаль, смазал всё графиткой, в трос масло........до этого скрип был предвесником лопнувшего троса....... педаль больше не скрипела, трос периодически наполнял масло - и всё ок.........
-
регулируется штоком на рабочем цилиндре сцепления, тот что на коробке........ но для начала - сколько проездил на этом сцеплении? менять что-то одно - не вижу смысла. как по мне если менять то менять диск+корзину+выжимной
-
между болтами по диагонали, т.е. в твоём случае через один
-
А у меня знакомый ещё в 70-х себе такой на москвич сделал - и тихо и супротивляемость газам меньше. это его ИМХО
-
А я бы в первую очередь продул соты радиатора - музи и пух - редкая гадость.... Менять датчик включения на меньший диапазон - ездить на недогретом движке. ИМХО Можно ещё крышку на расширительном бачке заменить - если клапан в ней открывается раньше времени, то в системе нет достаточного давления и соответственно плотности охлаждающей жидкости, что в свою очередь ведёт к снижению температуры кипения, и соответственно раньше образуются пузырьки воздуха и - кипим!