andy_k

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Город
    Полтава
  1. интересуют задние фонари , клаксон.
  2. новый радиатор не помог, пробок перемярял.. то же самое
  3. Помпу поменял неделю назад, не пластмаса., радиатор горячий равномерно, пробка двухклапаная не пропускает, из трех термостатов поставил тот что быстрее открывает. Дабы исключить влияние радиатора хочу попробывать новый. Надеюсь поможет
  4. Сегодня поставил датчик вкл вентилятора от 2106, молотит теперь все время Осталось только радиатор новый пробовать..
  5. указатель на приборке примерно совпадает с перегревом авто.Радиатор вмещает нормальный обЪем, греется равномерно, может ли он быть забитым?
  6. из старого остался только радиатор, ну и патрубки... все кому показывал говорят что радиатор гуд. У самого уже настрой падает
  7. чтоб сочилось или текло не замечал, последняя пробка которая сейчас, стоит намертво(предидущая могла издавать характерное шипение), тосол залит свежий..
  8. термостат исключили(их у меня уже два ) Воздушная пробка исключена, т.к. сливали заливали не раз и не два. Датчик конечно поставлю, но хотелось бы докопаться до причины, сейчас рабочая температура 110-120градусов... Пробку поменял, поставил двухклапаную, держит хорошо.
  9. Пробку поменял...завтра еду за датчиком от класиги, но датчик не решает проблемы по моему разумению просто чаще будет срабатывать вентилятор.. если не прав, поправьте.
  10. Греется любимая автивка 099 . карбюратор. Набирает температуру очень быстро. Поменял термостат - результат тот же. Поменял помпу - то же самое. Карлсон включается на 110 Сегодня прочистили радиатор керхером с внешней стороны, залил химию(манол кажется) для чистки радиатора то же самое. Прошу совета, в чем еще может быть проблема?