Andrey23

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Симферополь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. А чтобы заменить втулки нужны какие то съемники или спец приспообы, кто-нибудь менял их сам или нужно ехать на СТО?
  2. Либо у вас низкие цены либо у нас наяривают - спрашивал на рынке и еще в магазине, цена на премиум около 1000грн пара, вот.
  3. А кто-нибудь знает сколько мастера-рихтовщики берут за эту операцию?
  4. Как-то было у меня такое. Подтекала немного жидкость из цилиндра и попадала на накладки и там еще скапливалось стружка влажная. Пружинки были новые. Поменял манжеты в цилиндре,тем самым устранил подтекание, потом все хорошо промыл водой. После этого стук пропал. Думаю нужно побыстрее снять барабан(операция вроде не сложная и времени много не займет) и посмотреть что у тебя там происходит.Уже все ждут с нетерпением.
  5. И у меня все точно также, только я до этого менял все подшипники и сцепление.Тоже жду потепления чтобы провести очередное вскрытие. Dr. Livesey,Hitmanhunter отпишитесь если решите проблему раньше меня, очень интересно.
  6. У такая проблемка, может подскажите. Купил весной машину ВАЗ 21093, к весне из-за шума коробки и выжимного решил отремонтировать. Поменяли сцепуху комплектом и подшипники в коробке. Сначала было все гуд, но потом опять начало шуметь, шелестеть и т.д. и появилось тарахтение на нейтралке,при выжатом сцеплении пропадает. В октябре надоело и опять поехал на ремонт, все подшипники умерли( причем в эксплуатации машину не насилую, езжу более менее спокойно), в том числе и выжимной, подшипники были Российскими, выжимной Люк. Поехал со знакомым купил в магазине подшипников хорошие японские подшипники,