KOWAL

Участник
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21099
  1. Да действительно, головки на 1.1 и 1.3 одинаковые, сами замеряли клапона, на 1.5 больше!!!
  2. Дело в том что точить тоже не выход из полотения так как в 21081 вокруг цилиндра есть каналы охлаждения которых нет в 21083!! по этому нужно оставить блок впокое и колдовать над коленом и поршнем, вопрос только в том получится чтото или нет! по моим подсчетам я соглашусь с "taz resing" по поводу "калено 75.6 и поршня со смищением на #79 и будет тибе честные 1481куб в тваём блоке" вот только оставив поршень 76 получим примерно 1300 на блоке 21081, если кто знает подскажите где можно прикупить такие поршня (76 со смещением) на сайте red box 76 есть только для класики! Зарание благодарен!
  3. Доброе время суток, +1 меня тоже интересует этот вопрос, подскажите какое нужно колено чтоб увеличить объем (я так понял 75.6) но без расточки блока, и есть ли поршня со смещением #76??? И будит ли все это работать, ведь блок на 21081 ниже на 5.6 мм на сколько я знаю. Зарание благодарен!