mmltwk

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Поставил сейчас стойки - sachs advantage на сток пружины, поднялась машина сантиметра на три :):):) В общем вопрос - в таком виде на стоковых пружинах машина поднялась изза давления газа в стойках, и как понимаю, то сейчас шток аморта стоит чуть выше, чем в оптимальной точке, то есть не по центру аморта. Что было сделано не правильно во время установки? И что сделать для достижения стандартной высоты + оптимальной работы амортизатора? Порезать пружины/поставить ниже пружины? ЗЫ: сам выбор стоек прошу не обсуждать, ибо я им доволен и его уже сделал.
  2. ок, главное чтоб перед не упал и задняя часть не поднялась, а то колхоз... А почему у спорта меньше люфт, конструкция то там же вроде одинаковая? И будет ли с ними (с сс20 спорт) равномерная высота передней и задней части?
  3. А разве СС20 мастер - стандартная ЗЧ? Вроде же такиеже как спорт, только высота как у стандартных.
  4. планируется ставить kayaba ultra SR на стандартные пружины. Какие опоры более оптимально использовать в данном случаи для достижения равномерной высоты передней и задней части авто?