-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о maksdoc
- День рождения 01.11.1985
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина Полтавская обл. Комсомольск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
400777719
-
Я себе установил трос спидометра с опеля. Длинна как раз то что надо и на коробку накручивается без проблем.
-
По поводу ручки открытия капота, я взял пластиту и прикрутил ее на место ручки. А к верхней части пластины, то есть выше от нижнего края торпеды, саму ручку и капот открываю через лючок там где у опеля стояли реле и предохранители.
-
По поводу крепления тунеля то я себе сделал кронштейн от болта крепления кулисы к тунелю и все прекрасно держится. По поводу зазора, взял и отпилил от восьмого тунеля две полосы и прикрепил их к опелевскому тунель. Замок у себя не переносил, оставил как есть. Кожух подрулевых тоже оставил родной, только подрезал его.
-
у меня сделано сейчас так как на фото. Тоесть кусок восьмого тонеля был отпилен и прикручен. А опелевский не влазит между сиденьями. Вот и есть вопрос кто нибудь ставил сей девайс с родными сидушками?
-
Ясно. Но на фото сидухи неродные. А с родными сидухами кто нибудь ставил центральную часть от опель?
-
А можно фото центральной части опель установленной? Так наглядней будет. Она у меня между сиденьями не влазит.
-
Добрый день. Есть вопрос по поводу пластика между сиденьями, то есть обшивка ручника. Кто какую устанавливал? У меня почему то с опеля не влазит, пришлось кусок восьмого отпилить и прикрутить. Если можно то выложите фото. И если можно фото дверных карт возле торпеды. Буду признателен.
-
Я печку ставил опелевскую вместе с вентилятором.
-
У меня спидометр не врет. На 4 передаче 2000 по тахометру на спидометре 60 км/ч (гп 3,9). И с другими авто сверял все четко. А вот родной врал в большую сторону. По поводу карт старые сдуру подрезал. Но сейчас взял другие немного позже буду ставить, попитаючь установить без подрезания. О результатах отпишусь.
-
По поводу тороса спидометра то я себе установил с опеля. К коробке подходит как родной и длинны хватает.
-
+1 к залипанию иглы. Я тоже когда то долго мучился с заменой игл пока не установил с петелькой, тоесть игла цепляется за поплавок и он тащит ее в низ когда уровень понижается и надо добавить бенз. После установки такой иглы проблема пропала. Да и еще поробуй когда заглохнет снова просто постучать по карбюратору в возле иглы, подкачать бенз и пробуй завести. Я таким образом определил что залипает игла.
-
Масло залито ZIC 10W40. Компрессию перед разборкой не мерил. Да в третьем цилиндре залегли кольца, маслосъемным колпачкам пришёл конец. Весь поршень в маслянистом нагаре и клапана 3 цилиндра тоже. На верное это и есть причина выброса масла. По зазору в замке колец 1 - 0,35 2 - 0,5 м/с - 0,4. Поршень в порядке, разрушений нет никаких. Сейчас почищу нагар, поменяю м/с колпачки и буду собирать движок. О результатах отпишусь. Всем спасибо за помощь.
-
Голову уже снял. Прокладка не пробита. Когда разбирал уровень тосола был на прежнем уровне. Масло без пены, пена только в этом патрубке. Больше ее нигде нет. Получается когда масло кидонуло в кастрюлю, появился дым с глушителя, я проехал еще где то 0,5 км и заглушил. Домой уже притянули на галстуке. Может оно постепенно собиралось пока не забило этот патрубок, вот потом и плевонуло масло в каструлю. И движок в следствии начал дымить, карбюратор весь масле. Какие еще варианты этой проблемы? Мотор не перегревал, в основном езжу на работу с работы, а это 9 км в одну сторону по объездной города. Д