
Алеша Попович
Участник-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Алеша Попович
- День рождения 07.03.1986
Информация
-
Автомобиль
21099
-
Пол
Мужчина
-
Город
Н.Петровцы(где-то под киевом)
Контакты
-
AIM
80967595545
-
ICQ
425735465
-
возможно кто-нибудь знает как проходит процесс регистрации самодельного прицепа, какие надо документы и сколько будет по деньгам. Заранее спасибо!
-
есть такой полиуретановый клей-герметик. На рынке около 50 грн стоит. Себе приклеивал, держит нормально
-
а у меня уже второй год такая херня творится: менял и релюхи, и диодныемосты - все по барабану. Пробовал отключать акум и включить все что можна - работает. Забил на все, так и езжу. Самое интересное, что при включении аварийки все работает нормально
-
Може і не розумію, але сам собі ставив пару год назад, літом зняв коли переварював - одні дири в порогах. Поміняв пороги і обробив барашком, як на мене то так краще вийшло. Хотя на вкус и цвет товарищей нет!
-
А я бы на твоем месте вообще бы их не ставил. Поставив их у тебя, в лучшем случае, уменьшиться зазор между порогами и филенкой что приведет к ухудшению стека воды, а со временем вылезет ржавчина. В худшем случае дверки будут тереть об твои пороги. Короче краска полезет в любом случае. На месте где ты закрутишь шурупы в крылья тоже будет дырка и ржавчина.... Да и на самом деле не так то оно и круто выглядит!
-
Сделал я этим летом себе капиталку движку, и после нее движок на звук стал работать как дизель, и заводилась как-то туго, стартер еле крутил. На вопрос в чем проблема мне мужики ответили типа компресия увеличилась, а постель разбитая и от этого или распредвал больше в постеле стал гулять и такие звуки создавать. А стартер не тянет - типа сел акум. Я уже было чуть головку новую не купил, но когда сделал вскрытие то оказалось что они мудилы втулили мне прокладку от 1.3 на мой 1.5. При этом поршень доставал прокладку и получался удар в голову, и так все 4 поршня. Поменял прокладку стала нормально
-
У меня щас похожая ситуация. Обнаружил что треснула передняя рамка возле места крепления краба. И когда идет нагрузка на краб, то вместе с крабом отгибается кусок металла возле трещины и зацепляет другой кусок металла, тоесть саму рамку. Этим самим получается такой себе щелчек-стук, аж по кузову вибрация чувствуется
-
Азачем ты вообще проводку трогал перед покраской? Теперь гемороишся
-
Попробуй еще открутить концевик и вытянуть его, немного, вместе с проводом. Может мамка на проводе коротит на кузов. А еще у меня когдато был прикол, когда после подварки дверных филенок не закрывалась дверь с центрального замка. Оказалось, что вовремя сварки, провод который шел до ЦЗ обгорел и коротил на кузов. Ты случайно стойки не варил?
-
Пойди по проводу, полюбом шото найдешь
-
Ну может и так, спорить не буду
-
А в салоне проверял? сухо? Тосол имеет большую протекаемость чем вода, проверь зажатие всех хомутов системы!
-
ну может две минуты и перегнул, но реально все делается быстро А вообще - если очень захотеть можно в космос улететь. Было бы желание то уже бы открутил!
-
На 5 может и мало, я писал на 6. Если мало на 6 можно и на 8 набить. И никаких там лишних е*блей нет, все делается в течении 2 минут, если руки правильно стоят
-
Как вариант можно просверлить отверстие где то на 5 мм и набить грань под шестерку шестигранник. Только для насечки граней надо брать качественный шестигранник, чтобы грань нормальной получилась Если брать вариант с зубилом, то я бы полностью срубал шляпку, поменял бы колесо, доехал на СТО и там наварил бы гайку и выкрутил. А вообще сварка рулит!!!