vishnya

Участник
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Хонда
  1. Но ведь это не форум двух-трех людей,у него предьява, пусть обьяснит.Если и ты в курсе,можешь и ты пояснить,но лучше пусть он.
  2. Ау,сказал А,говори Б.Обьясняй свою позицию....
  3. Я хоть щаз и без работы,но до 10 числа деньги перешлю полюбому,как минимум из уважения к организатору моего любимого форума(ну и клуба конечно ),ну и конечно с надеждой на штурманство)))))
  4. Не суть важно,но это была не 10,а 8-9 модели.А именно 10 с 1,6 карбом не встречал
  5. Самое интересное,что инотазы пассивы,а вот ваз актив-скучать не дает,мозги постоянно ...
  6. Одной хондой сыт не будешь))) есть и наше и вагенское еще.
  7. Если и я по теме,то спереди перепакованый сааз,сзади 10 летняя каяба.-40 пружины,все живет,все работает
  8. Прикиую,бывает.Восемь тысяч в год это ты по двору катался,да? Та в том то и дело,что возражений нет.Изложено прикольно.
  9. Интересгая теория у тебя Кузьма))) давай я свой гауж поменяю на твой вдо))) идет? не выкидывать же мне его
  10. Может есть электрики,кто может подсказать что там могло сломаться,вроде и гореть там нечему.
  11. Прям как проповедь тюнингиста)))
  12. +1.Дело в том,что даже температура воздуха влияет на характеристику амортиков.То что СААЗы разрабатывались на заводе и проходили испытания это конечно хорошо,но ведь никому из производителей(отечественных) не выгона долговечность продукции,да и сомневаюсь что у кого-то еще родные стойки бегают.
  13. Изменение радиуса колеса на развал-схождение не влияет.
  14. Хоть и не совсем в тему,но спрошу.Что могло сламаться у меня в Автогаужевом тахометре,что он напрочь отказываеться что-то показывать?
  15. Не,АГАТ,а вернее АГАГАТ скорее всего в Армении делают.....По "хохлами"зашифрованы несколько человек с форума)))