Bazzi

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Bazzi

  • День рождения 01.06.1980

Информация

  • Автомобиль
    21081
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. выпрямитель и реле стоят в самом гене? или где их искать и как их проверить? Генератор Генератор. 1. Крышка генератора со стороны контактных колец; 2. Болт крепления выпрямительного блока; 3. Контактные кольца; 4. Шариковый подшипник вала ротора со стороны контактных колец; 5. Конденсатор 2,2 мкф для подавления радиопомех; 6. Вал ротора; 7. Провод общего вывода дополнительных диодов; 8. Зажим "30" генератора для подключения потребителей; 9. Штекер "61" генератора (общий вывод дополнительных диодов); 10. Провод вывода "Б" регулятора напряжения; 11. Щетка, соединенная с выводом "В" регулято
  2. +1 Тоже интересуют варианты шумо-вибро изоляции + антикор Хотелось бы по подробнее кто что и как делал и что из этого получилось.(а также плюсы и минусы материалов)
  3. ЧЯ(черный ящик-заимствовано из авиации)- Блок реле и предохранителей (много раземов и контактов из-за чего очень ненадежная штука)
  4. ЧЯ(черный ящик-заимствовано из авиации)- Блок реле и предохранителей (много раземов и контактов из-за чего очень ненадежная штука)
  5. В борьбе со стартером тебе поможет 12вольтовый пробник на рынке около 10 грн. или тестер(авометр) которыми не стоит лезть к высоковольтным проводам. С их помощью можно проверить появляется ли напряжение на реле стартера (втягивающее устройство) при включении ключем если напряжение появляется а реле не щелкает прблемка со стартером. А самый простой вариант попросить когото из ТОЛКОВЫХ мужиков чтоб все посмотрел.
  6. Такое бывает. Влага попавшая на раземы проводки способствует окислению контактов причем не сразу а через некоторое время. Иногда достаточно разеденить и соеденить разем (касется и высоковольтных проводов), иногда нужно зачистить контактыю, если присутствует влага то ее обязательно удалить. Для профилактики контакты можно смазать вазелином, помогает (испытано на старых грузовиках, своего рода антикор для контактов), или воспользоватся какимто новомодным средством (сам не пользовался) их много разных бывает. Могут быть проблемы со свечами однажды разлил воду непосредственно на блок на следующий
  7. http://www.automan.ru/vaz/08/elect.shtml Смотри схему и проверь все ли правильно подключил. Посмотри не попал ли в какой нибудь прибор антифриз. Если проблема при включении габаритов то начинайс кнопки и дальше по схеме что она включает (скорее всего чтото напутал в приборке).антифриз мог попасть и в раземы.Можно сушить феном но не расплавь Ссылки на схемы есть в форуме.
  8. В этом случае нужно не библию читать, а руководство по ремонту Иногда и библию полезно почитать! Может добрее был бы!
  9. Ковчег строили любители-професионалы построили титаник!!!!!!Хочеш сделать хорошо сделай сам!
  10. С проставками врядли, у меня стуков нет. Проставка смещает крепление амортизатора относительно балки гдето на 8см вверх. Попробуй посмотреть крепления самой балки и амортизаторов(и сами аморт.). Проставки снимаються легко (открутить четыре болта).
  11. Недавно регистрировал восьмерку 88года-ВРЕР-11( Дарница). Все платежи (включая киевскую страховку) обошлись гдето около 1100грн. -страховка 310грн -услуги ВРЕР (номера,регистрация,временный талон) 500грн -остальное (транспортный сбор,ТО,пенсионный фонд и т.п.) Правда еще 300 придется отдать за пластиковый тех.паспорт (дадут после 3х месячной проверки) ( ТО проходил на Туполева (меньше мороки)) Вся процедура заняла около часа остальное стояние в очередях и ожидание выдачи документов(почти весь день)