
Zabell
Участник-
Публикаций
12 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ваз 2108
-
у меня тоже недавно обломался причем в глубине(ближе к заслонке). Торпеду снимать желания небыло. Помню что заслонка на ноги находится снизу я подставил небольшую деревянну планку через выходные "сопла" и в ноги дует постоянно. главное подобраьть длинну планки и на ее концы намотать чтото эластичное чтобы не соскакивала.
-
Вообщем поменял прокладку масланасоса, прокладку поддона все садил на герметик (тонкий слой), поменял еше ремкомплект трамблера 2 резинки кроме сальника, сальник неменял т.к. в трамблере сухо и просто так лезть туда незахотел , и еше полменял прокладки бензанасоса для надежности первую(которая до теплоизолирующей проставки ) тоже посадил на герменик. Проехал немного дело 50 км заметил что на корпусе бензанасоса все равнор капля масла. и детов районе крепления коробки чуть "потеет двигатель". и вокруг датчика температуры замаслен корпус(но это было и раньше там не протирал), вопрос такой: може
-
залазишь под машину со стороны левого колеса смотришь на коробку - там есть болт откручивается ключем на 19 вот туда заливается масло до тех пор пока из него не потечет, если коробка 5 ступка рекомендуют сверху еше грамм 300 добавить я себе добавлял через отверстие привода спидометра только надо быть аккуратным чтобы шестерню привода спидометра не уронить в коробку
-
Пасибо за советы седня постараюсь все сделать. Как сделаю отпишусь
-
порылся глубже почитал форумы вроде как люди говорят что изза сальника трамблера течь неможет я так понял надо дклать гермитичное соединение теплоизолирующей прокладки к двиг и бензанасосу т.к. у меня стоит без всяких улотнителей
-
каким образом заглушить отверстие в теплоизолирующей встевке? помоему у меня ее(вставки) вообше нету а масло гонит именно из щели между корпусом трамблера и головой причем много пс нашел фото - есть это прокладка. когда менял прокладку в бензанасосе масла в районе привода бензанасоса незаметил, значит всетаки сальник трамблера течет или там какаето резиновая прокладка
-
вчера поменял прокладку(клеил на белый геометик),и убедился что текло все таки именно из за прокладки потому что там их было 2 штуки . Сначала отодрал одну от блока и пошел мыть маслонасос помыл его и думаю обезжирить поверхность куда клеить прокладку, смотрю а поверхность какаето нее такая даже и невидно что это поркладка ))) видно масло и гнало между прокладками. Поддон еше неставил неуспел вчера, меня смушает что задняя крашка блока цилинтров выступает вниз гдето на 0,2 мм небудет ли оттуда гнать или прокладка нормально уплотнится ??? И еше вопрос гонит у меня масло из под сальника тра
-
Добрый день у меня ваз 2108 1.3 Карб вчера снял масляный насос чтобы заменить передний сальник коленвала (масло уходило литр на 2 тыши ) обнаружил что сальник вроде целый но все равно поменяю раз разобрал, и понял что все масло гнало из под прокладки между масляным насосом и блоком цилиндров, теперь вот думаю садить прокладку на герметик или ненадо никаких четких указаний в мануале и вообще в инете ненашел. и такойже вопрос по прокладке поддона. зарание спасибо за советы.
-
снимал недаво свою рейку - стучала сильно, думал перебуру сам, купил ремкомплект. Снялось почти без проблем но снимать надо с помощником одному очень проблематично, разобрать неполучилось ввиду того что нужно 2 специальных 8-ми гранных ключа на 24 и 17 если неошибаюсь. Отнес в таком виде знакомым на СТО отдал им впридачу ремкомплект и банку смазки фиол, именно фиол никакие другие не катят. Вообщем пришлось еше менять мне саму рейку(рашпиль) была вся в раковинах, хорошо что нашлась тамже бу рейка отдал ее на полировку. собирали мне ее дето часа за полтора. Честно говоря лучше снять и отнести ко
-
может у тебя на самом деле свистит не коробка, а зашита (пыльник) трется об коробку на низких оборотах как раз в момент включения передачи. У мя такое было звук очень похож на свист
-
на днях была такая ситуация: еду по трассе км 80 иду на обгон грузовика на горку, на 4-й думаю неуспею включаю 3-ю давлю на газ и пропадает вообше вся электрика а из трубы черный дым, по инерции обогнал грузовик быстро открываю капот первым делом к клеме "+" на аккамуле сдираю ее быстро благо что раздолбаная и незакручивается и смотрю в чём дело и вижу:+ провод с аккамуля попал на горячий коллектор расплавился и закоратил )))) сплёл 2 провода вместе заизолировал и поехал дальше )))